Загорелся значок "Coolant level low"

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Stewie, 13 авг 2010.

  1. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Ребят ну подскажите номер датчика... или он вместе с бачком ОЖ идет???
     
  2. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    нашёл куда уходит антифриз))) слава богу на улицу) походу помпа потекла
     
  3. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    У меня летом в ару после поезди на дачу загорелся"долить антифриз" и в пробке при вкл. кондеи стрелка температуры стремилась ввер , но в бачке все было в норме, где то через месяц в пробке на жаре у меня разорвало радиатор, после замены радиатора надпись не появлялась ( и стрелка температуры выше середины не шевелилась) - возможно радиатор был засран, может из-за этого и датчик глючило!
     
  4. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Радиатор тоже собираюсь поменять, кстати тут же задам вопрос... первый радиатор который ближе к улице стоит на 9-3 это радиатор охлаждения двигателя или интеркулер? хочу именно первый поменять он настолько забит что проще купить новый...
     
  5. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    радиатор кондиционера
     
  6. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    а где же радиатор охл. двигателя? их же вроде всего 2 шт.?
     
  7. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    там три радиатора.
     
  8. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Тогда какой лучше поменять? передний совсем забит (
     
  9. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    Просто так не надо менять если не беспокоит, "не мешай машине работать"

    смотри: что значит забит - соты в радиаторе залеплены грязью - правильно?
    Он еще также может внутри быть забитым и заср.ным.( у меня скорой всего внутри грязно было).
    Если не текут, то можно просто и вымыть, - соты отмочить в каком нить средстве и струей воды не сильной промыть, а внутри тоже струей воды пока все г... не выдет и воздухом продуть!
     
  10. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    подскажите, как снять крышку расширительного бачка? она откручивается от упора и до упора, а снять не могу...
     
  11. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    а тема начиналась с простой доливки антифриза)))))
     
    TurboX нравится это.
  12. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    На холодную попробуй, видимо распёрло бочёк. ну и само собой надо тянуть вверх перпендикулярно как отвернёшь ;)

    Кстати мне долив антифриза помог с такой проблемой, действительно скуксился на морозе :face
     
  13. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Вчера запарковался у работы с утра.
    Вечером, спустя 13 часов, завел и увидел сие сообщение. Доехал до дома аккуратно, запарковался, заглушил - ушел спать. Думал с утра посмотрю, ведь не видно в темноте ни хрена ж.
    С утра посмотрел, в бачке уровень нормальный.
    Завелся, ошибки этой нет!

    Фантом блин :shok
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Он живой:)))
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Вроде и не такая уж некротема. :)

    Как только стало холодать, выскочило сабжевое сообщение, уровень в бачке упал сантиметра на 2-3. До этого ни разу не сталкивался (две зимы позади). Купил маленькую бутылочку антифриза G12 на ближайшей АЗС, чтобы долить -утром подошёл к машине, открыл капот, а крышка бачка не открывается. Откручивал двумя руками, блин, аж согреться успел. !!!!
    Вижу, что у kaktooz было то же самое, похоже, что от температурных колебаний пластик бачка крючит.
     
  16. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Я тупо дистиллированной воды долил по совету бывалых. Месяц - полет нормальный, без ошибок.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Антифриз как я понимаю бывает:
    -концентрат
    -уже конечный продукт в правильной пропорции

    таки образом:

    можно лить воду, но в пределах разумного, так как заливая в уже разбавленный концентрат воду, вы снижаете границу замерзания.

    имхо: долить воды дистиллированной грамм 500-700 можно, но больше наверное перебор.
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эта даа.. Точьна слава богу и фсем свитым... :)
     
  19. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    доставало меня это сообщение-уровень был в норме, на горячую чуть выше-окончательно забыть об ошибке помогла замена бочка и встроенного в него датчика соответственно, так как не разборный в 93.
     
  20. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    в теме 9-5 видел что меняют геркон и поплавок с магнитом, может кто проделывал это со шпротом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)