загорается давление масла на горячую

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexxus, 31 янв 2012.

  1. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    ничего не жестоко при условии замены масла на атмомоторе каждые 5-7 тыщ пробега... и масло сливается не грязной кашей, а только сильно потемневшее

    ЗЫ могу канистру глянуть чо там за маркировка
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не советую гм масло... на нем моторы долго не живут...
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...из каких фактов следует сие заключение???Из вскрытого убитого мотора?Из твоих рекомендаций я понял следующее:лить надо Мобил 3000 и не лить Джи эМ!
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да, из вскрытого убитого мотора. и не одного. а лучше всего лить мобил 5-50, на нем на прогретую давления чуток выше, да и мотор мягче работает. мобил хорошо полирует подшипники распредов... как ни странно... а ваще круто лить мотюль и равенол... но к сожалению не всегда оно по карману....
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    мобил 5-50 . Имеется в виду "ралли формула"? 3000 вроде только 5-40 есть, если верить мобиловскому сайту.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А как же тогда 0-40,0-30,5-30?
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    так, что скоро мотор поедет на ремонт)))
     
  8. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    уу уэто вы зря бипи виско залили :(((( меняйте масло :))) на нормально 5-50 0-30 0-40 )) должно помочь :)))
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да пожалуйста. только 5-50 гуще всех на температуре... что актуально для сааба. на рабочих 100+ градусов давление выше, чем у всего, что ты перечислил.
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тим,ну хорош тебе.Глупости же пишешь.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Можно вопрос, почему "гуще" актуально для сааба?
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    аа... ну хорошо. узнай для начала что обозначают циферки у масла, потом вкрути манометр в мотор и покатайся с ним - потом поговорим. а сейчас давай до свидания!
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    tigriao нравится это.
  13. nbsman

    nbsman Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Brooklyn,NY,USA
    Авто:
    9-5 wagon M00,2,3T МКПП
    Проверь маслянный радиатор и шланги к ним ,продуть промыть для профилактики не помешает.у меня был забит масляным нагаром один из двух шлангов я чути не спалил аэровский движок,симптомы очень похожи.
     
  14. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    а вообще сколько лить в 234i(атм) мотор масла?
     
    Megavolt нравится это.
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Щупа нету что ли?
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На глазок.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты главное пробку для заливания масла не перепутай!А то был случай что чел в расширилельный гура лил масло ,типо масляный насос!!:)))
     
  18. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://faq.saabnet.ru/_9000/manual/#
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)