загорается давление масла на горячую

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexxus, 31 янв 2012.


  1. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    вот на горячую загорается давление масла... на холодную ок...
    до этого начал чистить мотор от грязи из-за подозрения что попалось левое масло (брал разливное mobil 3000), под клапанной крышкой, снял поддон, промыл, отдраил маслоприемную сетку и пр... промыл промывкой мотор... залил bp visco 5000 4 литра... смотрел по автодате там говорит 5 литров (хотя у старшего на 234i на 900-ке по автодате 4 л) ... залилось только 4 .. уровень макс
     
  2. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    видимо придется еще раз поддон снимать, пока не поздно)
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Может крышкой передней с маслонасосом обойдётся? Я просто так спросил...
     
  4. Адамович

    Адамович Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Беларусия Витебск
    Авто:
    9-3 2,2 TDI MKПП 1999
    Аналогичная проблема была у меня.Сменил масло, затем фильтр, хотя на этих рассходника рпобег составил около 2000, лампочка загоралась и моргала на прогретом двигло.Собирался снимать поддон,но мне посоветовали начать с малого - ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Поменял - все ОК
     
  5. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    может и фильтром обойдется) может и датчиком давления )а может вместе с сеточкой маслоприемника уплотнительные колечки "отдраил")))
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну "случайно" к рукам "прилипли" пару стоматологических внутриротовых цифровых камер. Осталось только их приноровить для ДВС. Хорошие штуки - есть подсветка. Диаметр - менее 14мм (есть одна менее 11мм.)
    Назначение - поиметь представление что творится в цилиндрах и в поддоне(особливо маслозаборник интересует). Данный вариант кого сервисменов интересует?
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.674
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Заодно неплохо бы давление масла манометром замерить...
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    0.8 на холостых. 2.0 на 2000 и 3.0 на 3000 оборотах соответственно. таким должно быть давление масла.
    лампа именно горит? не моргает?
     
  9. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    спс за советы.... снимал поддон еще 2 раза, отмывал...
    после второго снятия (контрольного) было чисто...
    естессно после снятие производилось после прогрева мотора и вспыхивания лампочки
    сегодня после заливки масла и установки очередного нового масляного фильтра
    давление появилось, машина тарабанила на холостых минут 15, после чего я прокатился около километра и снова зажглась лампочка...
    воткнутный манометр сказал о том что давление слабое

    вопросы:

    1. копать маслонасос? .. последовательность действий? что покупать?
    2. сколько масла заливается в 234i M95 ??
    3. снова снимать поддон? (уже 5 раз) ... или нет?
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну редукционный клапан практичкски ни когда не глючит, хотя можешь его выкрутить и поглядеть. Ну а если не поможит - капиталь потихоньку. Если без турбины - то комплект прокладок, сальники , маслосъемные, кольца, ну и главное вкладыши. Обычно цилиндры хонинговать не надо да и ремонтные поршни с кольцами - намного дороже номинала. Шпильки с гайками на выпускном - обязательно новые - и будет тебе счастье. Не затягивай, до стука не доводи. А датчик давления масла плдходит от жигулей классика и от опеля -
     
  11. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    спс... пока мотор работает ровно без посторонних шумов, ну разве что цепочка чуть-чуть совсем звучит

    моргает... но чем дольше мотор на горячую работает тем на дольше загорается лампочка, т.е. сначала моргает раз в секунду потом чаще, потом загорается на целую секунду, потом на 2-3 сек...
     
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Капиталь,спать лучше будешь. А про цепки я забыл, там комплект был недорогой, на 9-5, но вроде на 9000 подходил, надо уточнить. Там 2 цепи и звездочки. Клиента я бы на масляный насос уговорил вместе с передней крышкой.
     
  13. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    а партномера может кто подскажет?
    чтото не понял я по ЕРС не нашел номера сальника колена передний, сальник маслонанасоса, комплект цепи тоже заодно кто знает
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  15. vova_631

    vova_631 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    минск
    Авто:
    вольво 850 97г 2.5 тди
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП АЭРО
    Хочу обратить Ваше внимание,масло ВР VISCO-очень часто подделка,его вроде и делают у Вас в России,если я не ошибаюсь, я никому не рекомендую его лить.У нас был случай,клиент привез свое масло ВР и после замены зажглось давление.Стали сливать,а оно как вода.Залили другое-и все ок.Попробуйте тупо сменить масло.
     
  16. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    спс

    я уже его заливал, сливал... масло норм... густое как положено, на пальцах тоже чувствуются смазывающие свойства... так что не должно быть леваком
     
  17. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    простояла машинка долго, решил вот я ей заняться, вроде и силы и желание появились
    снял мотор вчера, сегодня его раскидал
    итоги:
    1. колено живое... уфф...... обошлось
    2. ВСЕ вкладыши под замену, полукольца тоже
    3. башмаки ГРМ под замену, стерлись, но сама цепь ОК
    4. под замену одну из звезд балансиров, каким то образом АБСОЛЮТНО отсутствуют все зубы... КАК? подшипник ОК, люфта НЕТ, все крутится, зубьев на звезде нет...
    5. маслонасос с небольшими задирами но не криминальными, отполировать и оставить?

    есть вопрос:
    как уважаемые клубни относятся к комплектам вкладышей GLYCO, норм? или не?
    сальники колена что брать? corteco?
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я брал сальники оригинал. Вкладыши брал тоже оригинал = GLYCO. Еще менять обязательно вкладыши балансиров.
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    сальники кортеко хорошие.
    маслонасос стоит копейки, лучше заменить.
    как проверили что цепь в порядке? может она на пару мм растянулась.
     
  20. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    хороший спец, который мне мотор разбирал, сказал, что цепь менять не надо... как новая... разве что цепь балансиров может вызвать нарекания... и то как он сказал, если ну очень сильно придираться...
    он недавно только что до меня клинанувший B234L перебирал...

    PS: я был сильно удивлен увидев маслофорсунки под поршнями на B234i, думал что они только на B234L есть ...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)