Зазвенели гидрики

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab.Belyi74, 30 июл 2014.


  1. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Весной этого года приобрел себе СААБика цс 9000 2.0 турбо с АКПП. Пригнал из Кунгура и сразу (по совету бывалых и личному опыту) поехал на замену масел, фильтров. Все промыли и поменяли. Со слов продавца авто стояло почти 2 года после замены блока, продавалась. Тут мне на глаза попалась присадка ЛИКВИ МОЛЛИ с каким то молибденом. Добавил по инструкции в движку, через время (примерно неделя) зазвенели гидрики. Решил поменять масло.Купил 5-ти мин. промывку двигателя, просто промывочное масло и новый фильтр, Все помыл, поменял и залил новое масло МОБИЛ 3000 2в-50. Гидрики стали работать чуть тише, но все равно стучат(помоему в 2-х цилиндрах). Снял редукционный клапан, вроде все нормально, ходит ровно ,на самом поршне имеются продольные задиры. Шлифанул нулевкой и поставил на место. Изменений ни каких. Проверил давление масла манометром, на ХХ давит 1 очко, на 2000об. 3 очка.Вот теперь думаю , или каналы забиты этой присадкой, или навернулись гидрики из-за присадки. Помогите советом, буду премного благодарен! ДВС Б204Е
     
  2. werew

    werew Banned Banned

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5 wagon
    Молодец, лей всякие промывки и присадки чаще.Поднимишь Ina.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Гидрики вроде проверить не сложно. За одно, выкрутить и посмотреть винты крышек подшипников распредвалов. Помершие гидрики, это неприятно, но не смертельно, а вот постели распредвалов и шейки, это уже куда как хуже.
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 saab.Belyi74
    1. а че за чудо мобил 2в-50?
    2. в каком месте присоединялся манометром к системе, чтобы померить давку масла?
    пятиминутная промывка - однозначно зло, ею можно турбу убить..
    мне чета не верится, что такая присадка губительна к гидрикам, ибо в атмо масло ликви молли с молибденом лил и очень даже ничего (гидрики на всех 9к одинаковые)..
    если в системе реальное давление как ты описал, то видимо гидрики убиты.. либо замена, либо как вариант их переборка - тут описывалось..
    а может тебе продали авто с проблемным движком? где гидрики уже стучали, но подлив химии можно их стук временно прекратить (на время продажи).. поменяв масло ты слил химию и получил то, что было до продажи.. а?
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    если давка масла такая на месте датчика давки масла - это - "еще поживет", но не факт что оно доходит до головы.
    Гидрики нормально работают на давке в голове от 0,45 бар, замер можно делать в торце головы, в районе впускного распред. вала, стоит заглушка, под ней резьба, куда можно выточив переходник вкрутить манометр.
    Но чаще дешевле и проще менять гидрики местами и отслеживать куда перемещается звук.
     
    Motokey и SEERs нравится это.
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    про проще яб поспорил...
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    даже цепь не надо скидывать.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Очень интересно. А фотки нет? Хотелось бы поставить туда датчик. Параметры резьбы известны?
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    заглушку сковырни, потом болт на герметике вкрутишь подходящий, замеришь.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Спасибо. Я просто не совсем представил себе место заглушки. Завтра пойду смотреть.
    Раньше у меня был гольф2. На нем очень грамотная, на мой взгляд, система контроля давления масла. Датчиков 2, в том числе и в голове, с привязкой к 2000 оборотов.
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А общая задумка вот такая.
     

    Вложения:

    • DSC0199811.JPG
      DSC0199811.JPG
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      39
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вполне нормальная задумка. Смотри на голову чуть ниже заглушки под трамблер. Там отверстие диаметром что-то типа 10мм. Но проще конечно в штатное под датчик или в соседнее, под стартером - там болт вкручен в качестве заглушки. Главное в сэндвич под фильтр не ставить, там давление есть даже тогда, когда его больше нигде почти нет. :)
     
    homelessmouse, SEERs и Motokey нравится это.
  13. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Извиняюсь масло 5w-50. Насчет предпродажной химии ни чего сказать не могу. Я гнал машину из Перми в Челябинск , это около 500км.Потом ездил еще 2-3 дня до замены масла, не стучало! После замены масла тоже тишина, а вот добавил присадку и началось. Может быть какие-то масляные каналы каналы забились, которые подводят масло к гидрикам и постелям распредвалов? Или в самих гидриках засорены каналы , через которые в них попадает масло?
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Забиться могло все что угодно, тут бессмысленно гадать. Все что можно посоветовать - это несколько раз сменить масло и надеяться что оно просрется. Ибо по хорошему - раскидывать мотор и вычищать.

    Как вариант - замерить давление масло локально в голове, может его там и правда мало. Дерьмо могло как перекрыть какой-то канал, так и попасть в гидрик. Тут только вскрытие покажет.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот это? А там что, резьба?
    WP_20140731_009[1].jpg
    Видно, что там заглушка типа трамблёрной, но следов резьбы не видно.
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну да, я про неё и говорю. Просто расковырять её - дело не хитрое, чем потом закрыть дырку, вот вопрос. Если там резьба, то какая?
    Согласно ЕРС это пробка, 49 40 466 новый номер. Но вот что за ней, масляный канал или просто полость головы, ни фига не понятно.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У меня нет сейчас под рукой 234 головы, на 235 там резьба. И насколько помню - на 234 тоже. Спроси кого-нить, у кого есть 234 башка под рукой.
     
  19. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Сегодня снял клапанную крышку, посмотрел, вроде все нормально: валы не шатаются не вдоль не поперек, все гидрики проворачиваются в своих гнездах(на закрытых клапанах), задиров на них невидно, пробовал на месте продавить пальцами не получается, подоткнул отвертку с трудом, но продавил. Интересно, а как на гидрики подается масло? Да,еще попробовал запустить движку без клапанной крышки (15-20 сек.) звон идет ,но откуда послушать и посмотреть не успел.
     
  20. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    А как определить какая голова стоит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)