Замена амортов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем IceRacer, 30 мар 2012.

  1. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Всем привет, кто знает какие на векторе стоят амортизаторы передние (стойки)? А то я на экзист захожу там много кодов, как выбрать? Номерок бы оригинала, спасиб кто откликнулся :)
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ставь бильштайн, есть деньги B6, нет денег B4.

    Самая лучшая рекомендация для B6 - присутствие их на сайте нгб.
     
  3. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Нету, так что или сток или b4, а можно номерок b4? И как будет машина в плане клиренса и управляемости...они жестче стоковых?
     
  4. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    бильштайн жосткие аморты,причём очень быстро начинают штоки люфтить.ИМХО надо ставить то что положено.А если всётаки ставить на перёд жосткие аморты,то надо и задние менять,а то перёд и зад будут по разному работать.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Мне B4 нравились, отъездил год и ничо нигде не предвещало замены.

    спереди слева VNE-E006 он же 22-140067
    спереди справа VNE-E007 он же 22-140074
    сзади BNE-E008 (это не опечатка, первая буква отличается) он же 19-140087

    B4 не жесткие. Что положено, просвети неучей ))

    Менять надо всё по кругу, естественно.
     
  6. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    а если зад еще в норме, зачем по кругу то, с теми пробегами и стилем езды, думаю у меня люфтить ничего не будет :)

    Клиренс остался прежним на векторе?

    кстати, нужны не мягче родных
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
  7. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Помойму положено сакс ставить.

    Бильштайны я видел на разных машинах,и все они люфтили,может только мне такие попадались,но я от многих слышал что бильштайн люфтят.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
  8. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    ну так то любой амортизатор можно убить, смотря как ездить :) С нуля то я думаю зачем с люфтом продавать :)
     
  9. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    новые не люфтят,но почему то потом начинают.Но естественно каждый сам решает что ставить.
     
  10. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    вроде как B4 румыния делает, это не есть гуд. Еще повторю, штоки у родного и b4 одинаковые по длинне? это я опять про клиренс :)
     
  11. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    за клиренс пружины отвечают.
     
  12. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Нее... не только пружины!
    Я у Николая поменял по кругу стоковые(задние потекли) на Бильштайн Б6. В итоге пришлось у Николая ещё и проставки брать, потому что клиренс стал наверное сантиметров 9(про бордюры не говорю, цеплял днищем даже на "волнах асфальта"))
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    что за фантастика, если при замене аммортизаторов уменьшается клиренс, то это значит что шток полностью выдвинут или чашка в которую упирается пружина не на свое месте находится, что мало вероятно, короче по любому фигня какая-то получаеся. Шпрот никогда не станет Ф1 и даже БМВ, не страдайте.
     
  14. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    а какой номер у родных с вектора дорест?

    За одно хочу поменять опорники на Lemferder 2678301 , чёто понять не могу, там шарикоподшипник в комплекте...может кто ставил?
    PS: стойкам 114тыс, прокачивались на 88тыс, сейчас оттаяли и стучат на перекатах через лежачий (оттдаёт в пол), вобщем я думаю это либо опорники либо стойки.

    Раскопал что Lemferder 2678301 идет без шарикоподшипника, вопрос такой, если купить шарикоподшипник отдельно, его нужно запрессовывать или он просто под чашку ложится?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    подшипник — Lemforder 3150401. опора — Lemforder 2678301
    31944 01 — комплект Lemforder опора + подшипник
    55700767 — пыльники могут также пригодиться
     
  16. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    так там подшипник запрессован или как? Может проще один подшипник взять?
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Вроде как не запрессован - просто устанавливается опора и под нее кладется подшипник.
    Менять надо вместе с опорой, тк если подшипник разбит - то на опоре есть выработка.
    Но если при повороте руля гула нет - наверное подшипники можно не менять, у дореста они вечные
     
  18. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Не, гула нет, идут удары на лежачих, причем хорошо слышно если наезжаешь сначало одним колесом, а затем вторым....вобщем на излом как бы. Отдает в пол, где педаль газа. Ладно скорее всего буду заказывать стойки оригинал, потому как родные 100 тыс откатали, там и гляну опорные, менять буду сам, благо в случае чего опорники не долго ждать придётся.
     
  19. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Когда подвеска на изломе,работает стаб,может у тебя просто втулки стаба разбиты,проверял?
     
  20. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    я их менял 1500 км назад, могут только ослабиться наверно, но глянуть обязательно нужно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)