загорается давление масла на горячую

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexxus, 31 янв 2012.

  1. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    промерил коленвал
    шатунные 51,98
    коренные 57,98
    судя по документации колено в номинале.... это радует...
    хотя бы вкладыши номинальные дешевле...
     
  2. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    вот собираюсь прикупить комплекты вкладышей
    хочу узнать мнение клубней по поводу вот таких:

    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="828"><colgroup><col style="mso-width-source:userset;mso-width-alt:16274;width:334pt" width="445"> <col style="mso-width-source:userset;mso-width-alt:4900;width:101pt" width="134"> <col style="mso-width-source:userset;mso-width-alt:3876;width:80pt" width="106"> <col style="mso-width-source:userset;mso-width-alt:1170;width:24pt" width="32"> <col style="mso-width-source:userset;mso-width-alt:4059;width:83pt" width="111"> </colgroup><tbody><tr style="height:15.0pt" height="20"> <td style="height:15.0pt;width:334pt" height="20" width="445">Полукольца упорные коленвала, комплект</td> <td style="width:101pt" width="134">Glyco</td> <td class="xl66" style="width:80pt" width="106">A141/2 STD</td> <td class="xl66" style="width:24pt" width="32">1</td> <td class="xl65" style="width:83pt" align="right" width="111">229,39р.</td> </tr> <tr style="height:15.0pt" height="20"> <td style="height:15.0pt" height="20">Шатунный вкладыш, комплект</td> <td>Glyco</td> <td class="xl66">71-3507/4 STD</td> <td class="xl66">1</td> <td class="xl65" align="right">1 093,38р.</td> </tr> <tr style="height:15.0pt" height="20"> <td style="height:15.0pt" height="20">Коренной вкладыш, комплект</td> <td>Glyco</td> <td class="xl66">H038/5 STD</td> <td class="xl66">1</td> <td class="xl65" align="right">1 442,42р.</td> </tr> </tbody></table>
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Бери, в оригинале тоже самое идет.
     
  4. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    это радует...
    а кто подскажет партномер замены для маслонасоса?
    а то ценник оригинала ну никак не радует
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я скантех ставил с виду ну ничем не отличиш.
     
  6. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    вот не могу найти номер этого скантеха...
    экзист его в замену не предлагает
    а вкладыши балансиров номера не скажешь случаем...
    я заказал новые подшипники балансирных валов, они?
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  8. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    спс... буду дозаказывать
     
  9. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    народ, собираю мотор
    подскажите данные для моментного ключа
    с каким усилием затягивать башку?
    бугеля коренных и шатунных вкладышей?
    и пр...
    курил автодату и изитроник, нет там ничего, кроме данных по усилиям затяжки звезд цепи грм и меткам...
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я тянул корни 110нм, шатуны 48нм, голова первая стадия 60нм, потом 80нм, довернуть 90 градусов. Двигатель 2.3Т 95 год. В мурзилке есть данные. На голову в комплекте шла бумажка с порядком затяжки и с моментом.
    Вот держи ссылку http://automn.ru/saab-9000/saab-18613-10.m_id-1917.m_id2-.html
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    масло виско 3000 я то же заливал ,масло хорошее вымыло весь мотор начисто,через 2 недели гидрики как один загримели,масло чёрное ,зато движок чистый,слил ,поменял фильтр и всё ОК! правда на манол с молибденом сменил
     
  12. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    оо, спс... приступаем к сборке :)
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну удачи !
    P.S Буду в ваших краях в конце месяца, может и пересечемся.
     
  14. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    не вопрос если чего так пиши в личку
     
  15. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    по ссылкам видео отсутствует.
     
  17. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    SEERs, виноват. поправил.
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    И как результат? Гидрики умолкли? Когда только СААБ взял, тоже хотел масло с молибденом залить, но не рискнул из-за турбины, не нашёл однозначного ответа.
     
  19. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    давно не лазил в тему...
    как итог перебранный мотор, под замену пошли все вкладыши, прокладки, сальники и прочая хрень
    сейчас мотор шепчет... все отлично, давление в порядке, мотор чистый внутри, масло свежее, чистое, нынче лью GM Original, все ОК
    вот на такой ноте и решил обновить пепелац... хочу турбохетч и все тут
    потому свою решил продать...
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    GM Original это жестоко... пожалей мотор... там же эссуха... кстати видел канистру гмовскую, только с маркировкой dexos2 ну не мотюль же там? или dexos2 не более, чем какой-то стандарт? ответа в инете пока не нашел... Пардон, все, разобрался.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 ноя 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)