замена тормозилок с 288 на 308 на "ведре"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем slonovod, 10 мар 2013.

  1. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    1-2 раза в год по 350 и 3-4 раза по 5т.р.
    Считаем)


    слоновод, такие варианты за последние полтора года я вижу второй раз.
    Первый был за 30 свсем недавно в департаменте.
    Только ты сразу к кним новые колодки посчитай. А лучше и диски.
    Хотя каждому свое. Некоторые здесь и сцепление бу ставят. Лобовое с трещиной. Главное что бы бесплатно было...
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Че за чушь?? Ты по 40-50 тыщ в год ездишь?)) кароч в выхи поставлю, и будут те вести с полей:pil:
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    этож где вы лабаете, что вам аеровских тормозов не хватает?
    3 раза с двухсот останавливаться? стиль езды - обезйано за рулем?
    :)))
     
  4. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Какие 40-50тыщ??
    На 40-50 там 5 комплектов надо.... Если не овощить конечно. Отзывы владельцев....

    Что поставишь? Ты взял себе аеротун или маптун?
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Аратюн. Диски тыщ 40 минимум отходят у меня атвичаю)) колодки тоже хватит больше чем на 10)) и колодки стоят 110 баксов за рейс и 80 за спорт, так что чуть дороже хороших стоковых, и дешевле в полтора раза штатных под ЕБЦ :))) те кто стирают диски за 10к, им карбоно-керамику уже надо ставить)))
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ну а чего тут удивляться ))) у них вон все что ниже 314 мм вообще не тормозит.
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    314 тоже не тормозит после 2-3 торможений даже 100-0. А если хорошо оттормозится со 160, то после 1го раза
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    картингисты)))
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если говорить о обычной езде штатных тормозов за глаза. Что то я сомневаюсь что есть любители 100-0 на постоянку ездить.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тоесть должны соревноваться на киевке кто сколько раз остановится с 200 за меньшее расстояние
    новая тема )))
     
    PaoloPas нравится это.
  11. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Не тормозит не 314 а твои колодки с дисками.
    Надо ставить нормальные расходники.

    Посмотрим, на сколь тебе будет хватать аеротюна.
    Тут есть тема о эксплуатации этих тормозов. Не забывай там отписывать)
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Для обычной городской езды тогда хватает и обычных 15




    Диски колодки брембо, не поверишь, новые. Сервисмены хвалят такой комплект. да и для гражданской эксплуатации тоже норм.

    Даже если я поставлю текстар, разницы не будет, ибо они такие же ГОРОДСКИЕ.
    тут помочь может только ЕБЦ диски-колодки

    по аратюну отпишусь, не проблема))
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Да, верю верю....
    Брембо колодки уг....
    Да брембо - брембе рознь)
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Юзал или так попи.. поговорить? :))) у тебя лично были 314 с брембо?)))))

    я вот говорю свои отзывы, а так же отзыв сервисменов.
     
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Не! только тебе так повезло :)))
    Я много чего юзал.
    Брембо на другой мвшине. Да и вообще, отзывов достаточно.
    На 314 у меня стоял текстар. Диски повело через пару месяцев, а колодки в общем-то нормально держали, если ралли по городу не устраивать)))
    С 100 они нормально держат и 4 торможения.

    Я через месяц, друго, буду пробовать колодки вилвуд вместе с их же суппортами.
    Решил отказался от варианта с брембо, про который говорил.
     
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Если кому интересно, то расскажу где и за сколько можно вымутить брембы 4 поршня под 314 аеро диски.
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    1. был полный оригинал, то есть диски наверно ате колодки тексатр(в трейдинвесте ставили до меня оригинал) - среднее дерьмецо))
    2. Колодки трв - ацкое говнище, абсолютное просто.
    3. брембо диски колодки - см.п1., по очучениям чуть получше оригинала, хотя может кажется

    почему с брембами не сложилось? к вилвужу же над переходники..
     
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Про ате ты очень зря
    Про трв полностью солидарен. У меня сейчас стоят))) они только первые 10т тормозят, а потом перестают) да и вообще уг.

    Вариант с брембо просто решил поменять на вилвуд))
    Переходники это те же скобы. Никаких проблем. Тем более есть добрые люди, которые изготовят.
     
  19. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    давай в личку:yes:
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Да-а-а, даже и не думал что на такой большой тяжелой машине как вейдер, тормоза УГ, как то не подрасчитали, если нужны тормоза Хирш на ваши ведёрки, то могу продать, с шлангами армированными кстати.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)