Интересно, кто-нибудь имеет такой опыт? 4х ступки не найти в приличном состоянии, а 5-ти привозят из Англии очень даже ничего (до 100тыс.км пробега) Есть ли какие подводные камни? Кто, что делал - поделитесь!
На вскидку, нужно менять мозги коробки (на стенке в ногах пасажира), переразводить провода, прошивать мозги тачки, и ставить лепестки если очень хо на руле клоцать. Но нет гарантии, что оно будет работать на шине с остальным оборудованием типа сида итд.
Отдай в хороший ремонт свою, все что уже с пробегом - подводный камень, ты что-ль будешь считывать показатели одометра в мозге коробки, и не факт что они пара. А при большем желании его отмотать не проблема.
Тут уже писали что нужно - АКПП, проводка, мозги, привода, поворотные кулаки, стойки передние. это из основного. ну и навернка еще что то потребуется.
Вот, вставили двигатель с коробкой, все на раме от англичанина, аэро 2004г. устанавливается без проблем, не подходит опора коробки, та что возле аккумулятора - сверху, но есть план как сколхозить. Фото выложу позже. С электроникой все вроде понятно, буду делать.
Вот поставил, а так выглядит решение главной проблемы - опора коробки возле аккумулятора. Опора на трех болтах, на последней фота хорошо видно тот последний болт - он ближайший к моторной перегородке - так его лучше не ставить - слишком малое расстояние до места(КОЖУХА НА ЛЕВОМ ЛОНЖЕРОНЕ) крепления АВС - около 0,5см. Все встало, снизу ничего не задевает, ездил пару дней:, пока движок не крякнул:b:. Плюсы: шаровые больше - следовательно - жить будут дольше. вся бла-бла более современная(тормоза аеро и т.д.), да и коробки рейстаил б/у по определению в лучшем состоянии.:yahoo: Кроме опоры всё встает без проблем.
ну для АКПП 5ступки на 2000г опору наверное не найти, но реально долго тема длится, ну не торопился я, ибо есть еще авто. : да и устанавливалось полностью двигатель на станине с подвесками, тормозами, сиденьями, эл.проводкой и рулем с переключалками передач от донора с 2003г. соответственно с блоком управления. - АЭРУШНОЕ, электрическо-вентилируемое. Вот только музыку не ставил - пока думаю как правильно сконфигурировать. :ukr:
а я бы не стал, из под капота часто доносится очень приятный звук, особенно когда на скорости подхватывает, многие даже интересуются, у тебя там точно четыре цилиндра? а вот кабину "пилота" прошумить, это первоочередное, там этого как раз не хватает, особенно если хорошую музыку устанавливать.
Звук после шумки стал еще интересней. Понизилось громкость (читай навязчивость) верхнии частоты убрались и стался только сочный босовитый рокот. Стало лучше 100%:ok:
а по мне, так совсем наоборот, когда выбирал машину, сразу два первых варианта с 4-х ступкой попались убитыми в хлам, с такими пинками и рывками, на что люди рассчитывают, продавая такие машины? типа прокатит и не заметит? следующий вариант был с 5-ти, там никаких отклонений и пока полет нормальный, хоть и предыдущий владелец в ней ни разу не менял масло, пришлось после него, сразу три частичные замены подряд произвести с интервалом в 1000 км.
В 5ти ступенчатой масло можно менять сразу все целиком, нечего было переводить жижи! Убитые в хлам на 4ре ступени не означают что они говно отродясь так же как и 5ти, детские болезни есть практически у всех, а устраняют их лет через 5-7 когда ужо совсем менять нужно на современную:
У меня спец аппарат называется - Луна, это спутник земли который, туда если машину поместить, она без жижи везде останется. А в ту хню что на сервисах я не верю. По существу, процедура замены описана в WIS, думаю для 4х ступки она аналогична. Поясняю маслоканалы сделаны так что сменив сперва почти 4 литра на свежее , при откручивании шланга подачи в радиатор и пуске ДВС можно слить 2 литра грязного, долить 2 чистого, потом слить 1 литр грязного (оттуда-же) и долить литр чистого. Сам проделал 2-3 недели назад РАБОТАЕТ! А вот в 9000 такая процедура не катит, это подтверждает гидросхема, сразу течет то что из поддона.
Загоните автомобиль на подъёмник, установите рычаг селектора АТ в положение «P» и взведите стояночный тормоз. Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF. При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью. Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом. Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его. Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки и опустите автомобиль на землю. Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек). Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель. Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием 27 Н•м. Опустите автомобиль на землю. Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Прогрейте ATF до температуры 80 град. Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек). давно это уже читал, сперва такой бредятиной показалось, теперь вроде попонятней, а "шланг устройства промывки" очень нужен?
Так и есть. Но я беру 9 литров масла и сливаю 4+2+2. Последний литр ушел на доливку половина примерно. Масло чистое в итоге.
Да не нужен он (шланг). Это если в мерную канистру сливать. У меня все без шланга получилось с лейкой и 2х литровой банкой. После 4х и 2х уже потекло практически новое, но я литр все же сменил, после всего это ощущаю только смык с 2 на 3 - об остальных понятия не имею, когда что меняется. С 2 на 3 это уже другая проблема, как будет мануал так буду разбираться, описания её устранения мне мало.