Замена амортов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем IceRacer, 30 мар 2012.

  1. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Спасибо за информацию :)
    Придется думать, а так не хотелось этого делать )
     
  2. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Вобщем выяснил причину стуков. Оказались втулки стабов, причем старые не стучали, а поставил новые 3000 тыс назад и на 2000 уже были стуки небольшие. Ставил не оригинал Qinton Hazel, так что их брать не советую. Сейчас планирую поставить полиуретановые Точка Опоры 25-01-1853 может кто то ставил на другие авто из полиуретана? Просто хотелось бы услышать как такой материал по эксплуатации.
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Поставил бы оригинал, зачем там полиуреитан?
     
  4. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    а потому что он жестче и износостойкость лучше, а разница в 40 рублей.
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    На заводских 100 000 проехал, и до меня наверно 150 000, они как новые, на шпроте даже не интересно, нечего поменять.))
     
  6. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    взял оригинал :) В магазе сказали не дадим гарантии что подойдёт :(
     
  7. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Полиуритановые втулки часто скрипеть начинают и стаб они сильнее перетирают.
     
  8. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Прокатили на Аэро с 18", он мягче чем мой на 16".
    Что-то кроме амортизаторов может сильно влиять на комфорт?
    Пружины новые. Все остальное в подвеске похоже еще родное.
     
  9. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Резина и диски
     
  10. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Советуешь 18" поставить чтобы было помягче?:)
     
  11. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Я свои 18 прокатал - машину не узнать:lol:
     
  12. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Меняй амортизаторы, я уверен что дело в них, 100%!
    А еще поставь hankook v12. Машину не узнаешь! Станет как кошка, мягкая но упругая и тихая!:))
     
  13. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Крабов 17" купил и как раз собираюсь Hankook V12 на них ставить. А вот с амортизаторами еще не определился - Sachs, Monroe или Bielstein, а может и Kayaba. Самые мягкие хочу.
     
  14. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    А вот это правильно! :)
    Стоят спереди бильштайны- сначала были жесткие, через пару тысяч помягчали. Стало комфортно. Правда пробивает их часто. Поэтому спорные впечатления. Я бы ставил Саксы, оригинал да и отзывы хорошие, мало брака. П.с. На 900 стояли бильштайны по кругу, задние умерли за 20 т. Км....
     
  15. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    А втулки переднего стаба реально на яме поменять? Передние вроде как подрамник надо снимать, а вот задние как там меняются?
     
  16. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    где люди с руками, как поменять втулки стаба?
     
  17. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    пробовал без снятия подрамника, не получилось. Сейчас менял сальник коленвала задний, заодно и втулки сменил.ю там без съема подрамника ни как.
     
  18. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    расскажи, как снимал подрамник. И задние втулки менял?
     
  19. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    можно только задние болты попробовать отвернуть и возможно подлезешь. а полностью если, то откручиваешь рулевую и нижние подушки мотора. Отворачиваешь 4-е болта подрамника, и немного опускаешь его. Все, можно менять втулки. Задние не менял, но подумываю.
     
  20. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Заказал Boge, как поставлю опишу ощущения. Сейчас думаю нужно ли стопор пробойника менять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)