замена тормозилок с 288 на 308 на "ведре"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем slonovod, 10 мар 2013.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    вы цену напишите в личку.
    тут многие могут продать ,но цена будет такой ,что не многие смогут купить:face
     
  2. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    поднял эту темку, дабы внести ясность. Ставил себе сегодня тормоза 16+ и после тщательной очистки их от "какандеров" и окалины обнаружил, что суппорт у них действительно силуминовый, а вот скобы и кронштейн ,который прикручивается к суппорту действительно стальные.
    и не смотря на это суппорта в сборе без колодок и торм диски вместе весят 33 кг.
    вот это жесть...
    интересно,если суппорт ещё стальной бы был-килограмм под 50 встало бы...

    ещё вопрос-господа -армированные шланги действительно что-то улучшают ,или это очередная иллюзия не стоящая затрат ,просто сейчас осталось шланги приладить
    ,вот и думаю сделать самому из обычных(рублей 300 обойдётся токарю за переходники под банджо болты) или морочится с армированными?(там коннекторы довольно дороги)

    интересуют мнения людей ,сравнивших лично и желательно объективно.
    просто красота соединения не интересует
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Армированные шланги... У меня стоят гудридж, готовый кит, в принципе неплохо. Не было разницы небо и земля, но педаль в конце хода перестала что ли прожиматься в пол, если давить от души. Да а часто ли так давить надо? Чтобы встать и все охренели сзади достаточно и половины того усилия. При перегреве сток тормоза перегреваются и шланги не влияют, как мне показалось. Внешний вид грязный и не отличить от стока) после первой лужи. Надежность за то присутствует и долговечность, не надо менять больше шланги на всякий пожарный...
    Вывод, ради ресурса и немного эффекта стоит почтавить один раз и забыть про них. Я не жалею.
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    да вроде машине то 4,5года у меня,не знаю какой у штатных ресурс-никогда не задумывался,но скорее всего не 5 лет.
    т.е. получается,что эффект от них малозаметен,судя по вашему сообщению.

    да ещё забыл спросить-колодки EBC Ultimax что из себя представляют?-в интернете отзывы противоречивые-одни пишут,что скрипят сильно и грязи от них немерено,другие -что отлично всё.
    интересует не для гонок,но езжу не медленно.
    цена 1,2руб у дилеров
    что скажете?кто пользовал?
    диски стоят зиммерман обычные без дырок.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Колодки за 1.2 тыщи под 314 тормоза не могут быть нормальными. Купи хотя бы брембо. Они ниче такие
     
  6. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    брембо-3,3руб и ждать у нас в городе неделю из "ебзиста"
    просче тогда тут на форуме оригинальные приобресть-чел продаёт за2,5,может и ещё сторгуется.
    не в плане рекламы-
    http://ebcbrakes.ru/pub/340/
    http://ebcbrakes.ru/pads/brand/saab/model/9-3/engine/2_8_turbo_aero/year/2004-2010
    вот эта контора,я смотрю у них там и аля спорт по 5-7тыс комплекты есть,может и бюджетный вариант для "непостоянно ускоряющихся ездюков" у них тоже более или менее приличного качества?
    кто на таких ездит?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на форуме есть тема, покупка в необразерс. так вот там колодки эти продаются. Бери ебц. цена 4500-5000. лучше стока ))
     
  8. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    собираюсь завтра заказать переходники под шланги токарю(интересует штатный размер резьбы на 9-5 ,со стороны кузова куда шланг вворачивается)-братцы,подскажите,под какую резьбу заказывать?-чтоб померить,надо отстыковать,а тогда машина встанет на некоторое время,а это не допускается.
    наверняка многие знают ,какая там резьба и глубина наконечника шланга(где он на подкрылке вворачивается в трубку)
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
  10. blum

    blum Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 Sport МY06 2,3Т АКПП
    Авто:
    A4 MY13 1.8TFSI Multitronic
    от 9-5 не становиться, потому что болт в суппорт на 9-5 10мм в 9-3SS 12mm
    надо шланги от шпрота покупать, но они короче на 1 см и верхнее крепление не такое как в 9-5...но я поставил, сверху держится за счет тормозной трубки, промежуточное крепление на амо становиться без проблем.
     
  11. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Правильно ли я понимаю, если вейдер сделан с 2007 по 2009, то скобы стоят уже аэровские? То есть я, обладая машиной 2008 года, менять скобы при замене дисков с 288 на 308 не должен???
    скриншот из EPC
    epc skoba.jpg
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а ты уверен что у тебя не 308 сейчас?
     
  13. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Не совсем. Те там неудобно мерить было, а полметрового штангеля у меня нет. Но я замерил куском проволоки. Конечно мог ошибиться. Показалось, что у меня около 285...а ты как думаешь, там могут стоять 308? По крайней мере епц не должен врать.
     
  14. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Ps.Зазора у скобы там точно нет, по крайней мере в 10мм.
     
  15. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Проверить какие диски стоят на 9-5 довольно просто---если зазор между грязевым щитком и тормозным диском на взлгяд 10 мм---то у вас 288 мм если зазор примерно 3-5 мм---то 308. Это не косается 9-5 первых годов выпуска--и сотвественно если детали не родные.
     
  16. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    не правильно,аэровские тормозилки от обычных только скобами и отличаются на ведре( а ну и диаметром дисков)

    поменял тормоза-перед 16+,зад 16 стоят,при этом сначала докатывал старые колодки из комплектов и старые диски из них же.Вывод однозначный сделан:
    1.если ты не гонщик купи на штатные тормоза хорошие диски и хорошие колодки(брембо или оригинал или грин стаff-разница будет в торможении колосальная).
    2. затраты на покупку 308 и скоб вообще не оправдываются-это проверено уже 100 раз.При торможении главное- это качество колодок и дисков.
    3.если гоняешь ,то вентилируемые 292(вроде у аэры) назад и 16+ вперёд -это "выше крыши",только соответственно если с нормальными(см выше) колодками и дисками(если этот комплект с китайщиной колодочной-считай деньги выкинул.
    4.16+ с аллюминевыми суппортами-они греются также,но остывают быстрее и из-за этого эффективность именно при частых оттормаживаниях гораздо выше

    это всё встаёт штатно,только на штуцерах небольшие переходники надо выточить.

    Что касается всяких переделок и перепилок с других авто через переходники-то 90% народа это 100% не нужно -просто деньги выкинете,если не адский гонщик конечно или просто на шильдик повелись.

    Эффективность торможения и короткий тормозной путь это в первую очередь качество колодок и дисков,а уже потом их размер,а уж марка с шильдиком-это вообще не замедляет авто ни на секунду и метр быстрее,впрочем как и маркетинговый раскрут армированных шлангов по 3,5 тр за штучку.
    Если кто-то сможет привести чёткие аргументы и факты,что его машина стала лучше тормозить на армированных шлангах,то был бы рад выслушать.
    Рассказы про то что штатные типо раздуваются и из-за этого плохо тормозит-чушь собачья.Когда переходники делали,то проверяли их на опрессовке.Уверяю,что чтобы они раздулись в них надо закачать такое давление,что у вас тормозной цилиндр скорее оторвёт-это проверено лично(просто было интересно,т.к. в инете ходят байки про то ,что они типо надуваются как вены и ухудшают тормоза-это хрень полная-они такие же капроном армированные.Армировка фторопластовых-это просто защита от острого гравия в гонках
     
  17. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    если это также актуально для 2008 года, то у меня 308! зазор 3мм.
    Но я замерил диск, он меньше 300, это точно.
    Заказал 288 ате с "улучшенными" характеристиками, а именно: с проточкой в виде овалов.
    это все понятно, только в ЕПЦ и ВИСЕ, да и в ЭКЗИСТЕ для заказа скобы доступны только аэровские! Это значит, что они и установлены... Или СААБ не продает обычные скобы для 288 дисков?
     
    AlexStav нравится это.
  18. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Всё продаёт,почему же нет...,тебе скобы 288 нужны-обращайся, у меня снятые с моего ведра комплекты остались.Сняты при пробеге 74тыс-очень живенькие.Не думаю,что они могут стоить существенных денег.
     
  19. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    да не б/у, а новые! Понимаешь?Не нужны, у меня свои есть.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)