Замена амортов

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем IceRacer, 30 мар 2012.

  1. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Стойки таки разные, да и нет оригинала в Экзисте! )
    Посему продолжу троллить почтенную публику:
    313 202 и 313 203 Сакс
    313 204 и 313 205 Сакс
    2100 4014 Кони.
    Что брать, если ЕПК уверяет что у меня спортивное шасси несмотя на овощной двигатель?
    Поможите, люди добрые!
    Не хочу отдаваться в безразличные лапы сервсменов!)
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    твои вот эти 313 204 и 313 205 Сакс
     
  3. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Спасибо большое! Нет, ОЧЕНЬ большое!!!)
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Не за что!))
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а подскажите по монро (код е7022) одинаковые на право и на лево - какой крепеж надо докупить чтоб их так сказать разделить?
     
  6. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Докладываю )
    Прописанные ЕПК стойки 93 190 589 и 93 190 590 по факту оказались 12 776 172 и 12 776 173
    Купленные в Экзисте 313 204 и 313 205 пришли турецкие ( Ну да ладно. Фактически это одна и та же стойка, кронштейны разные (кстати, в коробку с типа левой стойкой положили правый кронштейн. Зато к правой положили левый! )))
    Геометрически один в один. Мнооого жестче старых.
    Прокачал, поставил. Хорошо!
    Всем спасибо за помощь!
     
  7. <<SLY>>

    <<SLY>> Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    saab 9-3 2.0 ss АКПП
    Подскажите какие все таки ставить аморты на зад. 9-3 2008г.в. 2литра 150л.с
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    монро е1329,а если хочешь пожестче,то е1330...это самый бюджетный вариант...а вообще SACHS (311 750)
     
  9. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Подскажите пожалуйста, можно ли поставить аморты от спорт шасси, а пружины от вектора (занижать на 1 см нет ни желания ни дорог)?
     
  10. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    kyb 343 601 дешевле чем монро
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а еще дешевле
    Optimal
    A-3936 G
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)