Замена цепи балансира

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем IceRacer, 20 мар 2012.

  1. VoVsaN [98] Rus

    VoVsaN [98] Rus Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO, 2005г, 2.0T, 210 л.с. AT
    на сколько мне известно, есть ремкомплект для балансвала, в есть для распред вала, 2 цепи, т.е., 2 разных натяжителя и башмак доя распред вала, поправьте если ошибаюсь.
     
  2. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Именно так, как ты говоришь
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    сначала ставим цепь балансира по меткам-а потом грм на глаз?(ну предварительно поставив колено по метке(или тоже на глаз?)
     
  4. Личес

    Личес Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    bmw, e34, 1990, мкпп
    Спасибо за ваш форум!
    У нас (Калининград) саабов и нет практически. У друга затарахтел мотор B207L 2.0t. Пробег за 200, будем менять оба комплекта цепей.
    Вопрос только в демпферной звезде... Я знаю и понимаю, что такое обгонная муфта генератора, демпфер коленвала, двухмассовый маховик. Но я не понимаю принцип работы и сакральный смысл демпферной звезды. У нас тут на сааб запчасти даже на заказ проблема достать (подушки ждали полгода). Поэтому искал я и нашёл, что если вбить в экзист 12642713 и выбрать не сааб, а джиэм, то выдаст аналог от опеля 0636237. Судя даже по микрокартинкам каталога, видно, что это тоже демпферная звезда. Вот только такая же по размерам и т.д.? Может кто-нибудь знает...
     
  5. Dimanas

    Dimanas Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2004 г.в., АКПП
    Ребят, а мотор нужно снимать для диагностики и замены комплектов ГРМ и балансира?
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    конечно, обязательно - НЕТ. Ну есть же WIS....неужели так трудно самому открыть и почитать?? 5 минут времени...
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Сакральный смысл в том, что на цепи балансиров висит : 1) балансир передний 2)балансир задний, помпа, 5 поворотов. тоесть - у системы очень большая инерция. Вот дабы при резкой смене числа оборотов коленвала не происходило таких казусов - как обломанный башмак (на который, к слову идет колебательное давление с 2-ух сторон), сделана демпферная звезда. Вопрос стоит так : если вы готовы менять чаще башмак и натяжитель банасира - ставьте обычную звезду и проставку. Если не хотите туда лазить - или оставляйте старую (При условии, что она нормальная) или ставьте новую. Звезда диагностируется пальцами на ура...
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    неужто кого то развели на снятие мотора для диагностики грм :)))
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Достаточно открутить и снять правое колесо и подкрылок.
     
  10. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    а как диагностировать- должна гулять или наоборот намертво сидеть....извеняйте если глупость спросил:repa
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    гулять но возвращаться
     
  12. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    понял, спасибо:by
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Подниму темку, кто в курсе как снять Звезды Балансвалов? Если не сложно с цитатой из ВИСа пожалста...
     
  14. EddyFalson

    EddyFalson Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 93, 2008, МКПП
    Друзья, помогите разобраться. Нужно менять ГРМ. Прочитал всю полемику, остались несколько вопросов:
    1. У меня 210 л.с. все что тут обсуждается про 150 и 175 мне также подойдет?
    2. 55 352 124 - Цепь привода распредвала оригинал. Эксист предлагает оригинал SAAB за 20 709,18 и несколько аналогов (
    Febi 44913 и SWAG 57 94 4913 за 11 997,97). Так вот подойдут ли эти аналоги или исключительно оригинал нужен?
    Заранее благодарю.
     
    xtraktz нравится это.
  15. ugar

    ugar Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2004 г.в. 2.0t 175 л.с. мкпп
    коллеги, всё прочитал, купил комплект 0615418 Подскажите а какой не оригинал комплект можно купить на ГРМ основной цепи SAAB 9-3 (цепь грм - 3 звезды- башмаки - нятяжитель). Оригинал что то уж очень кусается!
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Cloyes как вариант, он в оригинале опеля идет
     
  17. ugar

    ugar Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2004 г.в. 2.0t 175 л.с. мкпп
    Спасибо. Если не затруднит, номерок комплекта Cloyes подскажите пожалуйста.
     
  18. ugar

    ugar Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2004 г.в. 2.0t 175 л.с. мкпп
    Скажите пожалуйста, подойдет этот комплект в качестве основного комплекта ГРМ 0636177 ??
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не пойдет. Шестерни распредвалов придется менять. Или свои оставлять.
     
  20. ugar

    ugar Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2004 г.в. 2.0t 175 л.с. мкпп
    Благодарю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)