Заглох на ходу. Стою как тюлень.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 29 апр 2015.

  1. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Блин, а если чуть проще....
    Скажем так для "тугих"
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Да. Сольвентом. Wynn's не бери. Масло тотчас на замену после промывки форсунок. Лучше с промывкой с добавлением дизтоплива. Если нет опыта по данной процедуре, лучше просто сменить масло на жидкую хорошую синтетику.
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Для танкистов) На рабочем режиме ДВС субъективно исправен, поскольку турбина сглаживает "неровности" работы двигателя.
     
  4. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Спасибо. Завтра будем пробывать
    Теперь понятно. Единственное, что смущает, подьехал к дому, поднял сидение, снял крышку бензонасоса и звук как будто воздух сосет из под штуцера (который черный) хотя при замене штуцера вчера менял соответственно було купленно два белых и один белый был подрезан(который на место черного идет)проверил шланги все сидит намертво, если это имеет отношение к делу
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Диффузия... Главное - без подтёков!
     
  6. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    В этом плане все идеально сухо. Ладно спасибо огромное за советы. Завтра попробую промыть форсунки, да и свечи заодно поменяю может и в них дело, хотя сам уже здраво понимаю, что в сторону топливной нужно копать.
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Пластиковая бутылка из-под знаменитого напитка + два бескамерных вентиля для пневматических шин спасут положение вкупе с шинным компрессором. Бутылка без царапин, иначе рванёт... Огнетушитель под рукой!
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Забыл... Обратную магистраль - в другую бутылку, но не в бак. Предохранитель топливного насоса лучше извлечь.
     
  9. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    спасибо. Завтра друга за шкирку и в гараж, на крайний случай отвезу в контору
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не впускайте сольвент в топливный бак - он может смыть всё дерьмо в форсунки! К тому же, он не для мощностных режимов.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Будьте здравы, исправны.
     
  12. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Спасибо.
     
  13. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Дима ну что какие дальше меры будешь предпринимать?
     
  14. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Сегодня решил поехать в сервис, завожу подтраивает на холостых, но едет как нужно.....ну и что ты думаешь приезжаю в сервис.....и зараза работает как нужно, как только не пробовали восстановить троение(как бы это смешно не звучало) без результатов (похоже решили что я параноик) поменял свечи на всякий случай, промыл форсунки...
    Итог: работает хорошо, но блин через раз это троение на холостом появляется(т.е. проехал, остановился,включаю P все хорошо, проехал еще, остановился тоже все хорошо, на третий раз останавливаюсь подтраивает(((даю немного газу, отпускаю, троение пропадает)уже и бензин сжег, залил полный бак нового и все проверили никто не знает что это((( странный момент при "хорошем" разгоне в салоне начинает пахнуть бензином, но установку бензонасоса проверили уже в двух сервисах и в обоих сказали, что все подключили правильно и намертво.....думаю на днях "реанимировать" старый бензонасос и попробывать подключить его для эксперимента, ну и подожду еще здесь может быть у кого то будут еще предположения
     
  15. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    А ну и еще одно наблюдение...после всего сделанного, расход при такой же манере езды стал 10,9 я в шоке!!! Айран 10,9. Хотя всегда 13-14
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В ремзоне душно, воздух горячий... Его, нагретого, вмещается меньше. Возможно, наконечники высоковольтные пробивает.
     
  17. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    С техом катнуться и посмотреть.
    А может и насос с браком?
     
  18. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Вот у меня тоже подозрения...
     
  19. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    А с другой стороны насос, качает, давления хватает соответственно едет как и должен....полтергейст
     
  20. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Блин в общем вернулся с очередного забега в сервис.......Млять что за х....ня????? Все уже проверили, снимали рампу, чистили форсунки, "КАМЕРОЙ смотрели" горшки, клапана, все трубки, все меняли, отключали, подключали.....Блин троит как падла хоть ты тресни, сначала нормально, после поездки в 15 минут начинается "писехен шварцен"....
    Ну и собственно говоря моя последняя режисерская работа))) дабы оценить трагедию
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)