Замена масла в АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Stasila, 9 ноя 2009.

  1. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Когда менять масла в АКПП, пробег 95тыс., масло не менялось ни разу, сервисмены(не офиц.) говорят, что менять через каждые 20-30тыс., офицалы (в частности Гема), что менять на 120тыс., если явных проблем с АКПП нет, то когда надо менять масло? Также средняя цена за 1л., предлагают за 500р., также в двигатель за 1л. 500р.(Мобил 1), это дорого или нормально?
     
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    слабо в книгу глянуть? 80 тыс. по книге, многие меняют раньше
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    50 000 км пробега, менял частично уже 3 раза (итого поменял полностью), теперь на черновато-бурое а красное как должно быть :)
     
  4. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Не буду тыкать в поиск и эту тему, ибо не злобен по натуре :preved:
    http://www.saabclub.su/forum/showth...EE%E4%E8%F7%ED%EE%F1%F2%FC+%E7%E0%EC%E5%ED%FB
    ЗЫ
    У меня сейчас пробег 75к миль. Когда приехала ко мне - было 55к миль. Масло в АКПП не менял. На СТО пару дней назад сказали, что оно в порядке. В следствие чего, почерпнув мыслей из вышеприведенного поста о том, что если ок, то и лезть не надо, пока не меняю (хотя очень хочется).
     
  5. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Пробег был 85т.к. менял масло полностью (было очень черное), предыдущий владелец менял на 75т.к. частично...
     
  6. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Менять однозначно, коробка дороже 500 рублей за литр масла. Когда будешь сливать - посмотришь какого оно цвета. А если проблемы начнешь чувствовать, то будет уже поздно.
    Ну, а так, на вкус и цвет все фломастеры разные. :)
     
  7. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Как это предыдущий менял частично?
    Просто если давно не меняли и прилично жарили, после замены может развалиться коробка
     
  8. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Ага лучше на мазуте ездить. Частично - наверное просто долили, хотя там долить нельзя, только слить и залить полностью новое, промывать бесполезно, так в поддоне вся дрянь и скапливается.
     
  9. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    частично значит слить с поддона 3,5л и залить 3,5л нового. Полностью - с помощью спец установки врезаться в магистраль и на заведенном двигателе менять пока свежеее не пойдет. Тут литров 10 надо.
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    ?
    Я вот думаю заменить до конца года. Вроде не жарю...
    А почему она развалиться может?:unknw:
    "Ой, чо-то мне сыкатно":secret:
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Где у нас в Питере делают с прогоном масла по системе?...Где ни спрошу - просто сливают и новое втыкивают.
    + еще хочется поприсутствовать при смене, хотя бы за стеклом или по камере, чтобы говна не налили...
     
  12. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Придут технари объяснят. Вообще во всех нормальных сервисах сразу предупреждают, что если давно не меняли шансы 50 на 50.
     
  13. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    И что тогда делать? Вот я хочу поменять, но не знаю точно, меняли его до меня или нет.
     
  14. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Ну не меняя ты можешь поездить еще хз сколько, может 10к, может 20к, может и 50к. Если поменяешь, в скором времени будет эффект. Случаев много было. У меня коробас работал офигенно, решил блин сменить маслицо, сменил коробка развалилась. Вывод лучшее враг хорошего или плохо что до меня не меняли(
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Балин, сыкотно-то как теперь:cray:... А я еще планирую на нем 1,5-2 года откатать, это километров тыщь так 40-50.
    То есть, если на сервисе говорят, что масло в порядке, то лучше не лезть? Блин, я им после таких замен лампочек не верю.
    А мб лучше как раз поменять, пока я не стал тем самым, который "до меня не менял".:unknw:


    ЗЫ
    Теперь будет сниться:
    "ААА, Дэвид Блейн, зачем ты скукожил мою коробку?! Это теперь мне на этой еб**айке ездить?":offtop:
     
  16. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    А сколько пробег был? Где менял? У ОД?
     
  17. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    а точно развал коробки связан с заменой масла? что случилось с коробкой?
    обычно замена масла на полумертвых коробках приводит к пробуксовке фрикционов, не более.
     
  18. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    + 1
    Пробег 80 000 миль, у меня за 11 месяцев прошла уже 17 000 миль. Масло в АКПП не меня и не буду, на каждом ТО - контроль состояния и уровня.
    Если оно девственно розовое, то нах туда лезть?!
    Примеров с убитыми коробками после смены масла, к сожалению, имеется у моих друзей на Пежо 307.
    Так что придерживаюсь принципа: "Не мешай машине работать."
    Долгое время юзал продукцию французского автопрома. Так там русским по белому было написано - масло заливается на весь срок службы коробки(автомат). Нет, пля, наро читает мануалы по своему, начинает заниматься улучшайзингом, заменой масла на каждых 20 000 км и прочими промывками и дурасой. А потом начинают усиленно решать проблемы, которые сами себе создали такими сменами масла.
    Как показывает практика, практически все автопроизводители заливают масло в АКПП на весь срок службы.
    Высказал свое скромное ИМХО.
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Хм, утром, пока ехал на работу пришла мысль.
    После замены масла сбрасывают мозг коробке? Там вроде по регламенту замены сброс и какая-то настройка, на выходных в WISе читал. Он же адаптивная, привыкает к вождению и маслу. А тут - бах, другое масло, а она по-старому переключает.
    Просто не могу понять, почему замена масла приводит к таким катастрофическим последствиям.
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Да точно. Не более чем пробуксовка фрикционов это из области фантастики :bye:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)