Заменить некоторые детали дореста в рестайловые

Тема в разделе "9-5", создана пользователем axper, 7 мар 2014.

  1. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Может неправильно придумал название темы, извиняюсь заранее. Вопросов в голове много, но хочу спросить самое важное.

    1. хочу заменить просто электросиденья на сиденья с вентиляцией/ Интересует вопрос сложности этого процесса. На моей стоят сиденья электро + память. не хватает лишь вентиляции.
    1.1. меется ли возможность подключения вентиляции в таком случае?
    1.2. заднее сиденье тоже в сеточку посередние. это лишь для красоты или тоже что-то значит?

    2. хочу бампер от рестайлового с фарами ксенон.
    2.1. сложно ли ставить бампер? какие манипуляции необходимы с крепежами?
    2.2. также интересен вопрос с крепежами фар.
    2.3. если поставлю фары от рестайлового. подключение одинаковое с дорестовыми фарами?

    3. если не поставиться бампер с фарами рестайловыми, то могу поставить фары с корректором. ручным, правда, обычным от 9-5, но хотя бы его. Вот если поставлю эти фары, есть ли заранее продуманная возможность их подключения, если изначально на машине этого не было?

    4. очень хочу двойной выхлоп. перечитал множество тем на форуме об этом, но нет у меня такого бюджета в пару десятков тысяч для того, чтобы заказывать тюнинговый или варить в гаражах тысяч за 20-30. Я же из машины не летательный аппарат делаю, а просто подгоняю внешний вид под желаемый. Поэтому хотел бы узнать у знатоков. Можно ли как-то обойти такие затраты и найти возможность смастерить двойной выхлоп за минимальный бюджет?

    Заранее огромное спасибо за полезный совет.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Много хочешь изменить !Профиль заполни полностью !По выхлопу не реально меньше чем 25 косых вложиться на 2 стороны (если к правильным людям обратишься)А по сидухам не скажу, но реально уверен.А вот к выхлопу ещё и впуск подшаманить не плохо,если в космос не собрался ещё 100 готовь!
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вы распишите лучше по кузову, что менять придется, насколько это геморно?!
    В 9-3 знаю, что менять надо крылья передние и кучу всего, капоты тоже разные у рестайла 9-3 и дорестайла, а вот с 9-5 вообще тьма, не знаю как и что, ну и с задней частью, как там быть?!
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Сто пятьсот тыщ раз тем было.
    Коротко : Телевизор, кранштейны на крыльях, фары, к ним датчики наклона, фишки по электрике, хотите с экономить можете со своим телеком, тока надо будет резать в некоторых местах.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кресла задние (сеточкой) с подогревом - ну кнопки (заглушены) же возле заднего прикуривателя!
    По выхлопу, ну лучше из титана (очень дорого) а так поставь чуть дальше концевой глушитель а трубки задние раздвой - дешево и сердито. Мне вообще это не нравится когда сзади стоишь и машина заведена.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я и говорю лучше вложится в мотор и салон с акустикой.По мне вообще с виду не важен(ну не на пнрвом месте) главное чтобы внутри всё чётко было.
     
    Skripka нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты решил парня разорить на титановый выхлоп??Да и как их раздвоить опиши может ТС и устроит.
     
  8. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Сами крылья не нужно же менять? Хочу сэкономить, но сделать красиво :))
     
  9. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    У меня в машине заднее сиденье с обогревом, но не в сеточку. Передние просто с обогревом и тоже не в сеточку. Но и не вентилируемые.
    А есть еще салон тоже с обогревом и вентиляцией. Но в сеточку. Вот и появилась мысль в голове о том, что сеточка эта именно для вентиляции и сделана. Но тогда для чего заднее сиденье в сеточку, если для обогрева оно может быть и без всяких сеток. Да и у заднего прикуривателя места для двух кнопочек. Подумал, может и заднее сиденье вентилируется (как-то), раз оно в сеточку эту и место под вторую кнопку зачем-то есть :))
     
  10. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    вроде есть в природе заднее вентилируемое, но это исключение из правил)
    на салонах с вентиляцией заднее тоже перфорированное. для "одинаковости", так сказать)
     
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    тем-более если будешь покупать салон - без заднего дивана обычно не продают) ну или продадут, но сумма та же будет)
     
  12. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Мотор у меня отдушинский, "топи - не хочу". Ну или мне просто этого достаточно, чтоб не убицца:)) С акустикой конечно вопрос долгий. И если поднимать эту затею, то там с минимальным бюджетом делать нечего. Лучше оставить родной харман, чем шило на другое мыло менять. Поэтому акустика пока ждет. Внутри есть все, что может быть у сааба 2000-го года - люк, электросалон, светлая кожа, память. Остается решить вопрос с тем, как бы пропихнуть в нее такой же салон, но с вентиляцией, искать родной 2din, подыскать стоящую громкую связь, и подключить навигацию. но это все в будущем.

    Сейчас важен внешний вид. Есть у меня фары с корректором от дореста. Хочу для начала поставить их, пока буду искать все необходимое от рестайлового. Вот думаю, если поставлю эти фары, как куда к чему подключать корректор?! Смогу справить сам со своим школьным образованием в области электрики или нужен кто-то еще?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я же написал что дорого, но очень легкий получается. Задняя банка одна, а трубы 2е, насадки крутые везде есть, смотреться будет и дымить почти одинаково, а если с диаметром поиграться, с права больше с лева меньше, то одинаково будет.
     
  14. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    не буду покупать, у меня он есть уже:)
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Крылья нет, если ты конечно нне вейдер будешь мутить.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подключить фары сможешь, настроить нет - прибор нужен или эпюра света с оригинала но это муть.
     
  17. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Если все делать чтоб как с завода, то мое имхо проще сразу купить соап с нужным набором. насчет выхлопа. что-то я соневаюсь, что получится сделать чтоб более менее равномерно дуло с обоих и визуально были одинаковые. Да и как будет работать такой глушак тоже хз. И получится как китайский айфон, со 100 метров вроде как отлично, а в руках гавно :)
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А чем отличается распределение гидравлики от пневматики? Если серьезно то датчик нужно во время эксперимента врезать до глушителя и противодавление измерять.
     
  19. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Найди 9-5ый рестайловый с полным набором всего, что я описал выше, в отличном состоянии основных моментов(двигатель турбина, коробка), чтобы не брыкалась, не пиналась, не пукала при тапке, как это бывает чаще всего тысяч так за 200р. максимум. Я у тебя,возможно, купил бы такой аппарат.
     
  20. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    В том то и дело, что любая манипуляция стоит денег. А сварить в гараже из канализационных труб что-то на глаз как то ну сами понимаете, лучше оставить сток и не мешать машине.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)