Замена масла в АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Stasila, 9 ноя 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я в ахуе полном. Столько нового про смену масла и поломки коробок от этого ни разу не слышал.

    *ушёл подбирать в словаре синоним обидного слова "бред"*
     
  2. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Ну ты у нас вообще в паралельной реальности походу обитаешь. В ней на 9-3SS особенно первых годов выпуска коробки не ломаются в принципе :lol:
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ar4i, если ты не сочтёшь за труд поискать по моему нику в темах про АКПП, то поговорим потом про реальность обитания :)))
     
  4. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Ты этим хочешь показать свою компетентность в этом вопросе? Или что? Странно тогда что тебя удивляет что коробки разваливаются после смены масла. По прежнему придерживаешься мнения что акпп на SS надежные?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ar4i, компетентность моя - вопрос обсуждаемый, и неоднозначный, конечно же. Но кое-какие знания имеются. Вот именно поэтому меня и удивляют утверждения типа
    Будь любезен обосновать причинно-следственную связь.

    Мнения про надёжность продолжаю придерживаться. Есть с чем сравнивать.

    В своих машинах я меняю масло в АКПП раз в 30-40 ткм. Скоро буду это делать и в шпроте М08. Хотя, по сервисной книжке эта процедура д.б. намного позже.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Аминь.
    ;)
     
  8. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Мне не понятно, почему после замены масла может развалится коробка, предлагаете не менять, пока траблов не случится?Сейчас позвонил в один сервис, они сказали,если ниразу не меняли, то лучше не лезть, т.к. сейчас там концентрация одна, а будет другая и может коробка накрытся, я в сомнениях
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  9. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Стас чё значит зальёшь свежего масла и коробке конец!?Ты в это веришь?)Смени масло и будь спокоен,чтоб не думалось!Я на 9-5м 2 раза за 30т.км,на 9-3 сразу поменял при покупке!
     
  10. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Концентрация чего? Масла? Если там мазут и прогоревшее масло, то как замена масла может повлиять на коробку? Я понимаю, если сальники потекут из-за другой концентрации масла. Но вот развалится?!
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Только не концентрации, а консистенции, наверное. Новое будет более жидкое, я так полагаю. Думается, что есть шанс, что сальники действительно потечь могут, если они старые. Но вот почему может сдохнуть коробка...Загадка для меня :unknw:
    У меня есть мысль только о том, что ей мозги надо сбросить, чтобы она заново адаптировалась.
    ИМХО
     
  12. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Да - конечно, консистенции. :) Пытался правильно донести мысль о концентрации того, что осталось в корбке поле 95 000 км без замены.

    NGB рассказывал, что когда взял своего американца, то 5 раз масло менял, пока оно не стало правильного красного цвета. Я у себя 3 раза сливал, пробег 65 000 км.

    По поводу французов, могу сказать, что на ситроен - сервисе мне заявили, что масло надо в коробке менять в 40 000 км. Хотя по регламенту если не изменяет память (у французов инструкции написаны с особым цинизмом) в 70-80 000 км.
     
  13. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Замена масла в АКПП появилась только в новом регламенте, с 2008 года и то только для стран СНГ. Пошли что-ли в угоду народному желанию заморачиваться с заменой. На прежних машинах даже сливных горловин не было, только одна, для проверки уровня-доливки.
    Может тут немного случился испорченный телефон?
    Я лично сказал, что коробка не разваливается, а начинаются проблемы. Народ как всегда перефразировал. Я не призываю игнорировать рекомендации автопроизводителя, но следовать им без фанатизма.
    Касательно проблем с коробками...лично я говорю о конкретных случаях, коим был лично свидетелем: Ситроен Ксара и Пежо 307. А не то что где-то одна бабка сказала...
    Коробки на французах ни раньше, ни сейчас особой надежностью и качеством не отличались. Но когда приезжает владелец и сам говорит, поменяйте масло. Беспокоит - нет, проблемы-нет. Хозяин - барин... Через час машина возвращается на шкворке... Толчки, пробуксовки, аварийный режим... Мастера лохи?! Да нет, лично знаю больше 7 лет, опыт работы в официальном сервисе Ситроен-Пежо хз сколько... Залили бодягу?! Отнюдь, все ГСМ только Тотал от официальных поставщиков... так в чем дело?! Удачно совпал срок наступления песца коробке с датой замены масла?! Ну разве что так...
     
  14. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Процитирую уважаемого человека, который знает про саабы все, Шефа Гаражика:

    Все отмытое (грязь, шлам, пыль от фрикционов, стружка) забивает фильтр. Смываются отложения, зазоры растут, давление уходит и привет :bye:
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм. А про двигатель он такого не сказал? Или про тормозную систему? Ненуачо?
    А если самому хорошенько помыться, то и майку прошлогоднюю можно найти, как в анекдоте :)))

    Делай как знаешь.
    Я же посоветую вовремя менять масло.
     
  16. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Я тоже так посоветую. Но когда берешь машину не новую, попадаешь на лотерею.

    Кстати про двигатель, уверен он больше 50 тысяч и не проедет без смены масла, а если и проедет, то результат будет такой-же печальный
     
  17. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    вообщем замена масла мне не помогла.как было - так все и осталось.теперь будут ссылаться на радиатор!что делать с коробкой?!
     
  18. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    я вот себе поставил у НГБ радиатор и не парюсь больше работает и работает.....
     
  19. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Не чувствуете подвох? Если регулярно менять масло, то всего этого не будет. Фильтр не должен забиваться этой фигней. Что за сушь с давлением?! Оно то здесь причем?! Масло - смазочный элемент. Если оно перегорает в коробке, то и она и забивается всякой фигней. Вы когда на сковородке котлеты жарите, масло меняете?!
    Видмо Вы не правильно поняли товарища из гараж и ка. Таким образом и в двигателе были бы те же проблемы.
    Очень много зависит от качества масла - мой кастрол давал хлопья например.
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Причем тут мотор?? Ну давайте кто-нибудь пожертвует машиной и проведем эксперимент, не будем менять в ней масло тысяч 60-70 км?? Думаете той-же проблемы не будет?
    Про то что масло менять нужно регулярно я не спорю! Но если так уж сложилось что человек покупает машину в которой оооочень давно масло в коробке не меняли, то замена его скорее всего обернется бедой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)