кстати здесь на форуме, кто то резал поршня 9к под 9-5 прокладку и не чего, катается, на детон вроде жалоб не было и клапана не достают. всё-таки, если что и достает механически - на поршня больше вероятность. Кстате выступать резанные поршня из блока не должны, иначе стучать по прокладке могут
это не тот случай, когда дроссель переходит в аварийный режим и надо его взводить. Когда у меня дроссель отстреливал - никакой ошибки на приборке не было. а р1260 должно сопровождаться "чек энджин", т.е. на приборке точно должно выскакивать. здесь ошибка потому, что положение дроссельной заслонки "неправильное". может ДПДЗ барахлит, может возвратная пружинка в дросселе не работает (он так ведь и пишет), может проводка к датчику... Я бы махнул дроссель на заведомо исправный.
Итак имеем детонацию. Код на дроссель (жаль у меня ВИС не стоит) 1260 На стоячей машине при подаче газа детон проявляется? Код наверняка проявляется при несоответствии правильного сигнала с датчика давления после заслонки/датчика давления до заслонки и положения самой заслонки. Центральный разъем косы двигателя (на моторном щите, возле VINa) в порядке, окислов нет?
Давление топлива мерить (если про*б в давлении небольшой на стоячем авто детона не увидишь (услышишь).
думаю врятли всё из за бензонасоса было , вест гейт смотрели на турбе ,что с ним, не заклинил, мембрана не порвана?мож передув был? зачем было поршня резать, вроде ставятся поршня шатуны и прокладка, ибо она толще чем 9-5 тая и тогда поршня вровень встают....просто были случаи ,что на перебранном моторе ,вест гейт помирал и забирал поршня с собой......
ищи откуда детон оприсуй систему, последовательно, что то обязательно вылезет. мой в свое время так же сгорел, одна зз проблем была некачественно притянута кобра. правда детона я не слышал, а амул был более 25%
блин, машина явно пишет - дроссель, дроссель. и еще раз дроссель. Почему бы с него не начать? Потом уже все остальное.