Саабратья, хочу услышать мнения по поводу замены мотора. В авто установлен двигатель 2.0 133 л.с атмосфера. Очень хочу турбо. Мнения продай купи турбо не рассматриваю. Я уже слишком долго с этим авто чтобы его продать. Думаю приобрести донора 9-5 аэро мкпп рест и все переставить с него. Некоторые советуют сделать тоже самое на с тысячником. На сколько я понимаю, что в первом, что во втором варианте геморой примерно одинаков. Каковы ваши соображения?
А соображения такие, что, как ни крути, у 900 передняя крышка пихла и навесное свои, так что брать целый донор, чтоб всё перекинуть - стрельба из пушки по воробьям. Тем более снятый движок проще диагностировать, скинув поддон. Насчёт коробки надо уточнять, может такое оказаться, что от 9-5 механика не подойдёт. Вообще всё зависит от желаемых целей: до 250 сил проще свой 2.0 откапиталить с турбо-поршнями, потом положить КПП за сезон и поставить более подходящую
меня больше напрягает вопрос электроники. Мозгов, косы, приборки, сида прочего, у меня сейчас стоит motronic на трамблере, и комплектация, где даже тахометра до недавнего времени не было)))) и чтобы его поставить пришлось лопатить всю распиновку, т.к она на поверку оказалась совсем другая. И я так понял, что если уж переходить на трионик, все равно все менять и разбирать от переднего бампера до сидений. Вот и посещают меня мысли сделать уж тогда сразу 2.3 от 9-5 аэро. Про коробку, в виггене же вроде она от 9-5 аэро?
Проблему электроники 9-5 не решит: слишком много лишних блоков, Т7 с ДМРВ и т.д., и т.п. Переделать разъём на моторной косе - дело на день-два.
Там ведь не переделывать а менять вроде как? У меня была турбовая девяти сотка, она тоже очень сильно отличается. То есть менее геморным будет капиталка своего?
Не факт. Первым пунктом программы замечу, что, как мне видится, собирать этот конфиг надо на Т5. И сразу есть 2 пути: перебрать 2.0 на турбопоршни и хорошо в него дунуть или 2.3 с первым стейджем. Если ориентироваться на Аэру, то логично выбрать 2.3. Опять же, 2.3 можно собрать в твоём блоке, параллельно откапиталив движок, можно от 9000 пихло найти (которое, подозреваю, будет проще воткнуть в 900) или от 9-5. Тут надо влезть в EPC и посмотреть номера блоков от 900, 9000 и 9-5: у 9000 и 9-5 отличаются приливы под кронштейны, так что один из них может не подойти (то есть вставать с дополнительным геморроем). Окей, допустим, без переделок лезет блок от 9000, и ты его находишь в хорошем состоянии. Дальше снова набег на EPC - коробки и сцепления сверять. Потом валы приводные. Ну и тормозилки 16" поставить для полноты картины.
Спасибо. Надо задуматься, есть очень интересные мысли, которые я почему то не рассматривал. А мастеров посоветуешь к кому можно с подобными вопросами обратиться, а то уже поднадоело слышать, что это настолько геморойно, что даже браться не будут.
Это проект из серии "устрой долгострой", ни одному сервису это не интересно. Разве что ты сразу определяешься, какие детали тебе нужны, чтобы всё встало "болт-он", покупаешь их скопом и точно также едешь ставить всё сразу. Возможно, потом ты едешь на эвакуаторе к электрику. При наличии желания и свободного времени, заруливай ко мне в гараж в субботу - будут присутствовать 9-5 и 9000, можно будет наглядно оценить, что проще в 900 запихнуть. Вот, кстати, свап b204L в b234r http://photo.platonoff.com/Auto/20060408.Saab_900_Convertible/20060512.Powertrain/?all (опасно, много фоток!) Соппсна, пихло от 9000, коробас от 9-3ог.
Имхо,проще не 9-5 донора брать, а 9-3ОГ +взять голый низ от 234 мотора с 9000-ника . Дальше строить, либо на Т7, либо на Т5 (в зависимости от того, какой 9-3ОГ возьмешь. (шли сначала с Т5, потом с Т7. Дешевле будет строить на Т5,ибо прошивки дешевле) мотор освежить. Прошивки: если Т5 -то первый стейдж к 9000 Аэро, если Т7 - то Вигген. По коробке - должна встать. Единственное рекомендую поставить сцепу от Виггена.... на всякий случай... вдруг захочется дунуть.
Ну 9-3ог у нас тут на каждом шагу просто валяются по 5 копеек за пучок, особенно виггены ИМХО, пока набор запчастей такой: движок от 9000, коробка от 900/9-3ог с B204L/R, TD04 в вариациях, Т5 переделанный под APC от 9-5 с первым стейджем и сам клапан. Дальше начинаются вариации: замена передней крышки и маслонасоса на новые вместе с передним сальником КВ, замена заднего сальника КВ. Сразу плюсуются маховик и сцепление, приводные валы, возможно, шрусы - тут совместимость я ещё не изучал, может, и от 9-5 или 9000 что-нибудь подойдёт. Бюджет переделки уже можно ориентировочно оценить: пихло тысяч 30, коробка ещё столько же, комплект сцепления 10, плюс мелочи тысяч на 10-15 набежит...
Да согласен, с 9-3 сложно, если т7 тогда уж 9-5. Вопрос, насколько реально найти хороший мотор от 9000 сейчас. И как с ним будет позже? И еще вопрос, я как то на drive2 читал как человек на 9-3ss поставил мой мотор (b206 без балансирных валов), мотивируя это тем, что у него достаточно мощный потенциал благородя отсутствию именно этих валов. Что будет лучше 2.3 с 9000, и собирать на моем?
Найти хороший движок от 9000 можно. Позже будешь в него расходники от 9-5 совать. На 900ках, кст, в 94-95 годах стоят маслонасосы от 9000, а на более поздних - от 9-5. Кинь ссылку на 206ой движок в 9-3. 202ой в 9-3 видел, а такой - нет. Фишка отсутствия балансирных валов - движку не надо раскручивать две стальные чушки до оборотов коленвала, умноженных на два. Как следствие, КПД выше, чем с балансирами, движок быстрее набирает обороты. Есть мнение (не моё, но я его безосновательно придерживаюсь), что 204 изначально сбалансирован лучше, чем 234, и с него можно снимать баланс.валы без последствий (получается 206 с лишними приливами), а на 2.3 это вызовет лишние вибрации, которые будут быстрее приканчивать опоры движка. Но всем, как обычно, пофиг, на 234 снимают балансиры и гоняют, демоны.
У меня в 900ке раньше стоял блок 234(расточеный в 93мм) с передней крышкой от 2...5 и впускным коллектором от 9-5, сейчас стоит 205й мотор... 234 с родной передней крышкой болт-он не встанет выбор здесь зависит от пожеланий и финансов-какая мощность планируется и какие затраты т5 сращивается с родной проводкой 900ка без проблем-и корректно работают все системы под т7 гемора будет немного больше-но я т7е просто не понимаю и не люблю)) по коробке-предпочтительно сразу ставить Ф28,она во всех смыслах лучше и 900й и 9-5 коробок
А на сколько эти валы, могут испортить или улучшить жизнь? А вообще хочется от 240л.с.( чем больше тем лучше),комфортный, ресурсный мотор, и желательно с не очень выраженной турбо-ямой, ни как на b204l. Если b234 не встает болт он, делать я так понимаю проще свой под t5 ? Что интересно по финансам выгоднее? А коробка атмо от турбо сильно отличается? Насколько мне помниться у коробки b204l передаточное примерно одинаковое?