Замена АКпп 4-х на 5-ти

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валер, 4 дек 2012.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Интересно, кто-нибудь имеет такой опыт?
    4х ступки не найти в приличном состоянии, а 5-ти привозят из Англии очень даже ничего (до 100тыс.км пробега)
    Есть ли какие подводные камни? Кто, что делал - поделитесь!
     
  2. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    На вскидку, нужно менять мозги коробки (на стенке в ногах пасажира), переразводить провода, прошивать мозги тачки, и ставить лепестки если очень хо на руле клоцать. Но нет гарантии, что оно будет работать на шине с остальным оборудованием типа сида итд.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Отдай в хороший ремонт свою, все что уже с пробегом - подводный камень, ты что-ль будешь считывать показатели одометра в мозге коробки, и не факт что они пара. А при большем желании его отмотать не проблема.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тут уже писали что нужно - АКПП, проводка, мозги, привода, поворотные кулаки, стойки передние. это из основного. ну и навернка еще что то потребуется.
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Вот, вставили двигатель с коробкой, все на раме от англичанина, аэро 2004г.
    устанавливается без проблем, не подходит опора коробки, та что возле аккумулятора - сверху, но есть план как сколхозить. Фото выложу позже. С электроникой все вроде понятно, буду делать.
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Вот поставил, а так выглядит решение главной проблемы - опора коробки возле аккумулятора.
    Опора на трех болтах, на последней фота хорошо видно тот последний болт - он ближайший к моторной перегородке - так его лучше не ставить - слишком малое расстояние до места(КОЖУХА НА ЛЕВОМ ЛОНЖЕРОНЕ) крепления АВС - около 0,5см.
    Все встало, снизу ничего не задевает, ездил пару дней:lol:, пока движок не крякнул:b:.
    Плюсы: шаровые больше - следовательно - жить будут дольше. вся бла-бла более современная(тормоза аеро и т.д.), да и коробки рейстаил б/у по определению в лучшем состоянии.:yahoo:
    Кроме опоры всё встает без проблем.
     

    Вложения:

    SEERs нравится это.
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    5 месяцев ставили что-ли? опору можно так же было бу поставить.. :shok:
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну для АКПП 5ступки на 2000г опору наверное не найти, но реально долго тема длится, ну не торопился я, ибо есть еще авто. :saab:
    да и устанавливалось полностью двигатель на станине с подвесками, тормозами, сиденьями, эл.проводкой и рулем с переключалками передач от донора с 2003г. соответственно с блоком управления. - АЭРУШНОЕ, электрическо-вентилируемое. Вот только музыку не ставил - пока думаю как правильно сконфигурировать. :ukr:
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да, забыл - еще и шумоизоляцию моторного отсека сделал.
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а я бы не стал, из под капота часто доносится очень приятный звук, особенно когда на скорости подхватывает, многие даже интересуются, у тебя там точно четыре цилиндра? а вот кабину "пилота" прошумить, это первоочередное, там этого как раз не хватает, особенно если хорошую музыку устанавливать.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Звук после шумки стал еще интересней. Понизилось громкость (читай навязчивость) верхнии частоты убрались и стался только сочный босовитый рокот. Стало лучше 100%:ok:
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Честно говоря, менять 4-ступку на заведомо говняную 5-ступку я б не стал.
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    заведома 5ти ступка была отличная (от всех 4х ступок, что я попробывал):ok::ok:
     
  14. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а по мне, так совсем наоборот, когда выбирал машину, сразу два первых варианта с 4-х ступкой попались убитыми в хлам, с такими пинками и рывками, на что люди рассчитывают, продавая такие машины? типа прокатит и не заметит? следующий вариант был с 5-ти, там никаких отклонений и пока полет нормальный, хоть и предыдущий владелец в ней ни разу не менял масло, пришлось после него, сразу три частичные замены подряд произвести с интервалом в 1000 км.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 5ти ступенчатой масло можно менять сразу все целиком, нечего было переводить жижи! Убитые в хлам на 4ре ступени не означают что они говно отродясь так же как и 5ти, детские болезни есть практически у всех, а устраняют их лет через 5-7 когда ужо совсем менять нужно на современную:lol:
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    вот дела, а я и не в курсе, это как все целиком и без спец аппарата?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня спец аппарат называется - Луна, это спутник земли который, туда если машину поместить, она без жижи везде останется. А в ту хню что на сервисах я не верю.
    По существу, процедура замены описана в WIS, думаю для 4х ступки она аналогична. Поясняю маслоканалы сделаны так что сменив сперва почти 4 литра на свежее , при откручивании шланга подачи в радиатор и пуске ДВС можно слить 2 литра грязного, долить 2 чистого, потом слить 1 литр грязного (оттуда-же) и долить литр чистого. Сам проделал 2-3 недели назад РАБОТАЕТ! А вот в 9000 такая процедура не катит, это подтверждает гидросхема, сразу течет то что из поддона.
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Загоните автомобиль на подъёмник, установите рычаг селектора АТ в положение «P» и взведите стояночный тормоз.
    Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF.
    При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью.
    Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом.
    Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его.
    Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки и опустите автомобиль на землю.
    Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
    Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
    Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.
    При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
    Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием 27 Н•м.
    Опустите автомобиль на землю.
    Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель.
    Прогрейте ATF до температуры 80 град.
    Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

    давно это уже читал, сперва такой бредятиной показалось, теперь вроде попонятней, а "шланг устройства промывки" очень нужен?
     
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так и есть. Но я беру 9 литров масла и сливаю 4+2+2. Последний литр ушел на доливку половина примерно. Масло чистое в итоге.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да не нужен он (шланг). Это если в мерную канистру сливать. У меня все без шланга получилось с лейкой и 2х литровой банкой. После 4х и 2х уже потекло практически новое, но я литр все же сменил, после всего это ощущаю только смык с 2 на 3 - об остальных понятия не имею, когда что меняется. С 2 на 3 это уже другая проблема, как будет мануал так буду разбираться, описания её устранения мне мало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)