да кстате, вот Алан делал раздвоенный. посмотреть тут http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/alan-11/journal/285313/
Ну не Алан ,а для него Тимофей варил с бригадой !Тс сложно будет такое воспроизвести да ещё с таким бюджетом.
Народ, а подскажите плиз, как происходит вентиляция сидений? Внутри сиденья "вентилятор"? или откуда-то воздух поступает к сиденью? Интесуюсь, потому что хочу вставить сиденья с вентиляцией взамен простых электро. Будет достаточно просто подключить имеющиеся фишки или что-то дополнительно нужно будет изобретать, чтобы работала и вентиляция и память? Извиняюсь, если вопрос уже заездили.
я понимаю, что вопрос уже наверняка был. я же не единственный, кто хочет изменить свой сааб к лучшему.
все же мне кажется тут следует придерживаться следующего метода, если сделать минимальные изменения, зеркала там поменять или спойлер доставить, ну или еще чего по минимум то более менее. если же делать какие то весьма кардинальные изменения то лучше купить сразу готовый вариант уже. надежней и лучше будет.
Нашел фары с корректором, хотел поставить вместо моих(без корректора) - нужно ставить, протягивать проводку. И это меня сильно расстроило.
Подскажите, а у рестайла только задние фары другие или сама крышка багажника тоже другая? Подойдут ли фары от рестайла на багажник дореста?
Подойдут, только тогда и бампер от рестайла нужен, а то зазор между фонарями и бампером получиться, хотя можно каким нибудь уплотнителем минимизировать его.
Если задние фонари менять на рестайловые, то теряешь открывание багажника с ключа, выигрываешь немного в эстетике. Обычно меняют вместе с бампером и крепежём бампера, чтобы не было щели, но можно бампер и не менять, щель можно задекорировать чем-нибудь. Сидение с вентиляцией имеют 2 мотора, которые отсасывают воздух от тела, один в спинке,второй под жопой. Губки сидений отличаются воздушными каналами, маты обогрева пишут, что разные для вентильных и не вентильных, но я особой разницы не увидел, можно взаимозаменить при выходе из строя углеродной нити. По креплению сидение одинаковое.Память работает сама по себе так как блок памяти установлен в сидении и имеет свои датчики. Чтобы подключить сидение с вентиляцией нужно докупить 2 переключателя(кнопки запуска). И фишку подключения сидения от вентилируемого седла, далее из этой фишки нужно вытащить недостающие штыри и переставить на свою фишку. Фишки можно брать и с невентилируемого, но с теми проще визуально понять распиновку. Далее к этим штырям ты подключаешь кнопки включения отдельным проводом, то есть три режима это три провода нужно притянуть с кнопок. Смысл такой, на кнопку приходит + и далее кнопка раскидывает на 3 варианта, эти варианты приходят к сидению, где один идет прямой на моторы, а два других через реостаты, которые замедляют скорость вентиляторов сопротивлением. Когда из фишки будешь переставлять штыри, проще разбить аккуратно фишку, чтобы вытащить штыри, нежели их вытаскивать отгибая стопоры. Плюс на кнопки нужно подавать с точки, которая выключается замком зажигания, иначе вентиляция будет молотить и при выкл зажигании. Ещё на фишках с вентиляшкой массовых проводов больше, их все можно соединить в кучу. С кнопок удобнее тянуть жгут через тонель между сидениями, там есть место.