Замена турбины B207R на более производительную

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 5 янв 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да это он пошутил так. :)
     
  2. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Нет, конечно, ты все правильно делал. Может, моя тоже неисправна с самой покупки при пробеге 80000, например. Я не думаю что тут на форуме все нагло лгут, типа не заливают от замены до замены, хотя всяк кулик свое болото хвалит. Но даже если не заливать там разница между верхней и нижней рисками 1 литр, а уж индикатор масла я не знаю когда загорается.

    У меня друг и его начальник одновременно пригнали себе 2 Трибеки, с детским пробегом типа 30000 км, на форумах все пишут что исправная Трибека вообще не ест масла, у друга поллитра на тысячу влегкую, а у начальника почти 0. Но друг ездит газ в пол - тормоз в пол, а начальник спокойно. Вот тебе и разница. Ну а накой платить за всю эту мощь если не жать хоть иногда в пол.

    Поэтому успехов в изысканиях, вдруг найдешь) Или продай ее нах и купи у того кто говорит что масло не жрет))))
     
  3. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    у тебя новая, толи еще будет))
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Вот ещё.:saab:
     
  5. topancho

    topancho Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП MY08, 9-3 1.8 МКПП MY08
    2 Яр: Выяснил что с двиглом в итоге?
     
  6. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    раз ты интересуешься проблемой значит у тебя тоже она есть) Записал машину и тебя в черный списог)
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В итоге я вместо Мобила залил Мотюль и проблема пропала. <!-- gender_icon --><!-- / gender_icon --><SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_517578", true); </SCRIPT>
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Проблема в том, что масло Мобил 1 полное говно. :) А проблема такая есть у многих, кто любит покрутить движок и льёт Мобил 1, как я потом выяснил.
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    а может просто закоксовал движок мотюлем?
    что-то я не слышал, что проблемы такого типа так решаются... хотя все может быть)))
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Из наблюдений: GMовское (5w30) масло уходило меньше Mobilа (0w40).
     
  11. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Масло должно расходоваться, если расхода нет, есть повод задуматься.

    Пример "с потолка", на вскидку.
    Легко оценить расход. Пусть на один оборот движка расходуется (сгорает) 0,0001 гр
    На моем 100км/ч - 2000 оборотов/минуту, т.е. за час или на 100 км расход масла составит М=0,0001*2000*60=12гр
    На 5000 км М=600гр

    Согласитесь, 0,0001 гр очень малая величина. Ее даже представить сложно. Попробуйте таким количеством смазать 2-х литровую банку...
    Фактически, это испарение горячего масла хотя бы через вентиляцию картера.

    Смысл тот, что если объем не уменьшается, можно лишь догадываться, что за состав плещется в картере.

    Если бы масло было идеальным, его расход был бы еще больше.
    В процессе эксплуатации масло деградирует, претерпевая всевозможные метаморфозы и .... Спрашивается, почему так важны диспергирующие свойства?

    Расход масла Обязательно есть. Даже у новых авто. Не путайте объем и состав.
    Залили одно, а через пару тысяч плещется совсем другое.
    Расход может полностью отсутствовать только в идеальной системе. Идеальный двигатель, идеальное масло, идеальное топливо и т.д. - вечный двигатель.
    Голова чтобы думать, а не разглядывать риски на щупе.
     
  12. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Что то не очень похоже на правду. Моя тазиковая калина со свои топорм вырубленным двигателем и пробегом 130 тысяч при активной езде, не позволяла себе есть ни грамма, даже и не вытекало ни где.
    А например новые WAG творения масло жрут и не стесняются литр на 1000 км
    Мой саабстер тоже употребляет на промежуток в 7000-8000 тысяч литрушечку и я считаю это не нормальным пробег 150 000 (то что на одометре) у друга 125000 у него от замены до замены уровень не меняется. (машины одинаковые только у него на 2 года моложе)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  13. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/056_57_Valvoline/#Scene_1
    Что это за масло, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
     
  14. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    пробег 175к не доливаю.с движком ничего еще не делали.замена через каждые 7-10к
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да, вы правы были Мотюль в итоге тоже поджирается у меня. Но, раза в 3 помедленее Мобила.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну через каждые 7К его можно и не доливать.:sarc:
     
  18. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Яр, Саабрат, какой именно Мотюль льешь?
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    0W30
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Кстати, я спрашивал предыдущего владельца про масло (он первый и единственный до меня владелец, машину брал новую в салоне). Он утверждает, что масло поджиралось с самого начала. Врать ему смысла нет. Так что с этим маслом непонятно что-то. Почему у одних немного поджирает, а у других вообще нет? Не понятно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)