Замена турбины B207R на более производительную

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 5 янв 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Жрёт у меня турбина масло. Не знаю, сколько она ещё проживёт, но в любом случае рано или поздно назреет вопрос о замене. Шило на мыло менять как-то неинтересно. :) Раз уж менять, то менять на что-нибудь более производительное. Так вот, на какую можно (и можно ли?) поменять турбину на B207R без переделки движка? И сколько это выйдет по деньгам? И что там надо вообще делать, только турбину менять или мозги ещё шить?
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а внешние признаки того, что масло жрет какие ?
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В смысле внешние? Внешних никаких. Просто масло исчезает и всё со скоростью примерно пол литра за 2000 км. Сегодня на сервисе смотрели, нигде ничего не подтекает. Да я и сам не видел никогда пятен под машиной. Так что остаётся только турбина, видимо. Собственно на сервисе так и сказали.
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Движок надо смотреть.
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ммм, за 90 тысяч упороть движок на стоковой тачке? Это что с ней делать надо было?
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    почитай на форуме про дохнущие турбины - там обычно дым валит из выхлопа и прочее
    это и есть внешние признаки, они у тебя наличествуют ?
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Дым из трубы это когда она уже литр масла на 100 км жрёт и через сотню -другую км уже накроется имхо. :) А у меня пока жрёт пол литра на 2000-2500 тыс.км. То есть накроется она ещё не скоро.
    Хотя может и правда с двиглом что-то. Надо будет проверить.
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    1. Не уверен, что дело в турбине.
    2. Можно поменять.
    3. К примеру посмотри сайт маптюна что и как делается, там и по деньгам примерно будет видно. Если с английским плохо то или гугл переводчик, или на спидпартсе посмотри.
    4. Но перед пунктом 2 и 3 все-таки почитайте сами азы тюнинга и тогда вопросы типа - а надо ли при замене турбы на более производительную что-то еще менять или шить отпадут изначально.
     
  9. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    За 90к км убить турбину тоже надо суметь.
    Подтеков если нет- смотреть дрыгатель.
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мля, не пугайте мнея. :( Дрыгатель чинить неохота совсем.
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    1. Что ещё может быть кроме двигателя и турбины?
    2,3,4. Я уже почитал сайт маптюна. Остался вопрос только обязательно покупать всю эту муру типа нулевиков и выхлопа 2.5'' или достаточно только проги с турбиной, а остальное для красоты.
     
  12. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    если турбину менять,тогда нужны другие форсунки.более производительные..ну и могз прошить.сделать корректировку на эту турбину.а то,если поставить турбу помощнее.будет просто дуть не на весь свой потенциал.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Саша, примерно правильно все указал. Дело в том, что каждая турбина расчитана на опеределнную производительность. Поставив более мощную турбу на свой авто без корректировки програмного обеспечения, увеличения мощности ты не добьешься, и даже, в некоторых случаях сделаешь хуже. Програмное обеспечение задает тон работы двигателя и соотношение сгораемой смеси.

    Если уж ты собрался менять турбину, то тогда и вспомогательную, как ты называешь муру, желательно поставить, можно наверно ограничиться и турбой + прогой, но надо будет очень внимательно следить за работой двигателя Если ты не собираешься ставить выхлоп, фильтры, куллеры, форсунки, то поставь просто стоковую турбину и сделай чип - будет дешевле и мороки меньше.

    После слов
    вообще не хотелось ничего писать, но чтобы ты дров не наломал или тебя не развели где-нибудь, все-таки почитай хоть чуток про тюнинг и зачем нужна эта мура. Общее понимание того, что ты хочешь сделать должно быть. <!-- / message -->
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    и все же, и это очевидно, начни с диагностики в нормальных автосервисах, можно даже не в один заехать, чтоб избежать развода на деньги
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я понимаю, для чего это нужно. Просто мне кажется разницы между стандартной выхлопной системой и всякими китайскими 2,5'' аля Маптюн не будет практически никакой.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Это само собой!
    Мне тут вчера друг субарист вообще высказал мнение, что пол литра масла на 2500 км для турбо-движков это нормально. Не крути до отсечки, говорит, и не будет у тебя жрать ничего. Мол, я езжу вечно как ошпаренный и ещё удивляюсь масложору.
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Не, не понимаешь. Здесь ясно написано про всю муру при замене турбины. Выхлоп - это не только пара банок на 2,5. Вообщем я умываю руки, с таким подходом лучше ничего не делать.
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Могу за недорого отдать 35-й гарет, новый. Мне он не нужен. Ставь всё необходимое и езжай к шведам настройся. Будет у тебя одна такая 9-3сс на всю рашу.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Буду иметь в виду. Где посмотреть характеристики этого гаррета можно? И кто пишет под него проги? Ну и цену примерно...
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Почитал. Пишут, что она подхватывает с 5000. Не, мне такого не надо, спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)