Вобщем выяснил причину стуков. Оказались втулки стабов, причем старые не стучали, а поставил новые 3000 тыс назад и на 2000 уже были стуки небольшие. Ставил не оригинал Qinton Hazel, так что их брать не советую. Сейчас планирую поставить полиуретановые Точка Опоры 25-01-1853 может кто то ставил на другие авто из полиуретана? Просто хотелось бы услышать как такой материал по эксплуатации.
На заводских 100 000 проехал, и до меня наверно 150 000, они как новые, на шпроте даже не интересно, нечего поменять.))
Прокатили на Аэро с 18", он мягче чем мой на 16". Что-то кроме амортизаторов может сильно влиять на комфорт? Пружины новые. Все остальное в подвеске похоже еще родное.
Меняй амортизаторы, я уверен что дело в них, 100%! А еще поставь hankook v12. Машину не узнаешь! Станет как кошка, мягкая но упругая и тихая!
Крабов 17" купил и как раз собираюсь Hankook V12 на них ставить. А вот с амортизаторами еще не определился - Sachs, Monroe или Bielstein, а может и Kayaba. Самые мягкие хочу.
А вот это правильно! Стоят спереди бильштайны- сначала были жесткие, через пару тысяч помягчали. Стало комфортно. Правда пробивает их часто. Поэтому спорные впечатления. Я бы ставил Саксы, оригинал да и отзывы хорошие, мало брака. П.с. На 900 стояли бильштайны по кругу, задние умерли за 20 т. Км....
А втулки переднего стаба реально на яме поменять? Передние вроде как подрамник надо снимать, а вот задние как там меняются?
пробовал без снятия подрамника, не получилось. Сейчас менял сальник коленвала задний, заодно и втулки сменил.ю там без съема подрамника ни как.
можно только задние болты попробовать отвернуть и возможно подлезешь. а полностью если, то откручиваешь рулевую и нижние подушки мотора. Отворачиваешь 4-е болта подрамника, и немного опускаешь его. Все, можно менять втулки. Задние не менял, но подумываю.