Всем привет, кто знает какие на векторе стоят амортизаторы передние (стойки)? А то я на экзист захожу там много кодов, как выбрать? Номерок бы оригинала, спасиб кто откликнулся
Ставь бильштайн, есть деньги B6, нет денег B4. Самая лучшая рекомендация для B6 - присутствие их на сайте нгб.
Нету, так что или сток или b4, а можно номерок b4? И как будет машина в плане клиренса и управляемости...они жестче стоковых?
бильштайн жосткие аморты,причём очень быстро начинают штоки люфтить.ИМХО надо ставить то что положено.А если всётаки ставить на перёд жосткие аморты,то надо и задние менять,а то перёд и зад будут по разному работать.
Мне B4 нравились, отъездил год и ничо нигде не предвещало замены. спереди слева VNE-E006 он же 22-140067 спереди справа VNE-E007 он же 22-140074 сзади BNE-E008 (это не опечатка, первая буква отличается) он же 19-140087 B4 не жесткие. Что положено, просвети неучей )) Менять надо всё по кругу, естественно.
а если зад еще в норме, зачем по кругу то, с теми пробегами и стилем езды, думаю у меня люфтить ничего не будет Клиренс остался прежним на векторе? кстати, нужны не мягче родных
Помойму положено сакс ставить. Бильштайны я видел на разных машинах,и все они люфтили,может только мне такие попадались,но я от многих слышал что бильштайн люфтят.
ну так то любой амортизатор можно убить, смотря как ездить С нуля то я думаю зачем с люфтом продавать
вроде как B4 румыния делает, это не есть гуд. Еще повторю, штоки у родного и b4 одинаковые по длинне? это я опять про клиренс
Нее... не только пружины! Я у Николая поменял по кругу стоковые(задние потекли) на Бильштайн Б6. В итоге пришлось у Николая ещё и проставки брать, потому что клиренс стал наверное сантиметров 9(про бордюры не говорю, цеплял днищем даже на "волнах асфальта"))
что за фантастика, если при замене аммортизаторов уменьшается клиренс, то это значит что шток полностью выдвинут или чашка в которую упирается пружина не на свое месте находится, что мало вероятно, короче по любому фигня какая-то получаеся. Шпрот никогда не станет Ф1 и даже БМВ, не страдайте.
а какой номер у родных с вектора дорест? За одно хочу поменять опорники на Lemferder 2678301 , чёто понять не могу, там шарикоподшипник в комплекте...может кто ставил? PS: стойкам 114тыс, прокачивались на 88тыс, сейчас оттаяли и стучат на перекатах через лежачий (оттдаёт в пол), вобщем я думаю это либо опорники либо стойки. Раскопал что Lemferder 2678301 идет без шарикоподшипника, вопрос такой, если купить шарикоподшипник отдельно, его нужно запрессовывать или он просто под чашку ложится?
подшипник — Lemforder 3150401. опора — Lemforder 2678301 31944 01 — комплект Lemforder опора + подшипник 55700767 — пыльники могут также пригодиться
Вроде как не запрессован - просто устанавливается опора и под нее кладется подшипник. Менять надо вместе с опорой, тк если подшипник разбит - то на опоре есть выработка. Но если при повороте руля гула нет - наверное подшипники можно не менять, у дореста они вечные
Не, гула нет, идут удары на лежачих, причем хорошо слышно если наезжаешь сначало одним колесом, а затем вторым....вобщем на излом как бы. Отдает в пол, где педаль газа. Ладно скорее всего буду заказывать стойки оригинал, потому как родные 100 тыс откатали, там и гляну опорные, менять буду сам, благо в случае чего опорники не долго ждать придётся.