Замена мотора на 900ки

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Timur900s, 23 мар 2014.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    А в 206-ой кинуть требуха от турбового?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Важен момент на низах, поэтому 2.3, 2,0 - отказ. Да и переделывать атмо в турбо - то еще удовольствие, дырки под трубки ковырять.
     
  3. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    переделываю 900-ку в реплику вигген
    интересна ваша тема, вы отписывайтесь, как все делать будете, тк тоже потом планирую 2.3 атмо заменить на турбо :)
    советую тормозилки вигген поставить, а то сток не выдержит таких нагрузок...
    удачи вам ;)
     
    segi нравится это.
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Про переделку в вигген это к конору, он это сделал. Правда он будет говорить, что это невозможно))) вот про сцепу вопрос, оно намного тяжелее станет. На турбовой 900ке ведь оно такое же по выжиму.
     
  5. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Валы от 9-3 ог? Где правый вместо шруса, литой стакан с триподом?
     
  6. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    1. Панель колхозил пленочкой под аллюминий:saab
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)