TIS Татьяна, я не говорил что не умею ))) Человек, который 3 года проездил на отечественном автопроме сам того не ведая, учится многим вещам. Я лишь сказал, что нафиг оно надо, когда мне ТО завтра проходить и там это всё равно будут делать?
Думаю,что если утечек визуально не наблюдается - долей дист.воду.И езди себе,контролируя периодически уровень.У меня один раз было после дороги в 1500км. Ну а к зиме лучше потом проверить темп.замерзания охл.жидкости.Так на сервисе посоветовали.
ха... сегодня катался на братовском 9-3 и загорелась злополучная надпись. Возвращаясь к вопросу об антифризе... либо я дальтоник, либо цвет отдаёт в розовый или в оранж. Приобрел AGA (розовый), пока не заливал...сижу и думаю лить, не лить?
если не знаешь точно цвет-просто купи воду дист-ую и добей до уровня! ничего не произойдет страшного!
кстати, когда у меня горел low coolant level выше трех оборотов ехал только если очень сильно настоять. долил до нормы, поехал. не знаю как у других.
У меня вообще зеленый залит. Ошибка эта раз в неделю моячит. Где рыскать подскажите? Очень боюсь, что антифриз попадает в камеру сгорания. Авто, кстати, дымит прилично, но испаренным антифризом не отдает - выхлоп чистый.
у меня загорается кода примерно пол часа стоишь в пробке(медленно двигаешься). На холодном уровень в норме. Было уже два раза(ибо 2 раза только так стоял в пробке). Один раз еще тепло было. Один раз в -6 мороза. Что может быть7
засада...сегодня заметил что упал уровень охлаждайки, причём это уже не глюк датчика..и стала както подозрительно сильно дымить. в масле эмульсии нет , заметных подтёков нет и луж на земле тоже. хотя на улице сыро...надо наверно на диагностику гнать...
я за два года вообще не доливал....надо будет сегодня в гараж заскочить посмотреть в коробке. как вообще в домашних условиях проверить уходит ли антифриз в цилиндры ?
По свечам можно посмотреть. Если все одинаковые - то Ок. Если какая то блестит и сияет - то скорее всего попадает.
Неее. Не налет. Когда антифриз начинает попадать в камеру сгорания: она отмывается до блеска (девственного состояния аллюмния головы и поршня), и свеча соответственно тоже.
Дабы несоздавать отдельной темы... На днях начала появляться ошибка "Coolant Level low.....", появляется не сразу а когда проедешь минут 10, когда двиг нагреется до раб температуры (стрелка посередине), может что с датчиком? уровень на холодной чуть выше середины бачка. Есть догадки?
Сегодня снял разъем с датчика и тестером проверил есть ли питание в разъеме, показывает около 12 вольт, видимо всеже датчик накрылся. Подскажите кто знает каталожный номер этого датчика, сегодня в экзисте ненашел...