Замена турбины B207R на более производительную

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 5 янв 2011.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    туда же))) мы ж пацаны)))
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    насчет выбитого/вырезанного ката:
    звук не громче (есть только едва слышное небольшое "сипение")
    запаха нет (если и есть то только при прогреве, да и то некритично)
    ошибок нет
    зимой есть красивый и сильный дым из выхлопа :lol: (нет, не белый и не синий, а обычный :))) )
    а ваще тема обсуждалась уже много раз :)
    если заботит проблема экологии - можно поставить спорт кат
    один приятель как раз собирается ставить такой на свой 9-3 по весне, интересно будет сравнить
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну вобщем сделал я всё сегодня. По поводу масла, естественно, пока ничего не скажу, но двигатель однозначно стал работать ровнее. Исчезла вибрация, которая периодически ощущалась в салоне. По поводу масла отпишусь позже, когда будет реальный для оценки его потребления пробег.

    По поводу вырезки катализатора: с обманкой это будет стоить у Николая 5-6 тысяч.
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Это хорошо, а что с заменой турбы и тюнингом двигателя?
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да ну теперь я и не знаю, нафига её менять. :) Коля сказал, она в прекрасном состоянии. Это меня в Отрадном с панталыку сбили, сказали турбине хана, поэтому я эту тему и завёл. Если турбина упоролась, то есть смысл поменять на более производительную. А если она живая, то нафига?

    А по поводу тюнинга двигателя надо сначала проверить, пропал ли масложор. Ели пропал, тогда буду чиповать. Если не пропал, надо будет дальше разбираться.
     
  6. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП

    а ты орал что разводит тебя :))) а он гад знает что делать.. только откудо он знает ... о том что надо делать.. шайтан акбар :)
    каталитик режь если НГБ сказал что ему хана ...
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ээээм, я такого не орал. :unknw:
     
  8. Нурф

    Нурф Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Vectra C 2.0T
    тему осилил частично.

    вот в начале темы, когда топикстартер еще мучался менять ему турбину или нет - многие его посылали почитать про тюненХ и что для этого нужно. Но при этом ссылки не указывали ))))

    не могли бы добрые люди тыкнуть носом ЧТО следует почитать перед началом тюненХа. ну или буду задавать вопросы тут, если так проще )))
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лучше создай тему, где как можно подробней пиши рассматриваемый случай. что имеем что хотим за сколько денег и времени и тд, и тогда тебе обезательно постараются помочь.
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Вырезал каталик. Стало погромче, да. Рокот добавился. Но, может меня глючит, мне показалось, что стало лучше тянуть на второй передаче. Однако, жене тоже самое показалось. Может такое быть? Ведь программа не менялась. Или глючит нас?
     
  11. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    ну ясен пень моторчику легче стало после засраного каталика...
    ЗЫ:колпаки купи,а то видок ужас;)
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Какие колпаки?
     
  13. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    на штамповку))
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да похрен, ещё месяц откатаюсь и выкину эту штамповку нахрен.
    PS А ты где вообще мою тачку видел?
     
  15. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    спидпартс.
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Яр, как с маслом?
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Масло всё равно жрёт, но меньше. Ща буду проводить эксперимент, замерю уровень масла и 1000 км. не буду крутить двигло выше 5000. НГБ сказал возможно жор от того, что сильно кручу двигатель. Так как вроде всё в порядке и турбина, и двигатель, и не подтекает ничего, и не понятно, куда оно вообще уходит.
     
  18. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Теперь у тебя есть мнение профессионала, перебравшего не один мотор. Что касается расхода масла, думаю, все дело в карме и допусках, если он такой как ты говоришь:)
    Как бы нам ни хотелось, даже при промышленном роботизированном производстве невозможно изготовить 2 абсолютно одинаковые детали, ни с точки зрения размеров, ни с точки зрения структуры, а если учесть динамику этих значений при нагреве, то задача становится еще более сложной. Поэтому существуют предельные допуски. Поэтому даже новые моторы у многих авторитетных производителей кушают масло, и думать что СААБ или GM изобрел что-то нереально новое в производстве современных моторов вряд ли есть основания. Ну а дальше уже теория вероятностей, но это важно только для статистики, а то что важно для тебя - это Карма)
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Блин, яр, ты сам мыслить можешь? ты реально веришь, что от этого масло уходит? у меня тогда 5 литров масла на 100 км должно уходить)))
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У тебя автомат. Как его крутить можно то вообще? Он же сам переключает.

    Ну а в чём может быть проблема тогда ещё? Турбина в порядке, её смотрели, с двигателем тоже всё в порядке вроде, подтёков нет, в выхлопе масла нет. Куда оно уходит? А то ты, Шэгги, критикуешь только, а посоветовать ничего не можешь. Выскажи своё мнение, я прислушаюсь к нему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)