замена тормозилок с 288 на 308 на "ведре"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем slonovod, 10 мар 2013.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    вот это очень ценный комментарий. спасибо.
    получается "овчинка выделки не стоит"???
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Так я же тебе написал, что 308 говно а не тормоза.
    314 ведут себя гораздо понятней.
     
  3. Padre

    Padre Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MKПП 2006

    Я думаю всё зависит от цены данного мероприятия, у меня с новыми колодками, дисками и бу скобами, суппортами вышло где то 9к. с копейками, по мне так если укладываться в 10штук, то вполне сгодиться как некий абгрейд, если уж не по ощущениям ,то хоть на цифрах вроде как спокойней )
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    да в том и дело,что на цифрах далеко не уехать.
    в данном случае человек бу продаёт это хозяйство и гораздо дешевле, но если нет разницы,то смысла нет тогда.
    314-это в каких пределах бюджета выйдет-это важно тоже.
    диски 16 зимние вылет 44
    летние 18 вылет 42----вероятно номер не пройдёт,если диск толще и суппорт шире...
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    под эти диски все должно встать.
    цена рублей 10 за б\у суппорты с скобами. (могут достаться с б\у колодками и дискми за эти деньги примерно)
    шланги перед от 9-3 (лучше наверно армированные) рублей 5 если с задом для 9-5 (они кстати, еще улучшат торможение) сколько стоит оригинал 9-3 не знаю.
    диски от 5р за пару. смотря что брать будешь.
    колодки от 2р.
    щитки под 314 диски по 1р вроде (можешь конечно свои болгаркой обработать)
    в общем в 20 рублей должен уложится.

    308 конечно дешевле выйдет в 2 раза, но и эффект другой...
     
  6. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    308 дешевле даже на разборе минимум в 4 раза
    от 30 рублей уже многопоршневые стоят тоже б.у....
    по мне так 20тыс это реально дорого,тем более за б.у.

    думать буду.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Расскажи, что за многопоршнеые за от 30? Не про аеротюн ты сейчас?
    Их не стоит сравнивать. Они сейчас 33т.р. и потом в год еще столько же на расходники :)))

    Я посчитал 20 с новыми дисками и колодками текстар + армированные шланги. бу там только суппорта будут.
    Ты можешь уменьшить расходы не покупая армированные шланги.

    Но повторюсь 308 от 9-5 серьезно хуже. Езжу сейчас сам на 308... это не тормоза для тяжелой машины.
    Хоть 314 тоже не лучший вариант, но они хоть что-то (сужу по рест шпроту, а он тоже под 1600 сухой массы)...

    В общем, решать тебе, но мой тебе совет откажись от 308))
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    от 30 - это брембы от СОМ-а.
    Не забудьте прибавить к 314-м тормозам еще комплект дисков на 17 и зимней резины, либо комплект соостветствующих колесных дисков на 16+ комплект проставок.
    А вообще рекомендовал бы, конечно, не заморачиваться с 308, а ставить сразу 314. Толку от них больше.
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    От сома не от 30, а далеко за 30 в итоге. Разные ценовые и весовые категории. А добавь туда шланги армированные и вообще 40+
    Но там уже совершенно другие тормоза.
    16 с вылетом для 9-5 да, надо мерить будет в любом случае.
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Вообще называйте вещи своими именами. На 314 оригинал цена понятная и выше озвученна. А от 30 -это на самом деле 35 и выше. Кмк 35 и 17-18 - это разный ценник.
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    по скромным оценкам : 288 не тормозят ВООБЩЕ , 308 чуть лучше
    314 хорошо , 330 на 4 , 345 на твёрдую ПЯТЁРКУ
    у меня 314
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вот откуда такие выводы? Куча людей ездят на штатных тормозах и все у них хорошо, все устраивает.
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    жигули тоже машина )
    причём не плохая ,и наше правительство рекомендует пересесть .
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Вы все попробовали сами или интернетом умеете пользоваться?
    позвольте уточнить,чем 4 от "хорошо"отличается?странная шестибальная система.
    Я очень пока крепко задумался,т.к. предложений насыпалось в личку о продаже 308 целая куча.......
    Видимо не спроста.....я видел тут 314.стоят они в комплекте и б.у. примерно 8тыс.
    Так что про 20-30,как тут пугают и речи нет,только что продавались здесь
    Но что делать с зимними колёсами-вот вопрос?
    Если на них 16" не лезут нифига.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Неееее.....
    Начнем с того, что 314 здесь продаются не за 8, а от 8.
    8 достаточно редко встречаются.
    Дальше считай под них шланги (причем лучше армированные) и нормальный НОВЫЙ комплект дисков с колодками.
    Если тебе все равно что ставить, то конечно можно и бу диски с колодками оставить (которые скорее всего будут с суппортами)
    Но мне этого не понять.
    Не забудь еще про пыльники (щитки)
    Они тоже по 1р, а то и 1,5 рубля оцениваются каждый.

    Вот и считай 8 или не 8...
     
  16. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    8 - это только перед, а еще есть зад.
     
  17. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ребята,я лично не планирую менять всё и сразу-заменю перед,потом сделаю выводы-может вообще овчинка выделки не стоит.
    там чел продавал со шлангами.
    в любом случае,у меня есть возможность сделать любые переходники на шланги,какие только мозг придумает быстро и за копейки,поэтому для начала,чтобы понять насколько стало лучше будут стоять штатные шланги,а потом я шланги сам сделаю себе какие угодно у меня от самолётных тормозов дюритов вагон:lol::lol::lol:,т.к. на моём предприятии и вальцы тоже имеются и материал для шлангов давлением до 300атм есть.Уж за 5000 их точно брать не буду,-им цена 500рублей "красная" любым

    смотря какое б.у. по дискам-а что вы в этом плохого видите?-вы же машину б.у. купили шпаклёванную ,со следами ремонта и под покраску-тоже считай махровое б.у.
    и я б.у. купил и ещё весь форум тоже б.у.-кому б.у. не нравится-надо в мерседес клуб-там процент б.у. гораздо ниже...
    если не сточенные диски ,то куплю с удовольствием
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Образно скажу)
    Купить вторичное жилье и бу кроссовки -это разные вещи...
    Причем как по стоимости так по другим факторам.

    В общем, мне все равно на самом деле. Я дал совет т.к. определенный опыт есть. Спорить я тут точно не буду. Каждый решает сам...
     
  19. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=50846
    такие варианты тут через день появляются,так что не надо сгущать краски.
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    К слову расходники на аэротюн стОят 350 баксов за диски и по 4-5 рублей за колодки)) на турбоикс примерно столько же стоит))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)