найти можно все что угодно. Вот лично мое мнение лучше купить как ты сказал все, но с убитым двиглом или коробкой, или и тем и тем. И откапиталить или поставить контрактный двигатель и коробку. И быть в машине на 90% уверенным, чем купить с заипательским двигуном и коробкой, налипить туда все чего не хватает, но требует душа, а потом мучаться с тем, что где-то что-то не работает, где-то что-то не так.
я бы привода на дорест от рестайла поставил. Граната там заметно толще, и не ломается так, как у дореста - в ненужное время в ненужном месте... кто знает, такая замена возможна?
И кстати не факт что еще в деньгах выиграете. Бесплатно я сомневаюсь, что кто-то вам будет отдавать запчасти.
Дымить выхлоп будет одинаково - точно! В задних диванах только попа греется правая и левая отдельно потому и кнопки 2е, можно схемы посмотреть. Верх правильно сказали для красоты не более в сетку, она сама естественную (не принудительную) вентиляцию делает спине.
Разводка снизу не айс совсем, до конца в бампер не вписаны сами концевики глушителя, хотя сами хороши. Понравилcя логотип SAABа на экране 2 DIN хотя это пионеер по моему, наверное прошивку меняли.
Кенвуды, пионеры,всякие треугольные квадратные выхлопы, насадки и прочее в саабе - это какой-то колхоз на вид. ИМХО. Нет ничего красивее всего штатного. Если найду варианты поставить выхлоп, то насадки будут штатными и только. 2din только штатный. пусть он глупый, ничего не умеющий.зато штатный
Флаг вам в руки, не забывайте выкладывать все процессы а мы будем клеймить или восхищаться вашими трудами.
в чем проблема? вот тут можешь заказать http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ehlementy-ehksterera-saab-9-5-9-3ss.22908/
Что то от темы ушли. ТС хотел улучшайзинг, советы получил. Если технически машина в идеале (хотя я в этом сомневаюсь), то начинай с изменения морды своего 9-5, бампер с фарами и т.д, а потом сам поймешь, надо тебе дальше его переделывать или нет.
1 выпуск на две стороны на рядной турбочетверке считаю жутким колхозом и меня никто не может переубедить в обратном.. а отпайка от задней банки на вторую сторону - грустно, что такое вобще кому-то в голову приходит 2 я так понял, судя по переделкам в рестайл, что ТС на все время оставляет у себя этот 9-5? вот это похвально
по мне так, именно если рассматривать вагон, то дорест вагон гармоничнее реста. Особенно в аэро обвесе. Даже помню какой-то американский фильм с Брюсом Уиллисом: так там красный дорест аэро вагон во всех проекциях показали... видно было, что режиссер очень тащился от этой машины))))
Я тоже хотел себе поставить ксенон.Сказали что надо другой бампер ,поворотники, само собой фары ксенон + дополнительный крепеж для них,прикинули во сколько это будет вместе с работой (15-20т.р.) и я что то передумал
Голь на выдумку хитра! Меня то-что выхлоп висит ниже подрамника (на фото) вообще не вставило - наоборот.