Замер компрессии

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Degauss, 13 сен 2015.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    все что выше MY05 относиться.
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    мерси!
     
  3. A4in

    A4in Активный

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск/Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП MY 2008
    В таком случае многим придется задуматься о замене клапанов.
    Какие симптомы сопровождают данную проблему? Вообще, можно ли с этим ездить?
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ездить то можно, пока совсем писец не настанет...
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    тряска на холодную, адовые троения. обычно заканчивается смертью компрессии, вызовом катафалка (эвакуатора) и скорбной церемонией на вскрытие головы.
     
  6. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    В общем заменили клапана и кольца. Трясти перестало, пока обкатываю.
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Дежурный вопрос: где и чо почем?
     
  8. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Цена в районе 50к. Если кто надумает делать, подгадывайте под ТО, у меня не получилось, считай масло выкинул. По сервису, кому интересно в личку скину.
     
    frumpel нравится это.
  9. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    Уже очень давно курю темы с клапанами, но так и не выяснил для себя на каких моторах присутствует этот косяк. E?L?R? Просто мнения расходятся...Кто-то говорит что только R мотор этим страдает у всех (дорест-рест), кто-то говорит что этот косяк возможен на всех моторах, кто-то пишет что только ресты-говно и все эти проблемы только у них..
    Вот мне хочется понять статистику поломок, может кто из гуру-сервисменов расставит точки над i.....
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    проблема с рестами. Вскрывали дорест 253 тысячи пробега - клапана в идеале, даже угол фаски 45* сохранился.
     
  11. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    У меня рест с L мотором . 4 года и 80000км у меня. Пробег сейчас примерно 125ткм. Проблем с клапанами вроде нет.... вроде.... Обороты на холодную чуть плавают( ну первые 20-30 секунд) Компрессию на холодную я не измерял, да и если честно я не совсем понимаю смысла в этом действии. Ну предположим что на холодную просела компрессия из-за выработки клапана, но ведь на горячую она нормализуется. Или я что-то не понимаю? Неужели этот дефект так стремительно прогрессирует и необходима срочная замена клапанов? Почему нельзя ездить до того пока клапан не начнет пропускать, и мотор начнет явно троить?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я так понимаю что в определенный момент зимой, ты просто не заведешь машину
     
  13. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    :sarcКороче, ясно. При такой симптоматике клапана меняют для самоуспокоения. В таком случае даже на холодные замеры компрессии не поеду, чтоб не переживать.:sui
    Просто тратить 50+ для того чтобы не случилось того, что может и не случится..... ну как-то я хз... Конечно понятно, что износ на клапанах есть, и что их все равно, рано или поздно, придется менять...., но когда? может затроит только на 200ткм, или на 250.... короче, я буду экспериментировать.
    а вот вопрос раннего кипиша( я имею ввиду падение компрессии на холодную) остается открытым. Может быть есть еще какая-то причина для срочного ремонта при таких симптомах?
     
  14. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Ну как бы там еще втулки клапанов есть и много соприкасающихся поверхностей-чем раньше тем меньше покрошит вокруг и можно только притиркой новых обойтись,-позже голову в сборе с совсем другим ценником, лично я два года ездил и очень куево заводился зимой и на горячую на холостых такой дизель был что ппц и просадки по улам до -18 были и жрала я ипу и не ехала даж на чипе, после замены просто полетела и расход смешной.Все имхо, да и 50 это стоит.
     
  15. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    Дружище! с такими симптомами как у тебя, я бы сразу поехал менять клапана. Но у меня заводится нормально( тьфу три раза), и не дрыгается, и едет вроде также как и раньше... Просто тут ,как симптом болезни , обозначили плавающие при прогреве обороты, а у меня такая фигня присутствует, причем почти с покупки шпротины( а купил я его с пробегом в 40тсч), вот я и озадачился:repa
     
  16. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Читаешь и ааахреневаешь.....замена клапанов 50к, какой богатый народ..... или я нищеброд такой ....... С моторами 207 не имел дел. Имел дела с французами и с опелевскими моторами.....
    При необходимости вскрою мотор сам переберу башку. Я не думаю, что замена клапанов очень сильно изменилась. Напрягает только безметочные звезды и валы.
    Пробег 195 000.
     
  17. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    Друг, я тоже сам могу клапана поменять и сэкономить... тут кому что. Мне лично проще заплатить денег.
    Но ,посмотри на ценник запчастей. 50 тыщ ценник очень примерный, и складывается из расчета запчасти( а это помимо клапанов и прокладок все то что вызывает подозрения) + работа, причем работа , на мой взгляд это 20-25% от названной суммы.... то есть даже при учете самостоятельной замены всей хурмы, ты попадаешь на 30-40р.
    Не, конечно если ставить на старую прокладку башки и купить клапана из говнилина за 200 рублей.....то конечно дешевле получится.
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    25 рэ - красная цена. 50 килорублей обычно не только за клапана дают , но еще и по лицу.
     
    Eric нравится это.
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    )))))) Да , ставлю только гавеные запчасти, вы меня раскусили))))))
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    30 рублей на клапана? Неверное из титана.
     
    maximan79 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)