Теперь понятно. Заглушки закрывают магистрали гидриков. Наименьшее давление ожидается в месте указанном max812. Это самая дальняя точка системы. Там и надо мерить.
Вот ещё интересно, на месте этих маленьких заглушек раньше что- то стояло? То есть, когда- то стоял трамблёр, потом в процессе эволюции он усох и отпал, но от него осталась заглушка (как пупок ). А для чего были отверстия за этими заглушками?
А-а-а-а, точно. Не подумал об этом. Тогда там точно резьбы нет. Если нарезать, как - то потом стружку оттуда надо гарантированно удалять.
Есть идейка: кассету отключаем, пред б.насоса вынимаем, тряпочку кладем и... )) заодно каку из канала выгоним.
На след. неделе планирую стартёр и гену снимать, почистить- обновить. Как раз попробую и датчик вкорячить... ЗЫ Scusa, с телефона в электричке не очень удобно читать...
Частота лязга цепи выше частоты клацания гидриков. Запишите видио\звук. Опытные вынесут предварительный диагноз. Цепей две.
Спецы слушали ( не по СААБам) говорят гидрики(звук не постоянный, то как-буд то в 3-х горшках, то в 2-х звенят, то тише , то громче), посоветовали поменять масло и фильтр.
Сейчас не могу, снята крышка клапанов и вся выхлопная система, кроме турбины, хочу поменять прокладки под колекторм, турбиной и подачей ОЖ. Попробую еще снять поддон и проверить заборную трубку. Как все соберу, если изменений не будет, запишу и выложу.
Соблюдение ритуала- лучшее средство от геморроя! Я к тому, что у ТС машина недавно- вдруг не в курсе... Извините за флуд.
Цепь гремит с характерным тракторным звуком (тррррр-рр-рр), звук идет от боковой крышки. Гидрики тупо клацают (туц туц туц), кстати на всех трех саабах которые у меня были с утра на холодную они клацали а где-то через минуту переставали, момент очень четко различим на слух. Если не перестают то очевидно в них и дело или в подводе масла к ним.
Парни, а в чем прикол-то, ? Может я не в курсах чего нибудь? Вы просветите, и я тоже буду новичков прикалывать!!!