Заглох на ходу. Стою как тюлень.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 29 апр 2015.

  1. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Вот я и думаю теперь, может быть писец пришел колечкам???
    И может быть один поршень перекинуть самому, благо руки растут да и друзья мотористы есть..,,
    Перебирать двигло с такой компрессией желания нет, ГРМ, все новое, масло не жрет
     
  2. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Вот я и думаю теперь, может быть писец пришел колечкам???
    И может быть один поршень перекинуть самому, благо руки растут да и друзья мотористы есть..,,
    Перебирать двигло с такой компрессией желания нет, ГРМ, все новое, масло не жрет
    T195TT помоги советом)
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Судя по той свече, что ты выкладывал - вряд ли отделаешься кольцами. Скорее всего, когда насос начал умирать и беднить смесь, возник хороший детон, со всеми вытекающими. Стандартный сценарий для 9-5:)
     
  4. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Ты и имеешь в виду что писехен шварцен поршеню?
    То, что стандартная картина, в курсе. Морально был готов) теперь вопрос перебирать или самостоятельное вскрытие и тупо замена поршня?
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да.
    Вскрытие и дефектовка. По ее результатам принимать решение.
     
  6. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    печально...а 14 не многовато ли компрессия?? Обычно с маслом в горшках она поднимается так сильно, вроде 11-12 должно быть
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нет, для 235 компрессия 14 с завода.
     
  8. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    ну вот))) у меня как с завода)))
     
  9. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    запомню =) А то и говорю что точно не знал а где то слушок был кинут =)
     
  10. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Мотор скоро будет собран))) наверное...вскрыли...задиров, нагара, ничего нет.....проблема ясна(знал я что постигнет меря эта учесть) на поршне нет маленького кусочка, сегодня промыли гбц, вкг, поддон, завтра пресуем поршень и если справимся с очередной проблемой на которую убили целый день:wall(подробности в "заглох как тюлень часть 2")начнем сборку)))
    Единственный + во всей ситуации, что я начал делать все сам, и это в удовольствие)))надеюсь все пройдет успешно и послезавтра отправимся на взлетную полосу)))
     
  11. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Лёш про провода помню))) Как мотор соберу подвезу)))
     
  12. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Да нет проблем!
    Я до 22.05 в Ростове))
    Главное мотор собери.
     
  13. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Товарищи возник вопрос. В общем только сегодня выкатил машину
    Детона нет, мотор ровно душа счастлива
    Итог: поменян поршень, кольца....все собрал детон не ушел, сил уже не было, отогнал в сервис....
    Замена клапанов, маслосьемных и всего остального.....заводим...улыбка до ушей...уехал...
    Через десять км....один раз буквально на секунду загорелась масленка на 80-100км/ч (в эту секунду сердечко остановилось) больше не было. Что такое? Опять в сервис гнать или "послепереборочный" глюк?
     
  14. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Дима, ну что все проблеммы устранил?
     
  15. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Да Леш)))) Летаю....собственно замена поршня, колец переборка гбц, мотор поет, сааб летит я доволен)))
     
    Parchom73 и KAM нравится это.
  16. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Похожая фигня и у меня, уже давно моментами плавают обороты, бывает глохнет на ходу, с полтычка как говорится завел и поехал дальше, ошибок нет, машина поет.
    Позавчера не доехал до дома 350 метров, движок всбесился, пытался газом "просрать", заглох.(
    Минская улица в левом ряду.
    Пытался завести, хватает как бы один цилиндр, движок колбасит, при попытке добавить газ, сразу глохнет, убил аккумулятор полностью, начал катить, нужно было метров 50 назад и через три полосы повернуть, там можно бросить, качу, все сигналят, никто, смотрю идет азербайджанец средних лет, у него там магазин, вот он помог мне столкнуть с дороги и более менее безопасно припарковать, дай ему Бог здоровья.
    ЗашОл в магазин, взял чекушку, с горла засадил и поплелся домой.
    Вчера утром пошОл к машине, намытый зараза, крассавец!( Провода есть, тормознул пятерку жигули, опять молодой азербайджанец, вот вам и "чурки", другие не соглашались, теперь же все умные, "нельзя", "мозги сгорят" и прочее.
    Так вот, завелась с полтычка, все штатно, начал ехать, подхват, турбина, все замечательно, доехал до Белорусского вокзала, площадь Тверской заставы, остановился на светофоре перед Тверской, опять движок заколбасило, заглох, аккумулятор убивать не стал, кто знает, там жопное место, вот я один опять столкнул на парковочку с правой стороны, вызвал эвакуатор отвез в "больницу", доктора до сих пор причину не нашли, я в шоке.(
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А, что ошибок нет никаких? Глянь датчик абсолютного давления вовпускном коллекторе. Сопсна по правому борту, на коллекторе и сидит, рядом с дросселем. Контакты на нем проверь на окислы.
     
  18. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Ошибок нет, это та коробочка на которой СААБ написано? Отсоединял я фишку, не помогает.
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Если ты с этого датчика скинешь фишку, то даже не заведешь. В подкапотном много коробочек с надписью Сааб. ))) Смотри на выпускном коллекторе, справа от дросселя. Если со стороны фар смотреть, то слева. Черный датчик, прикручен двумя торксами, размером с половину зажигалки.
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Типа такого.[​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)