Когда менять масла в АКПП, пробег 95тыс., масло не менялось ни разу, сервисмены(не офиц.) говорят, что менять через каждые 20-30тыс., офицалы (в частности Гема), что менять на 120тыс., если явных проблем с АКПП нет, то когда надо менять масло? Также средняя цена за 1л., предлагают за 500р., также в двигатель за 1л. 500р.(Мобил 1), это дорого или нормально?
50 000 км пробега, менял частично уже 3 раза (итого поменял полностью), теперь на черновато-бурое а красное как должно быть
Не буду тыкать в поиск и эту тему, ибо не злобен по натуре eved: http://www.saabclub.su/forum/showth...EE%E4%E8%F7%ED%EE%F1%F2%FC+%E7%E0%EC%E5%ED%FB ЗЫ У меня сейчас пробег 75к миль. Когда приехала ко мне - было 55к миль. Масло в АКПП не менял. На СТО пару дней назад сказали, что оно в порядке. В следствие чего, почерпнув мыслей из вышеприведенного поста о том, что если ок, то и лезть не надо, пока не меняю (хотя очень хочется).
Пробег был 85т.к. менял масло полностью (было очень черное), предыдущий владелец менял на 75т.к. частично...
Менять однозначно, коробка дороже 500 рублей за литр масла. Когда будешь сливать - посмотришь какого оно цвета. А если проблемы начнешь чувствовать, то будет уже поздно. Ну, а так, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Как это предыдущий менял частично? Просто если давно не меняли и прилично жарили, после замены может развалиться коробка
Ага лучше на мазуте ездить. Частично - наверное просто долили, хотя там долить нельзя, только слить и залить полностью новое, промывать бесполезно, так в поддоне вся дрянь и скапливается.
частично значит слить с поддона 3,5л и залить 3,5л нового. Полностью - с помощью спец установки врезаться в магистраль и на заведенном двигателе менять пока свежеее не пойдет. Тут литров 10 надо.
? Я вот думаю заменить до конца года. Вроде не жарю... А почему она развалиться может?:unknw: "Ой, чо-то мне сыкатно"ecret:
Где у нас в Питере делают с прогоном масла по системе?...Где ни спрошу - просто сливают и новое втыкивают. + еще хочется поприсутствовать при смене, хотя бы за стеклом или по камере, чтобы говна не налили...
Придут технари объяснят. Вообще во всех нормальных сервисах сразу предупреждают, что если давно не меняли шансы 50 на 50.
Ну не меняя ты можешь поездить еще хз сколько, может 10к, может 20к, может и 50к. Если поменяешь, в скором времени будет эффект. Случаев много было. У меня коробас работал офигенно, решил блин сменить маслицо, сменил коробка развалилась. Вывод лучшее враг хорошего или плохо что до меня не меняли(
Балин, сыкотно-то как теперь:cray:... А я еще планирую на нем 1,5-2 года откатать, это километров тыщь так 40-50. То есть, если на сервисе говорят, что масло в порядке, то лучше не лезть? Блин, я им после таких замен лампочек не верю. А мб лучше как раз поменять, пока я не стал тем самым, который "до меня не менял".:unknw: ЗЫ Теперь будет сниться: "ААА, Дэвид Блейн, зачем ты скукожил мою коробку?! Это теперь мне на этой еб**айке ездить?":offtop:
а точно развал коробки связан с заменой масла? что случилось с коробкой? обычно замена масла на полумертвых коробках приводит к пробуксовке фрикционов, не более.
+ 1 Пробег 80 000 миль, у меня за 11 месяцев прошла уже 17 000 миль. Масло в АКПП не меня и не буду, на каждом ТО - контроль состояния и уровня. Если оно девственно розовое, то нах туда лезть?! Примеров с убитыми коробками после смены масла, к сожалению, имеется у моих друзей на Пежо 307. Так что придерживаюсь принципа: "Не мешай машине работать." Долгое время юзал продукцию французского автопрома. Так там русским по белому было написано - масло заливается на весь срок службы коробки(автомат). Нет, пля, наро читает мануалы по своему, начинает заниматься улучшайзингом, заменой масла на каждых 20 000 км и прочими промывками и дурасой. А потом начинают усиленно решать проблемы, которые сами себе создали такими сменами масла. Как показывает практика, практически все автопроизводители заливают масло в АКПП на весь срок службы. Высказал свое скромное ИМХО.
Хм, утром, пока ехал на работу пришла мысль. После замены масла сбрасывают мозг коробке? Там вроде по регламенту замены сброс и какая-то настройка, на выходных в WISе читал. Он же адаптивная, привыкает к вождению и маслу. А тут - бах, другое масло, а она по-старому переключает. Просто не могу понять, почему замена масла приводит к таким катастрофическим последствиям.