Замена мотора на 900ки

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Timur900s, 23 мар 2014.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    234 встанет но переднюю крышку надо твою родную
     
  2. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    спасибо. Вопрос по коробке, ф28 это от опеля?
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    да,от калибры или вектры-6 ст
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Если она встаёт без особого геморроя и легко доступна - хороший вариант. Коробки на 2.0 атмо и 2.0 турбо отличаются главной парой: 4.45 и 4.05 соответственно. Атмокоробка короткая и склонна осыпаться при повышении крутящего момента. На >240 сил, боюсь, больше, чем на сезон её не хватит.
     
  5. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Я почему спросил, и на моем и на турбовом 900ки( b204l) передачи по ощущениям одинаковые. На верное по делитански, но вторая и там и там заканчиваеться на 110 км, ч. Как узнать какая у меня коробка, она всегда казалась слишком длинной для этого мотора.)))) а зная саабовцев, они могли что-нить экспериментально воткнуть))
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Табличка на ней должна быть с маркировкой на колоколе (картере сцепления). F(буква)5(четыре цифры), такой вот вид иметь должна. Если найдёшь табличку с надписью i=... - это значение главной пары, дальше можно ничего не искать, по нему всё понятно будет.
    А так, отдалённо-приближённо, 2ая до 110 - это турбовая коробка.
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Все зависит от того, откуда появится донор и что под этим словом подразумевается.
    как вариант - донор из прибалтики.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Донор из Прибалтики - это, конечно, хорошо. Тимур доехал до меня выходные, мы обсудили, и вот к какому выводу пришли: с учётом требований "250 сил без ущерба ресурсу" и "тяга с низов", под капотом должен поселиться 2.3 с мицухой. 9-3 с таким движком - это Вигген, а его не найти за вменяемые деньги нигде (даже в Прибалтике), да и на органы пускать жалко.
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    это и есть самый лучший и менее геморойный вариант!
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Какой именно вариант, по Вашему мнению, является наилучшим и наименее геморройным? Пригнать донора?
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    тогда проще 900-ку турбовую в качестве донора+234 турбо низ от 9000 и летать....
    Правда, коробку со сцеплением+приводы в сборе я б таки от 9-3 приколхозил...
    ну и с тормозами что-то думать надо..... родные - гумно для 250 л.с.
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А что с донором делать? У Тимура гаража нет - ни разбирать донора, ни хранить остатки негде. С отдельными запчастями можно к друзьям в гараж вписаться, а вот с целой машиной уже вряд ли.
    Сцепление там и так понятно, что под замену. С коробкой и приводами - вопрос, будет ли от 9-3 крепче, чем то, что стоит сейчас, и можно ли будет по ходу пьесы их менять.
    С тормозами всё ясно: перед 308мм от 9-5 аэро-дореста, зад 300 мм от 9-5 аэро/гриффин-реста и армированные шланги. Ну и EBCом это приправить для верности.
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А вы ему туда 235й мотор хотите поставить? :shok Зачем? чтобы 250 сил??? :-)

    234 или 204 с мицухой не встанут туда?
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не, 235 отказать. 234 с мицухой под управлением T5 от 234r+st1 и APC от T7.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Жаль)) я то хотел понаблюдать как вы с 235 и Т7 геммороиться будете)))
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я? Геморроиться? С T7? Да шёл бы он... Мне установки Т5.2 в машину без проводки хватило, с чтением мануала на шведском вслух в гараже в полночь:))
     
    Timur900s, -евгений- и Rodion нравится это.
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я аж удивился когда вы про мотор от виггена написали, уж подумал перевелись живые моторы на 9000 что ли?
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Про мотор от виггена - это насчёт притаскивания донора из-за бугра.
    Конфиг пока такой получается: низ 234 от 9000, поддон, опоры и навесное от 900, передняя крышка и маслонасос от 900 нового образца (96-97 год, доступны новые за вменяемые деньги), башка 235r (тупо из-за МСК, на 250 сил её хватит), сцепление сток 240мм, коробка остаётся та же, что сейчас (там маркировка FM3(!)4, I=4.05). По крайней мере, к такому конфигу мы пришли за длительной беседой в гараже.
    Задачу осложняет то, что сейчас в машине стоит b206i (занятное чудо техники, надо сказать), и пока непонятно, подходят ли кронштейны от него на 234. Второй подсад - тросиковое сцепление, которое по-любому надо заменить на гидравлику. Ну, либо убрать вакуумник, чтоб ноги одинаково накачанными были.
    Что-то Тимур давно не отписывался в теме...
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А чем тросовое не нра?)
     
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Педаль полегче нужна. Да и тросик как-то из области 2110, а не 900.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)