Я в ахуе полном. Столько нового про смену масла и поломки коробок от этого ни разу не слышал. *ушёл подбирать в словаре синоним обидного слова "бред"*
Ну ты у нас вообще в паралельной реальности походу обитаешь. В ней на 9-3SS особенно первых годов выпуска коробки не ломаются в принципе :
Ar4i, если ты не сочтёшь за труд поискать по моему нику в темах про АКПП, то поговорим потом про реальность обитания
Ты этим хочешь показать свою компетентность в этом вопросе? Или что? Странно тогда что тебя удивляет что коробки разваливаются после смены масла. По прежнему придерживаешься мнения что акпп на SS надежные?
Ar4i, компетентность моя - вопрос обсуждаемый, и неоднозначный, конечно же. Но кое-какие знания имеются. Вот именно поэтому меня и удивляют утверждения типа Будь любезен обосновать причинно-следственную связь. Мнения про надёжность продолжаю придерживаться. Есть с чем сравнивать. В своих машинах я меняю масло в АКПП раз в 30-40 ткм. Скоро буду это делать и в шпроте М08. Хотя, по сервисной книжке эта процедура д.б. намного позже.
если коробка здохнет сразу после замены значит в неё налили какого-то дерьмаhttp://pics.binary.ru/full/DSC002022-2.jpg
Мне не понятно, почему после замены масла может развалится коробка, предлагаете не менять, пока траблов не случится?Сейчас позвонил в один сервис, они сказали,если ниразу не меняли, то лучше не лезть, т.к. сейчас там концентрация одна, а будет другая и может коробка накрытся, я в сомнениях
Стас чё значит зальёшь свежего масла и коробке конец!?Ты в это веришь?)Смени масло и будь спокоен,чтоб не думалось!Я на 9-5м 2 раза за 30т.км,на 9-3 сразу поменял при покупке!
Концентрация чего? Масла? Если там мазут и прогоревшее масло, то как замена масла может повлиять на коробку? Я понимаю, если сальники потекут из-за другой концентрации масла. Но вот развалится?!
Только не концентрации, а консистенции, наверное. Новое будет более жидкое, я так полагаю. Думается, что есть шанс, что сальники действительно потечь могут, если они старые. Но вот почему может сдохнуть коробка...Загадка для меня :unknw: У меня есть мысль только о том, что ей мозги надо сбросить, чтобы она заново адаптировалась. ИМХО
Да - конечно, консистенции. Пытался правильно донести мысль о концентрации того, что осталось в корбке поле 95 000 км без замены. NGB рассказывал, что когда взял своего американца, то 5 раз масло менял, пока оно не стало правильного красного цвета. Я у себя 3 раза сливал, пробег 65 000 км. По поводу французов, могу сказать, что на ситроен - сервисе мне заявили, что масло надо в коробке менять в 40 000 км. Хотя по регламенту если не изменяет память (у французов инструкции написаны с особым цинизмом) в 70-80 000 км.
Замена масла в АКПП появилась только в новом регламенте, с 2008 года и то только для стран СНГ. Пошли что-ли в угоду народному желанию заморачиваться с заменой. На прежних машинах даже сливных горловин не было, только одна, для проверки уровня-доливки. Может тут немного случился испорченный телефон? Я лично сказал, что коробка не разваливается, а начинаются проблемы. Народ как всегда перефразировал. Я не призываю игнорировать рекомендации автопроизводителя, но следовать им без фанатизма. Касательно проблем с коробками...лично я говорю о конкретных случаях, коим был лично свидетелем: Ситроен Ксара и Пежо 307. А не то что где-то одна бабка сказала... Коробки на французах ни раньше, ни сейчас особой надежностью и качеством не отличались. Но когда приезжает владелец и сам говорит, поменяйте масло. Беспокоит - нет, проблемы-нет. Хозяин - барин... Через час машина возвращается на шкворке... Толчки, пробуксовки, аварийный режим... Мастера лохи?! Да нет, лично знаю больше 7 лет, опыт работы в официальном сервисе Ситроен-Пежо хз сколько... Залили бодягу?! Отнюдь, все ГСМ только Тотал от официальных поставщиков... так в чем дело?! Удачно совпал срок наступления песца коробке с датой замены масла?! Ну разве что так...
Процитирую уважаемого человека, который знает про саабы все, Шефа Гаражика: Все отмытое (грязь, шлам, пыль от фрикционов, стружка) забивает фильтр. Смываются отложения, зазоры растут, давление уходит и привет e:
Кхм. А про двигатель он такого не сказал? Или про тормозную систему? Ненуачо? А если самому хорошенько помыться, то и майку прошлогоднюю можно найти, как в анекдоте Делай как знаешь. Я же посоветую вовремя менять масло.
Я тоже так посоветую. Но когда берешь машину не новую, попадаешь на лотерею. Кстати про двигатель, уверен он больше 50 тысяч и не проедет без смены масла, а если и проедет, то результат будет такой-же печальный
вообщем замена масла мне не помогла.как было - так все и осталось.теперь будут ссылаться на радиатор!что делать с коробкой?!
Не чувствуете подвох? Если регулярно менять масло, то всего этого не будет. Фильтр не должен забиваться этой фигней. Что за сушь с давлением?! Оно то здесь причем?! Масло - смазочный элемент. Если оно перегорает в коробке, то и она и забивается всякой фигней. Вы когда на сковородке котлеты жарите, масло меняете?! Видмо Вы не правильно поняли товарища из гараж и ка. Таким образом и в двигателе были бы те же проблемы. Очень много зависит от качества масла - мой кастрол давал хлопья например.
Причем тут мотор?? Ну давайте кто-нибудь пожертвует машиной и проведем эксперимент, не будем менять в ней масло тысяч 60-70 км?? Думаете той-же проблемы не будет? Про то что масло менять нужно регулярно я не спорю! Но если так уж сложилось что человек покупает машину в которой оооочень давно масло в коробке не меняли, то замена его скорее всего обернется бедой.