Заменить некоторые детали дореста в рестайловые

Тема в разделе "9-5", создана пользователем axper, 7 мар 2014.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну не Алан ,а для него Тимофей варил с бригадой !Тс сложно будет такое воспроизвести да ещё с таким бюджетом.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну конечно Тимофей)))
     
  4. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    вот именно это такой бы мне сильно хотелось увидеть на своей машине) но нет нужного бюджета..[​IMG]
     
  5. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Народ, а подскажите плиз, как происходит вентиляция сидений?
    Внутри сиденья "вентилятор"? или откуда-то воздух поступает к сиденью?
    Интесуюсь, потому что хочу вставить сиденья с вентиляцией взамен простых электро. Будет достаточно просто подключить имеющиеся фишки или что-то дополнительно нужно будет изобретать, чтобы работала и вентиляция и память? Извиняюсь, если вопрос уже заездили.
     
  6. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Вопрос уже был. Там много чего придется еще подключать, так как проводки нет.
     
  7. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    я понимаю, что вопрос уже наверняка был. я же не единственный, кто хочет изменить свой сааб к лучшему.
     
  8. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    все же мне кажется тут следует придерживаться следующего метода, если сделать минимальные изменения, зеркала там поменять или спойлер доставить, ну или еще чего по минимум то более менее. если же делать какие то весьма кардинальные изменения то лучше купить сразу готовый вариант уже. надежней и лучше будет.
     
  9. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Нашел фары с корректором, хотел поставить вместо моих(без корректора) - нужно ставить, протягивать проводку. И это меня сильно расстроило.
     
  10. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Подскажите, подойдет ли обшивка дверей от Вейдера на 2004 год? Двери у них кажись одинаковые.
     
  11. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Подскажите, а у рестайла только задние фары другие или сама крышка багажника тоже другая? Подойдут ли фары от рестайла на багажник дореста?
     
  12. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Подойдут, только тогда и бампер от рестайла нужен, а то зазор между фонарями и бампером получиться, хотя можно каким нибудь уплотнителем минимизировать его.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если задние фонари менять на рестайловые, то теряешь открывание багажника с ключа, выигрываешь немного в эстетике. Обычно меняют вместе с бампером и крепежём бампера, чтобы не было щели, но можно бампер и не менять, щель можно задекорировать чем-нибудь.
    Сидение с вентиляцией имеют 2 мотора, которые отсасывают воздух от тела, один в спинке,второй под жопой. Губки сидений отличаются воздушными каналами, маты обогрева пишут, что разные для вентильных и не вентильных, но я особой разницы не увидел, можно взаимозаменить при выходе из строя углеродной нити. По креплению сидение одинаковое.Память работает сама по себе так как блок памяти установлен в сидении и имеет свои датчики. Чтобы подключить сидение с вентиляцией нужно докупить 2 переключателя(кнопки запуска). И фишку подключения сидения от вентилируемого седла, далее из этой фишки нужно вытащить недостающие штыри и переставить на свою фишку. Фишки можно брать и с невентилируемого, но с теми проще визуально понять распиновку. Далее к этим штырям ты подключаешь кнопки включения отдельным проводом, то есть три режима это три провода нужно притянуть с кнопок. Смысл такой, на кнопку приходит + и далее кнопка раскидывает на 3 варианта, эти варианты приходят к сидению, где один идет прямой на моторы, а два других через реостаты, которые замедляют скорость вентиляторов сопротивлением. Когда из фишки будешь переставлять штыри, проще разбить аккуратно фишку, чтобы вытащить штыри, нежели их вытаскивать отгибая стопоры. Плюс на кнопки нужно подавать с точки, которая выключается замком зажигания, иначе вентиляция будет молотить и при выкл зажигании. Ещё на фишках с вентиляшкой массовых проводов больше, их все можно соединить в кучу. С кнопок удобнее тянуть жгут через тонель между сидениями, там есть место.
     
  14. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  16. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    след что будет, это замена поршней на 9000е и митсу. и вопрос- С гбц все норм будет?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)