ничего не жестоко при условии замены масла на атмомоторе каждые 5-7 тыщ пробега... и масло сливается не грязной кашей, а только сильно потемневшее ЗЫ могу канистру глянуть чо там за маркировка
...из каких фактов следует сие заключение???Из вскрытого убитого мотора?Из твоих рекомендаций я понял следующее:лить надо Мобил 3000 и не лить Джи эМ!
да, из вскрытого убитого мотора. и не одного. а лучше всего лить мобил 5-50, на нем на прогретую давления чуток выше, да и мотор мягче работает. мобил хорошо полирует подшипники распредов... как ни странно... а ваще круто лить мотюль и равенол... но к сожалению не всегда оно по карману....
мобил 5-50 . Имеется в виду "ралли формула"? 3000 вроде только 5-40 есть, если верить мобиловскому сайту.
да пожалуйста. только 5-50 гуще всех на температуре... что актуально для сааба. на рабочих 100+ градусов давление выше, чем у всего, что ты перечислил.
аа... ну хорошо. узнай для начала что обозначают циферки у масла, потом вкрути манометр в мотор и покатайся с ним - потом поговорим. а сейчас давай до свидания!
Проверь маслянный радиатор и шланги к ним ,продуть промыть для профилактики не помешает.у меня был забит масляным нагаром один из двух шлангов я чути не спалил аэровский движок,симптомы очень похожи.
Ты главное пробку для заливания масла не перепутай!А то был случай что чел в расширилельный гура лил масло ,типо масляный насос!!
вопрос был к тому, что на http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/saab/900.html пишут 5.3л, но по факту 5л и на максимуме, т.е. до верхней части пластикового наконечника щупа. А здесь http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=18377#p18377 пишут 4л... p.s. T195TT, перепутать горловины, это фельдфебельский юмор?