Замена турбины B207R на более производительную

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 5 янв 2011.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Цены да, но только на сайте их смотреть не надо, всё на месте решите. А на диагноз всё-таки съезди к нему. Жалко что он с сайта ушёл.
     
  2. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    езжай в сааб-отрадное на алтуфьево.там есть очень хороший спец по движкам.точно имя не помню,но вроде Равшан.
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я думаю у тебя кольца залегли после того как поездил 22000км без замены масла, оно тупо выгорает...Вполне возможно, что у тебя двигатель сейчас выглядит, как в своё время на фотах у Пассажира, только без задиров от свечей...Турбина после такого тоже могла прийти в негодность, т.е. проблема не только в турбине, там всё смотреть нужно. Резюме - некуй ездить без замены масла по 22 тык.

    НЕ советую именно так делать, но лично я, ПРЕЖДЕ чем менять что-либо, попробовал бы промыть двигатель с целью раскоксовать всё спекшееся говно в цилиндро-поршневой группе, может случится чудо и расход упадёт, а позже будешь думать что делать с турбиной.

    P.S. руки у тебя всё-таки чешутся, сначала поотжигал на коксе, о чём сам лично написал, вместо того чтобы поберечь машину, а теперь у тебя руки зачесались поставить в проблемную машину более производительную турбину...
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А как это делается? И почему не советуешь, если сам бы так сделал?

    Я без замены тыщи 3 проездил, остальное предыдущий владелец. И жрала она у меня масло изначально.
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну собственно там мне и сказали, что это видимо турбина.
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    NGB удивил. Сказал 500 рублей диагностика... 15-го поеду.
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Если владелец ездил - 100% не менял во время (5000-7000км), а менял в лучшем случае раз в 15000км, вот двигатель засрался коксом, начался жор масла и он решил её скинуть, потом вместо того чтобы промыть маслом двиг, т.е. меняя его раз в 3000-4000 км или вообще сразу поменять с интервалом 200-300км, ты покатался на "коксе".

    Если бы я купил такую, то промывал бы скорее всего сразу после покупки, в твоем случае поможет или нет - х.з., вот и не советую. Промывок много, только эта дрянь может смыть кокс и могут вылезти разные болячки, сложно сказать хуже или лучше станет.

    Как мыть - есть разные промывки, некоторые нужно влить в каждый цилинд (выкрутив свечи) и провернув двиг оставить на ночь, некоторые нужно выливать в маслозалевную горловину и через 15 минут доехав до сервиса слить старое масло с химией и залить новое. В обоих случаях масло сразу нужно менять, т.е. ездить на химии нельзя.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  8. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Езжай, он скажет что к чему, только не обольщайся, 500 рублей диагностика - как потенциальному клиенту, за осмотр машины и совет так сказать.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не понимаю, почему GM установили интервал ТО 20 тысяч, если двигатель упарывается за 80 тысяч при соблюдении такого графика ТО...
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Когда запоришь пару двигателей с таким интервалом замены масла, а потом за свои деньги отремонтируешь, то сразу поймёшь :sarc:

    Совет:

    Если ездишь спокойно, не отжаривая - замена на турбо - раз в 7500км,
    Если на турбо отжариваешь - раз в 5000км,
    Если часто и долго кататся под нагрузкой, то лучше менять каждую "гонку",
    На атмо не позднее 10000км менять при не очень интенсивной нагрузке.
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А, ну да, капремонт то потом из их деталей. Туплю. Сволочи блин...
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Спасибо. Я то так и делаю. А прошлому владельцу такой совет надо было года 3 назад давать. :)
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Почему сволочи, ты одно пойми - закон сохранения энергии работает всегда, если на одном экономишь (замена не только масла, а всех жидкостей), то позже будешь наказан рублём за ремонт и устранение косяков неправильной обслуги, ну или новый счастливый владелец :sarc:
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Сволочи потому, что уверяют клиентов в правильности обслуги раз в 20 тыс.
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Да ладно, на NGB не гони, он для АКПП даже раз в 10000-15000км советовал замену масла. Про двиг вообще молчу.

    Посоветовать диллеры могут, но когда я общался с саабовскими - советуют менять раз в 10000 при пенсионерском стиле вождения, а так в два раза чаще.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    При чём тут NGB? Я про GM (General Motors) говорил.
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
  18. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ну чего, 15-ое. Смотрели двигу?
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не, пробухал все выходные в коттедже на Волге, только приехал. :) Завтра позвоню Николаю, договорюсь.
     
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    можно я буду гнать на НГБ :))) пжста :)))
    зачем в АКПП менять масло каждые 10-15К км?
    как часто надо менять в МКПП ? :)))

    я тогда скажу так - для нормальной, надежной и долговечной езды сааба надо ставить все от Маптюн и причем заказывать через меня :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)