Замена цепи балансира

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем IceRacer, 20 мар 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ух тема эта тут назоийлива,а работы на два часа...))
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    спасибо, буду иметь в виду:thank:
     
  3. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    а что вы по поводу запрашиваемой цены на работы думаете? это нормальная цена?
     
  4. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    если просто башмак и натяжитель баланс цепи поменять,на мой взгляд очень дорого.ed1111 прав,там делов с перекурами на пару часов.
     
  5. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    кто знает где в Питере можно за адекватную цену сделать?
     
  6. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    На варшавке.
     
  7. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    там заламывают что-то около 15 с запчастями, это нормально? Ты сам там не делал случайно?
    P.S. я вообще только там пока обслуживался всегда.
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Написал в Арманд-Импорт на счет номера цепи балансиров.
    Ответили что новый номер цепи 12645237 (в ЕПЦ 90537370).
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE20926B&sr=-4
    Этот новый номер у меня лежит в ремкомплекте Опель 615418.
    У меня заказ на цепь по старому номеру в экзисте висит на конец февраля аж, а получается она у меня уже есть в ремкомплкте Опеля?
    Менеджер предположил, что просто номер сменился и посоветовал у официалов разузнать..
    Вот так
    ЗЫ Лишние башмак, натяжитель и звезду продаю. См. ниже. )))
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
  9. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    а кроме натяжителя и башмака что еще до кучи махнуть? раз уж полезли
     
  10. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    Нет, хотел делать, 15к норма. На Бестужевской мне только работы обозначили в 15к -)) а еще запчасти. Ну вообще-то если менять, только башмак баланса, то на Варшавке 6к просили с башмаком. Если открывать клапанную крышку и смотреть распредвалы, скорее всего 8к руб. Мне с ибея давно пришел к-т грм (баланс, распред) тайваньский, до сих пор на полке валяется! Пока не пригодилось!

    На Варшавке один раз был там, но по своей воле! Менял антифриз т.к ему было 3 года, больше туда обращений не было. Вот в среду в кузовню отдам авто свое.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Приехала ко мне звезда с демпфером или как там ее.
    Старый номер по EPC 55557168, в процессе заказ заменили на новый номер 12642713, сказали что в обновленном EPC так теперь.
    Оба комплекта в сборе. Осталось найти время и деньги на работы, а до кучи еще подушку правую махну.

    На фото в сравнении со звездой из ремкомлекта на Опель
     

    Вложения:

    • IMG_0078.jpg
      IMG_0078.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      88
    • IMG_0081.jpg
      IMG_0081.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      78
    • IMG_0082.jpg
      IMG_0082.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • IMG_0083.jpg
      IMG_0083.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      81
    antonukhanov нравится это.
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Еще раз продублирую номера з/ч для замены цепи балансировочных валов для B207

    Звезда цепная - 55557168 (новый номер 12642713)
    Цепь - 90537370 (новый номер 12645237)
    Направляющая - 90537336
    Направляющая - 90537369
    Направляющая - 90537299 (башмак)
    Натяжитель - 90537300
    Винт - 11516425 2шт.
    Винт - 11588522 4шт.

    Все это, кроме звезды, лежит в ремкомплекте Opel 0615418, он же GM 5563405 (звезду из этого комплекта вроде можно ставить на 150-175л.с., в ремкомплекте еще проставка-кольцо к ней идет)
    На направляющих надпись Cloyes, GM, Made in USA, натяжитель из Франции
    Если номера бьются по сааб/гм/опелю, можно брать любое

    Ремкомплект цепи ГРМ оригинальный - 55352124

    Прокладка крышки клапанов (верхняя) - 90537687
    Прокладка крышки балансиров (боковая) - 24435052

    Надеюсь вопрос закрыт =)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    student_gig нравится это.
  13. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    поехал менять вчера башмак цепи балансиров и натяжитель балансирной цепи. Отдельное спасибо xtraktz за его ремкомплект.
    Вскрыли мотор, оказалось с балансирной цепью все впорядке, башмак цел, натяжитель тоже, а вот ГРМ...:b::face цепь растянута, натяжитель подклинивало, выдвинут был больше чем на 2/3. короче прилип я вместо 10 к на 30к. Купил весь ремкомплект ГРМ за 11800, там всё! и заодно и балансир поменял, чтоб уже не лазить туда. Теперь движок работает без посторонних шумов.:g:
     
  14. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    кстати, пробег 162000 км (это для статистики)
     
  15. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    Значит это Ваш был на варшавке в самом начале у лестницы на второй этаж. Видел без клапанной крышки -) Видел я Ваш натяжитель цепи грм.

    Как часто масло меняете? Сколько работала стоила?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  16. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    да да, мой! я меняю раз в 10000 ровно. до меня как меняли не знаю. Работа 12500
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  17. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    Просто я спросил у механика, дядя Миша кажись... короче борода -) Натяжитель вполне еще работающий, но механизмы, которые соприкасаются и трутся были в налете от гари масла, наверно из-за этого и закисал он в некоторых моментах.
     
  18. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Да, дядя Миша. Натяжитель впринципе нормальный был, его промыли и он перестал клинить, но вот цепь растянулась, а отдельно цепь стоит 6500, а весь ремкомплект, как я уже говорил, 11800 со всем что нужно и не нужно. поэтому решили поменять все сразу.
     
  19. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ТАМ он примерно столько и стоит.
    По твоей ссылке чуть ниже прям комплектом лежит ГРМ + балансиры + прокладка. за 258 баксов
    Яб заказал. :g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)