Замена АКпп 4-х на 5-ти

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валер, 4 дек 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    поиск не хромает, его просто нет как класса, чегобы уважаемые админы не говорили.
    Потому я по-старинке всё интересное копирую себе, чтоб доступно было офф-лайн.
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Все стоит и работает без замечаний, после ремонта двигателя прохожу обкатку.
    Самое интересное - что на скорости 105 км/час, можно спокойно ехать на 2000 об.
    Ну с такой коробкой думаю 240 км/ч скорость должна быть максимальная.
    Эх еще бы двигатель прописать до 7,5 тыс./об.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Т.к. ко мне время от времени обращаются Сааберы на предмет подробностей смен коробок, даю более развёрнутые сведения.
    1. Зачем это нужно - головняк и как его найти:
    До смены только одна мысль - более современная и должна быть лучше.
    Так вот после смены: если б знал ни когда не купил бы дорестайл. Коробка принципиально даёт другой уровень эксплуатации.
    Менять стоит, думаю, только на с переключалками на руле.
    2. Что надо.
    Опору я Представил на публику. Уточняю она состоит из двух плоскостей - стальных листов 10мм, сваренных электросваркой . Плоскость с отверстиями и прилегающая к коробке размечается легко непосредственно по коробке. Плоскость со штырем имеет примерно тот же наклон что и у алюминиевого штатного кронштейна с таким же болтом. Болт вварен сваркой. (фото в начале темы). Замарачиваться выверкой градусов наклона плоскостей и болта НЕ НЕДО! Болт подогнете по месту, что бы он вошёл в опору (это не секс, с первого раза получится, гайку закрутили и все, болт примет сам оптимальное положение.
    Внимание! Кронштейн коробки имеет три болта крепления, тот что дальний (я писал об этом выше) ставить не надо, он будет стучать при перемещении двигла о железу в которой прячется блог АБС.
    Без него все хорошо!
    Подушку резиновую режим то же по месту - проблем нет. Смотри фото в начале.
    По механической части остальное встаёт без колхоза.
    3. Электрика:
    Нам понадобится коса по моторному отсеку с двумя разъёмами на новую Акпп. (косы и разъёмы разные)
    Я брал с разборки, с праворукой, длинной до моторного щита + полметра, которые и втягиваются в салон.
    Так же нужны разъёмы на комп акпп - там свои. Лучше с куском проводки с запасом по длинне для соединения с косой моторной.
    Из этой проводки реально понадобятся проводов 5-6, но берите всю, ненужную часть отрежете для соединение со старой косой предыдущего разъёма Акпп под бордачком.
    Берите на разборке пластиковую муйню на которой крепятся блоки акпп к кузова (под бордачком)
    Этого достаточно что бы коробка ездила.
    Если взяли правильный мозг от коробки с переключалками на руле, то надо переключалки задействовать.
    Покупаем аэро руль или от него кнопки управления магнитолой с переключалкими и ставим вместо наших.
    Сигнал от кнопок руля идёт через СИД. Если оставить СИД до 2003 года - кнопки будут вести себя неправильно, чтоб работали нормально надо СИД от 2004 года с разъёмом, перепаять его не составит труда, схемы в ВИСе и к нему надо подключить один проводок на Акпп, который и управляет ей в ручном режиме.
    Все, вуаля, у вас лучшая машина на планете - наслаждайтесь
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    vld43 и kirillsas нравится это.
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Обо всем написал о кочерге переключалки забыл. Она такае же, только электрический переключатель в ней другой, соответственно и распиновка разъема другая, лучше сразу на разборке вместе с разъёмом и купить от рестайла.

    Повторю еще раз, ТЕКом ничего прошивать не надо.

    Если от такой авто и панель приборов вколхозить, то будет показывать номер включенной передачи в ручном режиме - удобней, но вот здесь ТЕК и понадобится. Все. Удачи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)