Замена турбины B207R на более производительную

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Яр, 5 янв 2011.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну все мы когда-то были ламерами в разных областях знаний. Спасибо за ответ.
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    А ты когда брал машину у соклубника,гонял её на полную диагностику?Или тупо на слово поверил?
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    У тебя в двигателе скорее всего проблемы, а уж если руки чешутся поменять турбину я бы поискал контуру в Москве, которая продаёт гибриды (улучшеный сток), но лучше купить стоковую.
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Какой тюнинг нахрен, выясни куда масло уходит сначало!! Банально можешь мерить не правильно. А уже потом видимо, лучше, к профессионалам обратись. Самому покупать железо и ставить не понятно как и где.. не на такие машины. P.S. помнится мне вроде это Вы 20 тыров на одном масле отжигая пролетели??
     
  5. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    профессионалов по определению причин такого небольшого расхода масла не сыщешь вообще. Или скажут все ок или сделают превентивный капремонт) По косвенным признакам типа компрессии вряд ли что удастся выявить, скорее всего разброс по цилиндрам будет минимальный. Не думаю что турбина гонит масло при таком пробеге, сальник коленвала сухой, автор говорит. Значит по чуть-чуть сгорает в цилиндрах. Ну и что ты будешь делать? Вскрывать двигатель из-за такого расхода и менять кольца поршневые? Ну это и есть в общем превентивный капремонт) От замены колпачков маслосъемных точно толку не будет, они только на всяком старом г-не масло пропускают.
     
  6. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    проверь, потеет ли турбина, не ли в ней самой или в патрубках масла.
    Если сдыхает, трим другой можно вкрячить превентивно, но там уж лучше с пайпенгами и кулером. Каты выбить. Форсы вроде можно пока стоковые оставить.

    Но почему ты вдруг подумал на турбу-для меня пока тайна за 7 печатями
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Может, это для субару и нормально. А исправный сааб масла не ест.
    Мой ацтой поедает на 10 ткм поллитра. Со скоростями 200+ на кольце, и городскими пробками летом. И это многовато, я считаю, для 140 тыщ пробега.

    Про 35-й гаррет - зачот! :lol:
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А что,35-й было бы идеальным решением проблемы))
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    топикстартер, субаристов не слушай, там расход масла по 1 литру на 1 000 км считается нормальным
    а еще капремонт после 40 000 км :)))
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не гонял. Поверил. Цена была настолько вкусная, что я был морально готов к тому, что в тачке что-то упорото. Теперь осталось только выяснить, что.
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И что предлагаешь делать? Ездить пока что-нибудь не наипнётся?
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Руки не чешутся. Это мне в сервисе сказали, что скорее всего турбина того.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я, я. 22000 даже... :(
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мне в сервисе так сказали, что скорее всего турбина. Я и поверил на слово. А какие ещё могут быть варианты, кроме турбины и двигла? И вообще, раз уж пошла такая пьянка, посоветуйте хорошее место в Москве, где можно сделать полную диагностику всего, что может быть виновато в повышенном расходе масла.
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    СпидПартс, лично от меня рекомендация.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ок. Спасибо. Написал Николаю.
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    О ценнике предупреди -)
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну я собственно по поводу ценника и спросил в письме у Коли. Цены на всё остальное у него на сайте пи*ец полный.
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да к Коляну надо полюбас съездить -) харизматичная личность -) вискаря захвати- )
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Заодно и тюнинг там сделаешь как хотел.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)