Замена мотора на 900ки

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Timur900s, 23 мар 2014.

  1. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Саабратья, хочу услышать мнения по поводу замены мотора. В авто установлен двигатель 2.0 133 л.с атмосфера. Очень хочу турбо. Мнения продай купи турбо не рассматриваю. Я уже слишком долго с этим авто чтобы его продать. Думаю приобрести донора 9-5 аэро мкпп рест и все переставить с него. Некоторые советуют сделать тоже самое на с тысячником. На сколько я понимаю, что в первом, что во втором варианте геморой примерно одинаков. Каковы ваши соображения?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А соображения такие, что, как ни крути, у 900 передняя крышка пихла и навесное свои, так что брать целый донор, чтоб всё перекинуть - стрельба из пушки по воробьям. Тем более снятый движок проще диагностировать, скинув поддон. Насчёт коробки надо уточнять, может такое оказаться, что от 9-5 механика не подойдёт.
    Вообще всё зависит от желаемых целей: до 250 сил проще свой 2.0 откапиталить с турбо-поршнями, потом положить КПП за сезон и поставить более подходящую:))
     
  3. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    меня больше напрягает вопрос электроники. Мозгов, косы, приборки, сида прочего, у меня сейчас стоит motronic на трамблере, и комплектация, где даже тахометра до недавнего времени не было)))) и чтобы его поставить пришлось лопатить всю распиновку, т.к она на поверку оказалась совсем другая. И я так понял, что если уж переходить на трионик, все равно все менять и разбирать от переднего бампера до сидений. Вот и посещают меня мысли сделать уж тогда сразу 2.3 от 9-5 аэро. Про коробку, в виггене же вроде она от 9-5 аэро?
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Еще бы людей грамотных найти под это дело.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Проблему электроники 9-5 не решит: слишком много лишних блоков, Т7 с ДМРВ и т.д., и т.п. Переделать разъём на моторной косе - дело на день-два.
     
  6. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Там ведь не переделывать а менять вроде как? У меня была турбовая девяти сотка, она тоже очень сильно отличается. То есть менее геморным будет капиталка своего?
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не факт. Первым пунктом программы замечу, что, как мне видится, собирать этот конфиг надо на Т5. И сразу есть 2 пути: перебрать 2.0 на турбопоршни и хорошо в него дунуть или 2.3 с первым стейджем. Если ориентироваться на Аэру, то логично выбрать 2.3. Опять же, 2.3 можно собрать в твоём блоке, параллельно откапиталив движок, можно от 9000 пихло найти (которое, подозреваю, будет проще воткнуть в 900) или от 9-5. Тут надо влезть в EPC и посмотреть номера блоков от 900, 9000 и 9-5: у 9000 и 9-5 отличаются приливы под кронштейны, так что один из них может не подойти (то есть вставать с дополнительным геморроем). Окей, допустим, без переделок лезет блок от 9000, и ты его находишь в хорошем состоянии. Дальше снова набег на EPC - коробки и сцепления сверять. Потом валы приводные. Ну и тормозилки 16" поставить для полноты картины.
     
  8. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Спасибо. Надо задуматься, есть очень интересные мысли, которые я почему то не рассматривал. А мастеров посоветуешь к кому можно с подобными вопросами обратиться, а то уже поднадоело слышать, что это настолько геморойно, что даже браться не будут.
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Это проект из серии "устрой долгострой", ни одному сервису это не интересно. Разве что ты сразу определяешься, какие детали тебе нужны, чтобы всё встало "болт-он", покупаешь их скопом и точно также едешь ставить всё сразу. Возможно, потом ты едешь на эвакуаторе к электрику. При наличии желания и свободного времени, заруливай ко мне в гараж в субботу - будут присутствовать 9-5 и 9000, можно будет наглядно оценить, что проще в 900 запихнуть.

    Вот, кстати, свап b204L в b234r http://photo.platonoff.com/Auto/20060408.Saab_900_Convertible/20060512.Powertrain/?all (опасно, много фоток!) Соппсна, пихло от 9000, коробас от 9-3ог.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Имхо,проще не 9-5 донора брать, а 9-3ОГ +взять голый низ от 234 мотора с 9000-ника . Дальше строить, либо на Т7, либо на Т5 (в зависимости от того, какой 9-3ОГ возьмешь. (шли сначала с Т5, потом с Т7. Дешевле будет строить на Т5,ибо прошивки дешевле)
    мотор освежить. Прошивки: если Т5 -то первый стейдж к 9000 Аэро, если Т7 - то Вигген.
    По коробке - должна встать.
    Единственное рекомендую поставить сцепу от Виггена.... на всякий случай... вдруг захочется дунуть.
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ну 9-3ог у нас тут на каждом шагу просто валяются по 5 копеек за пучок, особенно виггены:))
    ИМХО, пока набор запчастей такой: движок от 9000, коробка от 900/9-3ог с B204L/R, TD04 в вариациях, Т5 переделанный под APC от 9-5 с первым стейджем и сам клапан. Дальше начинаются вариации: замена передней крышки и маслонасоса на новые вместе с передним сальником КВ, замена заднего сальника КВ. Сразу плюсуются маховик и сцепление, приводные валы, возможно, шрусы - тут совместимость я ещё не изучал, может, и от 9-5 или 9000 что-нибудь подойдёт.
    Бюджет переделки уже можно ориентировочно оценить: пихло тысяч 30, коробка ещё столько же, комплект сцепления 10, плюс мелочи тысяч на 10-15 набежит...
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Любопытно)
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Андрей, а у тебя как было сделано? Поделись опытом:)
     
  14. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Что именно?)))
     
  15. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Да согласен, с 9-3 сложно, если т7 тогда уж 9-5. Вопрос, насколько реально найти хороший мотор от 9000 сейчас. И как с ним будет позже? И еще вопрос, я как то на drive2 читал как человек на 9-3ss поставил мой мотор (b206 без балансирных валов), мотивируя это тем, что у него достаточно мощный потенциал благородя отсутствию именно этих валов. Что будет лучше 2.3 с 9000, и собирать на моем?
     
  16. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    В субботу бы с удовольствием подъехал.
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Найти хороший движок от 9000 можно. Позже будешь в него расходники от 9-5 совать. На 900ках, кст, в 94-95 годах стоят маслонасосы от 9000, а на более поздних - от 9-5.

    Кинь ссылку на 206ой движок в 9-3. 202ой в 9-3 видел, а такой - нет. Фишка отсутствия балансирных валов - движку не надо раскручивать две стальные чушки до оборотов коленвала, умноженных на два. Как следствие, КПД выше, чем с балансирами, движок быстрее набирает обороты. Есть мнение (не моё, но я его безосновательно придерживаюсь), что 204 изначально сбалансирован лучше, чем 234, и с него можно снимать баланс.валы без последствий (получается 206 с лишними приливами), а на 2.3 это вызовет лишние вибрации, которые будут быстрее приканчивать опоры движка. Но всем, как обычно, пофиг, на 234 снимают балансиры и гоняют, демоны.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня в 900ке раньше стоял блок 234(расточеный в 93мм) с передней крышкой от 2...5 и впускным коллектором от 9-5, сейчас стоит 205й мотор...
    234 с родной передней крышкой болт-он не встанет
    выбор здесь зависит от пожеланий и финансов-какая мощность планируется и какие затраты
    т5 сращивается с родной проводкой 900ка без проблем-и корректно работают все системы
    под т7 гемора будет немного больше-но я т7е просто не понимаю и не люблю))
    по коробке-предпочтительно сразу ставить Ф28,она во всех смыслах лучше и 900й и 9-5 коробок
     
  19. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Это от опеля 6 ст? Как она встает? И во сколько?)))
     
  20. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    А на сколько эти валы, могут испортить или улучшить жизнь? А вообще хочется от 240л.с.( чем больше тем лучше),комфортный, ресурсный мотор, и желательно с не очень выраженной турбо-ямой, ни как на b204l. Если b234 не встает болт он, делать я так понимаю проще свой под t5 ? Что интересно по финансам выгоднее? А коробка атмо от турбо сильно отличается? Насколько мне помниться у коробки b204l передаточное примерно одинаковое?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)