Замена цепи балансира

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем IceRacer, 20 мар 2012.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Балансиры играют свою роль только на повышенных оборотах. У меня цепь перескочила на несколько звеньев и понял это только воочию увидев)) , когда открыл крышку чтоб заменить башмак. После того, как появился стук цепи о натяжитель, больше 3000 оборотов движок я не разгонял, вибрации не ощущалось вообще. Сними видео непосредственно поднеся микрофон к двигателю, будет яснее, т.к. из салона кроме дыхания почти ничего не слышно)
     
  2. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    3000 даже.. ждать неделю правда, поеду менять конечно, что делать. просто ощущение что это не она. потому что звук цепи. псослушай
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    мне кажется что звук идет от вибрации
     
  4. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    еще есть подозрение на цепь потому что я в салоне слышу прям "тыр тыр тыр".. хотя может и уйдет с подушкой. отпишу потом.
     
  5. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    самое интересное что когда открываешь капот и снаружи то этого звука "тыр тыр тыр" не слышно, очень тихо... сниму попозже.
     
  6. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Кто знает точно 0615418, точно подойдет на B207L?
    Мнения расходятся и многие считают, что от опеля не подойдет к саабу((((
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я ж тебе сказал что подойдет! 150% у кого мнения расходятся?кто эти многие?спроси у них что именно не подойдет с этого набора?
     
  8. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    я это сообщение написал ДО того, как тебе в личку написал)
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    понял))
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Коллеги, а где проводите работы по обсуждаемой теме и во сколько они вам обходятся.
    У профильных сервисов я уже уточнил, хочется теперь узнать мудрость народную.
     
  11. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    уточни почем в профсервисах?
    насколько мне известно прцедура замены грм обходится в 50-60 тыр включая запчасти
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Не-не, палехче! 30тыр ориентир от профильных сервисов (тех, что с наилучшими отзывами ;) )
    Меня именно практический опыт уже поменявших интересует: может есть предпочтительные для таких работ заведения, выделяющиеся качеством и/или ценой?
     
  13. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    я менял вышло 37к.
     
  14. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    замена цепи балансиров???? :shok:shok:shok цепку золотую что-ли поставили :face:face
     
  15. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    нет, грм))
     
  16. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Мотор с копеечным пробегом стоит 50...
     
  17. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    дану? где такое чудо?
     
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    ну он как-бы совсем без навесного, да?? :)
     
  19. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Без турбы точно, а с коллекторами или без - это уже как договоришься.
    Ни разу не видел, чтобы с мотора цепи ГРМ снимали или ещё что-то ))
     
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Цепь-то да. Можно поснимать зато дроссель, гур, и пр. ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)