поиск не хромает, его просто нет как класса, чегобы уважаемые админы не говорили. Потому я по-старинке всё интересное копирую себе, чтоб доступно было офф-лайн.
Все стоит и работает без замечаний, после ремонта двигателя прохожу обкатку. Самое интересное - что на скорости 105 км/час, можно спокойно ехать на 2000 об. Ну с такой коробкой думаю 240 км/ч скорость должна быть максимальная. Эх еще бы двигатель прописать до 7,5 тыс./об.
Т.к. ко мне время от времени обращаются Сааберы на предмет подробностей смен коробок, даю более развёрнутые сведения. 1. Зачем это нужно - головняк и как его найти: До смены только одна мысль - более современная и должна быть лучше. Так вот после смены: если б знал ни когда не купил бы дорестайл. Коробка принципиально даёт другой уровень эксплуатации. Менять стоит, думаю, только на с переключалками на руле. 2. Что надо. Опору я Представил на публику. Уточняю она состоит из двух плоскостей - стальных листов 10мм, сваренных электросваркой . Плоскость с отверстиями и прилегающая к коробке размечается легко непосредственно по коробке. Плоскость со штырем имеет примерно тот же наклон что и у алюминиевого штатного кронштейна с таким же болтом. Болт вварен сваркой. (фото в начале темы). Замарачиваться выверкой градусов наклона плоскостей и болта НЕ НЕДО! Болт подогнете по месту, что бы он вошёл в опору (это не секс, с первого раза получится, гайку закрутили и все, болт примет сам оптимальное положение. Внимание! Кронштейн коробки имеет три болта крепления, тот что дальний (я писал об этом выше) ставить не надо, он будет стучать при перемещении двигла о железу в которой прячется блог АБС. Без него все хорошо! Подушку резиновую режим то же по месту - проблем нет. Смотри фото в начале. По механической части остальное встаёт без колхоза. 3. Электрика: Нам понадобится коса по моторному отсеку с двумя разъёмами на новую Акпп. (косы и разъёмы разные) Я брал с разборки, с праворукой, длинной до моторного щита + полметра, которые и втягиваются в салон. Так же нужны разъёмы на комп акпп - там свои. Лучше с куском проводки с запасом по длинне для соединения с косой моторной. Из этой проводки реально понадобятся проводов 5-6, но берите всю, ненужную часть отрежете для соединение со старой косой предыдущего разъёма Акпп под бордачком. Берите на разборке пластиковую муйню на которой крепятся блоки акпп к кузова (под бордачком) Этого достаточно что бы коробка ездила. Если взяли правильный мозг от коробки с переключалками на руле, то надо переключалки задействовать. Покупаем аэро руль или от него кнопки управления магнитолой с переключалкими и ставим вместо наших. Сигнал от кнопок руля идёт через СИД. Если оставить СИД до 2003 года - кнопки будут вести себя неправильно, чтоб работали нормально надо СИД от 2004 года с разъёмом, перепаять его не составит труда, схемы в ВИСе и к нему надо подключить один проводок на Акпп, который и управляет ей в ручном режиме. Все, вуаля, у вас лучшая машина на планете - наслаждайтесь
Обо всем написал о кочерге переключалки забыл. Она такае же, только электрический переключатель в ней другой, соответственно и распиновка разъема другая, лучше сразу на разборке вместе с разъёмом и купить от рестайла. Повторю еще раз, ТЕКом ничего прошивать не надо. Если от такой авто и панель приборов вколхозить, то будет показывать номер включенной передачи в ручном режиме - удобней, но вот здесь ТЕК и понадобится. Все. Удачи.