Я его и имел ввиду, мапсенсор его называют!) Я снимал фишку на рабочем движке, обороты добавляются, потом падают и двигло работает ровно.Знаю что когда он барахлит, загорается чек, а тут ошибок нет. Тем не менее машина не работает. Спасибо огромное! Будем искать, я боюсь чтобы ремонт не вылился в переборку, машина в одних руках с новья, прошла 270 000, по большому ещё не ремонтировался.
У меня, когда он тупил, по началу тоже чек не выскакивал, но после прогрева появлялось дерганье на определённых оборотах, раза два глохла при торможении. Так неделю мозг трахал. Потом ошибку зажег. Полез, контакты все в окисле были. Почистил, тупняки пропали, но иногда чек выкидывает по давлению во впуске. Надо как нибудь его махнуть. А дпкв как себя чувствует?
Это который возле резинового патрубка в клеточку, разбирал я его, чистил продувал. Я все таки грешу на бензонасос. Ах да, было один раз, начала дергаться при 80-ти, соответственно поддал гари, было пару хлопков сильных в глушитель и дым, не видно было ничего сзади. У меня нет катализатора и перепрошивка, звонил тем умельцам, сказали что прошивка слететь не может. ---------------- Как сказал когда- то старик Генри Форд, лучшая машина, это новая машина, есть у меня ещё солярис, на базар за картошкой ездить,там пока все гуд!)
P0780 кажется, но точно не уверен. Их две может выскочить, точно помню, что начинаются на р06.. и р07..
по книжке Р0780- некорректные моменты включения понижающих передач (неисправность системы управления)
P0780 кажется, но точно не уверен. Их две может выскочить, точно помню, что начинаются на р06.. и р07.. думал чем то да помогу. извините.
Сегодня сел на велик поехал в "лазарет", сказали генератор,сняли, отвезли в ремонт, неужели? Специалисты, АУ!?
А чем они мотивировали поломку генератора? На самом деле интересно! Сааб конечно машина контрастов, в плане поломок, но гена в данном случае выглядит, как, как... Да никак. Сообщи пожалуйста о результатах, я в блокнотик запишу.
Видишь чего, когда я на Минской заглох, ключ на старт, табло вообще погасло, потом через время начал крутить стартер, я до того как заглох полчаса ехал. Может провод сгнил, генератор я не трогал. Повторюсь что парадокс в том что следующим утром прикурил и машина шепчет. Обязательно все расскажу. Сам не в клубе, но все клубные машины и не только всегда приветствую!)