Вот я и думаю теперь, может быть писец пришел колечкам??? И может быть один поршень перекинуть самому, благо руки растут да и друзья мотористы есть..,, Перебирать двигло с такой компрессией желания нет, ГРМ, все новое, масло не жрет
Вот я и думаю теперь, может быть писец пришел колечкам??? И может быть один поршень перекинуть самому, благо руки растут да и друзья мотористы есть..,, Перебирать двигло с такой компрессией желания нет, ГРМ, все новое, масло не жрет T195TT помоги советом)
Судя по той свече, что ты выкладывал - вряд ли отделаешься кольцами. Скорее всего, когда насос начал умирать и беднить смесь, возник хороший детон, со всеми вытекающими. Стандартный сценарий для 9-5
Ты и имеешь в виду что писехен шварцен поршеню? То, что стандартная картина, в курсе. Морально был готов) теперь вопрос перебирать или самостоятельное вскрытие и тупо замена поршня?
печально...а 14 не многовато ли компрессия?? Обычно с маслом в горшках она поднимается так сильно, вроде 11-12 должно быть
Мотор скоро будет собран))) наверное...вскрыли...задиров, нагара, ничего нет.....проблема ясна(знал я что постигнет меря эта учесть) на поршне нет маленького кусочка, сегодня промыли гбц, вкг, поддон, завтра пресуем поршень и если справимся с очередной проблемой на которую убили целый день(подробности в "заглох как тюлень часть 2")начнем сборку))) Единственный + во всей ситуации, что я начал делать все сам, и это в удовольствие)))надеюсь все пройдет успешно и послезавтра отправимся на взлетную полосу)))
Товарищи возник вопрос. В общем только сегодня выкатил машину Детона нет, мотор ровно душа счастлива Итог: поменян поршень, кольца....все собрал детон не ушел, сил уже не было, отогнал в сервис.... Замена клапанов, маслосьемных и всего остального.....заводим...улыбка до ушей...уехал... Через десять км....один раз буквально на секунду загорелась масленка на 80-100км/ч (в эту секунду сердечко остановилось) больше не было. Что такое? Опять в сервис гнать или "послепереборочный" глюк?
Да Леш)))) Летаю....собственно замена поршня, колец переборка гбц, мотор поет, сааб летит я доволен)))
Похожая фигня и у меня, уже давно моментами плавают обороты, бывает глохнет на ходу, с полтычка как говорится завел и поехал дальше, ошибок нет, машина поет. Позавчера не доехал до дома 350 метров, движок всбесился, пытался газом "просрать", заглох.( Минская улица в левом ряду. Пытался завести, хватает как бы один цилиндр, движок колбасит, при попытке добавить газ, сразу глохнет, убил аккумулятор полностью, начал катить, нужно было метров 50 назад и через три полосы повернуть, там можно бросить, качу, все сигналят, никто, смотрю идет азербайджанец средних лет, у него там магазин, вот он помог мне столкнуть с дороги и более менее безопасно припарковать, дай ему Бог здоровья. ЗашОл в магазин, взял чекушку, с горла засадил и поплелся домой. Вчера утром пошОл к машине, намытый зараза, крассавец!( Провода есть, тормознул пятерку жигули, опять молодой азербайджанец, вот вам и "чурки", другие не соглашались, теперь же все умные, "нельзя", "мозги сгорят" и прочее. Так вот, завелась с полтычка, все штатно, начал ехать, подхват, турбина, все замечательно, доехал до Белорусского вокзала, площадь Тверской заставы, остановился на светофоре перед Тверской, опять движок заколбасило, заглох, аккумулятор убивать не стал, кто знает, там жопное место, вот я один опять столкнул на парковочку с правой стороны, вызвал эвакуатор отвез в "больницу", доктора до сих пор причину не нашли, я в шоке.(
А, что ошибок нет никаких? Глянь датчик абсолютного давления вовпускном коллекторе. Сопсна по правому борту, на коллекторе и сидит, рядом с дросселем. Контакты на нем проверь на окислы.
Если ты с этого датчика скинешь фишку, то даже не заведешь. В подкапотном много коробочек с надписью Сааб. ))) Смотри на выпускном коллекторе, справа от дросселя. Если со стороны фар смотреть, то слева. Черный датчик, прикручен двумя торксами, размером с половину зажигалки.