пробег посмотри .. это на новой машине ..... бывало хуже ? поздравляю... сам видел гораздо хуже .. только коробке от этого не веселее... писатели ...
20 тыщ, на авто, которое рвали в хвост и в гриву и новая машина несколько разные вещи. Поздравлять меня не надо, нет повода. Что коробке веселее никто не писал. Если че устриц тожа ем, тока других...: помельче, но почаще :
По поводу баяна что долго ATF не менять а потом заменить то велики шансы попасть в неприятную историю с коробкой - факт подтвержденный. Если вдаваться в физику процессов то происходит следующее: моющие свойства жижи падают со временем, чем старее жижа тем хуже она моет внутрености коробаса, выработка в коробке всегда есть, фрикционы, металлическая пыль, стружка и прочая дрянь от которой собственно жижа и темнеет со временем. Заливаем новую жижу и все то что непрочно залегло смывается (новая жижа хорошо моет) уводится потоком под давлением по всем внутренностям и получаем следующую картину: в регуляторы давления (вот они в первую очередь загаживаются), соленоиды и клапана попадает грязь, и не факт что мы такие фартовые что все пролетает насквозь и оседает в фильтре, шансы поиметь забитый регулятор металической стружкой пылеобразной близки к 100 процентам, он ведь управляется электромагнитом, стружка хорошо там цепляется и пресуется двигающимся штоком, а если еще с маслом все это перемешать-пластилин получается офигенский, они начинают подклинивать, плавность хода штока нарушается и имеем на выходе проблемную коробку, тоже самое с клапанами в плите, могут подклинивать, не до конца открываться или закрываться, а там точности очень большие, малейшая крупица метала может породить кучу проблем. Многа букав, уж извините, нет у меня такого таланта под названием краткость :-)
Моно вопрос? А чё далать в такой ситуации? Менять/не менять? Если не поменять пушной зверёк прибежит всё равно. Если тачку продать по быстрому, то головняк перейдёт к новому владельцу. Если поменять головняк поимеешь сам. В зависимости от .... каждый выберет свой путь. Яб поменял.
подразожгу малёкastic: нахуа в коропке фильтр и магниты? и что там может смыться новым маслом и куда? *тоже самое с клапанами в плите, могут подклинивать, не до конца открываться или закрываться, а там точности очень большие, малейшая крупица метала может породить кучу проблем.*(с) 55 плита есть кусок гавна -с самого рожденияe:она сдохнет быстрее сама, прежде чем в неё попадёт какая либо крупица astic: а мануалы по её ремонту * колхозу чтоб поехала* напоминают учебник садомазохизма:mail1:
Подразожгу малек - это ключевые слова :-) , вестись не буду :-) Скажу кратко :, фильтр не чистит до самых мелких частиц, там есть совсем мелкая дрянь металлическая, через фильтр проходит без проблем вместе с жидкостью и охотно липнет к электромагнитам и магниту в пробке, сам магнит в пробке не является 100 процентной гарантией того что любая металлическая хрень окажется именно на нем, с момента когда откололся - состригся кусочек, он проходит какой-то путь прежде чем дойдет до магнита на пробке, када долго не меняем масло-дряни в коробке много, вероятность что чтото застрянет не доехав до магнита намного выше. Чему вымываться там найдется, не верите-разберите,увидите своими глазами. Подводя итоги, хочу сказать что ДОЛГО не меняли масло это понятие растяжимое, смотреть надо на состояние жижи и прочие факторы. Если хорошая машина и это единственная проблема то менять, если не прокатит не грех и погемо....тся вплоть до замены акпп, а впредь так не лажать так при покупке машины :-) Акцентирую внимание, я не сказал коробка УМРЕТ, я сказал поимеете проблемы разного рода типа дергания , жестких переключений, а то там вижу горький опыт жарких споров на предыдущих страницах :-) А по поводу плиты в 55-й возможно вы правы, 42-я более чинибельна и ремонтабельна ИМХО Как всегда был краток
фильтр менять однозначно,а если был очень значительный перепробег,то как говорилось выше есть риск ,что акпп будет хуже работать(если че устриц не люблю но по работе сталкивался),чтобы избежать подобных последствий есть способ поменять жижу полностью с помощью установки,но для этого надо полдня времени и литров 20 АТФки,плюс после процедуры менять жижу через 5-7 тыс. км раза два подряд.Пару коробасов вылечили таким способом...дорого конечно но дешевле разборки акпп....
Это фича сааба блин, чтобы поменять фильтр надо располовинить коробку, получается что фильтр несьемный. Смотрю по ходу темы как прогресирует количество ATF для полной смены, дошли до 20 литров :-)
пля точно! там же не ZF! вот я шляпа -на 9-3,9-5 ипонские каробасы ставят ,но про 20л я уже убедился примерно на стандартную коробку при полной замене уходит от 11 до 14л остальное типа как помывка идет на Авдях и Опелях такой "финт ушами" прокатывает,а вот с Хондами нифига если затыкается коробка меняй не меняй жижу не помогает почемуто:(
И на саабах не всегда прокатывает,зависит от того что именно случилось и в чем затык, мне тут 42-ю которая заикалась и дергалась починили неожиданно простым способом и она поехала как на новой машине, на 55-й этот финт далеко не всегда прокатывает
Симптомы были такие: Все передачи и вниз и вверх втыкаются грубо, с ощутимым толчком (именно толчек а не дыдыщ astic: или удар, у меня был раньше удар, после него коробку менял) , оказалось тупо надо было промыть хорошенько регулятор давления, после промывки поехала аки вариатор, нарадоваться не могу :-)
На докукина, но внимание! у меня 4-х ступка, на 5-ти ступке этот финт чаще всего не прокатывает, что касается 9-3 вообще молчу, не шарю я в них совсем