Зазвенели гидрики

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab.Belyi74, 30 июл 2014.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    надо было видео снять:rj, всегда интересно было
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Для общего развития: в 9-5ой башке резьба М12х1.5. За инфу спасибо Романычу.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Теперь понятно. Заглушки закрывают магистрали гидриков. Наименьшее давление ожидается в месте указанном max812. Это самая дальняя точка системы. Там и надо мерить.
     

    Вложения:

    SEERs нравится это.
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот ещё интересно, на месте этих маленьких заглушек раньше что- то стояло? То есть, когда- то стоял трамблёр, потом в процессе эволюции он усох и отпал, но от него осталась заглушка (как пупок :))) ). А для чего были отверстия за этими заглушками?
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Они технологические- через них канал сверлили. По другому не сделать ))
     
    SEERs и max812 нравится это.
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А-а-а-а, точно. Не подумал об этом. Тогда там точно резьбы нет. Если нарезать, как - то потом стружку оттуда надо гарантированно удалять.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Есть идейка: кассету отключаем, пред б.насоса вынимаем, тряпочку кладем и... )) заодно каку из канала выгоним.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    может, лучше бензонасос отключить?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    ))) мой сумбурный поток сознания под словами "пред б.насоса вынимаем" именно это и имел в виду. )))
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На след. неделе планирую стартёр и гену снимать, почистить- обновить. Как раз попробую и датчик вкорячить...
    ЗЫ Scusa, с телефона в электричке не очень удобно читать...
     
  11. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    А может это цепь так гремит, а я грешу на гидрики? Как проверить натяжение цепи или саму цепь?
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а есть где в твоем городе спецы - послушать?
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Частота лязга цепи выше частоты клацания гидриков. Запишите видио\звук. Опытные вынесут предварительный диагноз.
    Цепей две.
     
  14. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Спецы слушали ( не по СААБам) говорят гидрики(звук не постоянный, то как-буд то в 3-х горшках, то в 2-х звенят, то тише , то громче), посоветовали поменять масло и фильтр.
     
  15. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Сейчас не могу, снята крышка клапанов и вся выхлопная система, кроме турбины, хочу поменять прокладки под колекторм, турбиной и подачей ОЖ. Попробую еще снять поддон и проверить заборную трубку. Как все соберу, если изменений не будет, запишу и выложу.
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Раз снимаете поддон- снимите крышку 3-го коренного подшипника. :))) Это сааберский ритуал.
     
    max812 и SEERs нравится это.
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это сааберский геморрой, хотя снять её есть смысл.
     
    max812 и Motokey нравится это.
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Соблюдение ритуала- лучшее средство от геморроя! :) Я к тому, что у ТС машина недавно- вдруг не в курсе...
    Извините за флуд.
     
  19. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Цепь гремит с характерным тракторным звуком (тррррр-рр-рр), звук идет от боковой крышки. Гидрики тупо клацают (туц туц туц), кстати на всех трех саабах которые у меня были с утра на холодную они клацали а где-то через минуту переставали, момент очень четко различим на слух. Если не перестают то очевидно в них и дело или в подводе масла к ним.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
  20. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Парни, а в чем прикол-то, ? Может я не в курсах чего нибудь? Вы просветите, и я тоже буду новичков прикалывать!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)