Если она встаёт без особого геморроя и легко доступна - хороший вариант. Коробки на 2.0 атмо и 2.0 турбо отличаются главной парой: 4.45 и 4.05 соответственно. Атмокоробка короткая и склонна осыпаться при повышении крутящего момента. На >240 сил, боюсь, больше, чем на сезон её не хватит.
Я почему спросил, и на моем и на турбовом 900ки( b204l) передачи по ощущениям одинаковые. На верное по делитански, но вторая и там и там заканчиваеться на 110 км, ч. Как узнать какая у меня коробка, она всегда казалась слишком длинной для этого мотора.)))) а зная саабовцев, они могли что-нить экспериментально воткнуть))
Табличка на ней должна быть с маркировкой на колоколе (картере сцепления). F(буква)5(четыре цифры), такой вот вид иметь должна. Если найдёшь табличку с надписью i=... - это значение главной пары, дальше можно ничего не искать, по нему всё понятно будет. А так, отдалённо-приближённо, 2ая до 110 - это турбовая коробка.
Все зависит от того, откуда появится донор и что под этим словом подразумевается. как вариант - донор из прибалтики.
Донор из Прибалтики - это, конечно, хорошо. Тимур доехал до меня выходные, мы обсудили, и вот к какому выводу пришли: с учётом требований "250 сил без ущерба ресурсу" и "тяга с низов", под капотом должен поселиться 2.3 с мицухой. 9-3 с таким движком - это Вигген, а его не найти за вменяемые деньги нигде (даже в Прибалтике), да и на органы пускать жалко.
тогда проще 900-ку турбовую в качестве донора+234 турбо низ от 9000 и летать.... Правда, коробку со сцеплением+приводы в сборе я б таки от 9-3 приколхозил... ну и с тормозами что-то думать надо..... родные - гумно для 250 л.с.
А что с донором делать? У Тимура гаража нет - ни разбирать донора, ни хранить остатки негде. С отдельными запчастями можно к друзьям в гараж вписаться, а вот с целой машиной уже вряд ли. Сцепление там и так понятно, что под замену. С коробкой и приводами - вопрос, будет ли от 9-3 крепче, чем то, что стоит сейчас, и можно ли будет по ходу пьесы их менять. С тормозами всё ясно: перед 308мм от 9-5 аэро-дореста, зад 300 мм от 9-5 аэро/гриффин-реста и армированные шланги. Ну и EBCом это приправить для верности.
А вы ему туда 235й мотор хотите поставить? Зачем? чтобы 250 сил??? :-) 234 или 204 с мицухой не встанут туда?
Я? Геморроиться? С T7? Да шёл бы он... Мне установки Т5.2 в машину без проводки хватило, с чтением мануала на шведском вслух в гараже в полночь
Я аж удивился когда вы про мотор от виггена написали, уж подумал перевелись живые моторы на 9000 что ли?
Про мотор от виггена - это насчёт притаскивания донора из-за бугра. Конфиг пока такой получается: низ 234 от 9000, поддон, опоры и навесное от 900, передняя крышка и маслонасос от 900 нового образца (96-97 год, доступны новые за вменяемые деньги), башка 235r (тупо из-за МСК, на 250 сил её хватит), сцепление сток 240мм, коробка остаётся та же, что сейчас (там маркировка FM3(!)4, I=4.05). По крайней мере, к такому конфигу мы пришли за длительной беседой в гараже. Задачу осложняет то, что сейчас в машине стоит b206i (занятное чудо техники, надо сказать), и пока непонятно, подходят ли кронштейны от него на 234. Второй подсад - тросиковое сцепление, которое по-любому надо заменить на гидравлику. Ну, либо убрать вакуумник, чтоб ноги одинаково накачанными были. Что-то Тимур давно не отписывался в теме...