Замена АКпп 4-х на 5-ти

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валер, 4 дек 2012.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Что б темы не создавать отдельной спрошу здесь:
    Есть 5-ти ступка изредко пинающаяся (стоит на машине)
    Приобретена 5-ти ступка от айры для замены.
    Вопрос: что надо еще делать что б осуществить замену? Интересовался в трех сервисах и все три выдали разные советы:
    1) Ничего не надо, просто поменять
    2) приобрести мозги на акпп от айры и пришить их
    3) мозги одинаковые, надо только пришить коробку.
    И вот кому верить?
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    и еще вопросик - кто что льет в пятиступку?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю мозг коробки не нужно прошивать, ибо момент запрашиваемый ею для каждой передачи прописывается в Трионике. Не факт что значения разные в обычном режиме - ведь все сделано для экономии топлива, скорее нужен разный момент ограничения в спорт режиме.
    К этой коробке есть гидротрансформатор? По хорошему его отдать в переборку дабы потом не скидывать коробас.
    Масло DexronIII или по SAAB оно называется 3309, вообще оно идет под 7 или 8 значным номером, если нужно вечером могу вписать.
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Замена 4х на 5ти занятие хлопотное.
    Мне это понадобилось из-за идеи воткнуть рестайлинговые аэро тормоза, ну и воткнул все вместе - передней рамой с двигателем, АКПП, подвеской (а она как известно - более надежная, чем дорестайловая)
    пО МЕХАНИКИ ВСЕ ВСТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. маленькое НО - опора(подвесная), та что возле аккумулятора, её фото я и выложил -это действительно колхоз по месту после установки рамы.
    По электроники:
    1. Берём косу от рейстайла с разборки (с праворульного тоже подходит) отрезаем провода, что б длинны зватило завести под капот + 50 см.
    2. берем Мозги АКПП (мозги разные) от рестайла с разборки вместе с разъемами, от существующей проводки откусываем старый раззъём АКПП,
    3. по схеме из ТИСа впаеваем новые разъемы,
    4. под рулевой колонкой находим продолжения косы нашей от мозгов АКПП, режим провода, соединяем с новой косой АКПП из-под капота по схеме ТИса и с плоком предохранитей пару проводов,
    5. Скручиваем изолентой
    6. Стягиваем стяжками и :
    ВУА-ЛЯ АКПП вживлена, все будет работать, програмировать не надо, только маленький нюанс с переключателями на руле - ну карабаз все равно будет ехать без проблем (даже если они и были:sarc:)!!!:ukr:
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Гидротрансформатор он же в нутрях коробки? Так то перебрать хорошо б было, но спецов у нас нет, так что придется поверить слову продавца, что коробас нормальный (правда вот уже не знаю верить ли, ведь по его совету прикупил мозги от аэрокоробки((
    Декстрон 3 любого производителя? Именно 3 или 3+? Помню на додже у меня плюсик этот роль играл
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Валер, они обе пятиступки, тока моя обычная, а которую ставить хочу - от айры
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что они обе на 5 я дочитался.
    Фото гидрика (он в колоколе) - возможно он в Аеро большего размера - не факт, в живую не видел.
    Масло 3+ вообще для меня не слыхано, больше разводняком маркетологов пахнет. Производитель любой, но 3309 от мобил существует и еще есть в продаже, тоже есть от GM - сзади есть допуск SAABа.
     

    Вложения:

  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Насколько я знаю - мозги одинаковые (ну можно посмотреть по ТИСу, где нибудь должны быть указаны программы), но слышал, что ставили с аэро на обычную 5ступку и наоборот - нормально, разницы не почувствовали(на надежность не влияет). Коробки Аэро и простые различия имеют точно, и не только в гидротрансформаторе - лучше брать от АЭРО. Ну переключалки у 5ст Аэро - это другая -то же интересная тема.
    По дикстрону - не могу сказать, не разбирался, спроси у кого-нибудь ещё.
    Ну а про додж - это мне кажется фигня - плюсик, минусик, - это америкос - они даже на веретенке ездят (плохо правда, но не ломаются - сразу)
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Предыдущем соообщении разговор ТОЛЬКО про 5 СТУПКу,, мозги 4х ступки и 5ступки - РАЗНЫЕ.
    Одинокий Волк, у тебя 99год, откуда 5ступеней?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У него 2 СААба. По WIS что Айра что нет различий не написано, отличия может быть только по типу, там разные модели по годам, ушастые и нет.
     
  11. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    че за Декстрон 3+?
    Mobil 1 ATF 3309 и голову не грей
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Пан Скрипка, опять ведь хрень написал. Речь о 5-ст. коробке. Какой туда Дексрон, ты чего?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Майки, подыми блин вверх все лапы и все плавники (Люди в черном 1)! Я хрень написал, ваш сраный WIS хрень написал, а тебе как сааберу со стажем давно положено знать что 3309 внутренний номер для завода! Есть 7ми значные номера для классификации масла по типы для Aisin (аf30-40) удачи разобраться и не стереть фрикционы!
    Ой блин реально задрало все, 90% хрень пишут, а гуру уже настачертело отвечать - ну понятно сколько можно переливать из пустое в порожнее! В общем: "Ты Марусь меня не зли и конфликт со мной не дли, мне на медне из Парижу гильотину привезли":b:.
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      74
    • 124.jpg
      124.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      76
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А теперь купи себе очки и сравни партномера на картинках :)))

    Сепукку можешь не делать, гыгы
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    надо отметиться :sarc:
     

    Вложения:

    • 508047.jpg
      508047.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      68
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Интерактивная ссылка на первой картинке открывает окно как на второй картинке.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Майки, да это вообще номера левые, это из номера спецификации деталей в проекте сборки автомобиля! :face
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Саша, напиши уже раз и навсегда что нужно залить и куда! Хотя большинству это по барабану!
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это всё уже 158 раз написано было...
     
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    ну если "хромает" поиск на форуме((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)