Загадка, или что случилось с новым мотором

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 1 май 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    кстати здесь на форуме, кто то резал поршня 9к под 9-5 прокладку и не чего, катается, на детон вроде жалоб не было и клапана не достают.
    всё-таки, если что и достает механически - на поршня больше вероятность. Кстате выступать резанные поршня из блока не должны, иначе стучать по прокладке могут
     
    saaber2003 нравится это.
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    получишь маленькую степень сжатия и жрачку бензина. Подрежь еще поршня, лучше.
     
  3. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    ошибка р 1260 "throttle return spring failure".
    Что надо делать, как взводить?
     
  4. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Стандарт не выступает, так сделали как по стандарту.
    Двигатель работает ровно.
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это не тот случай, когда дроссель переходит в аварийный режим и надо его взводить. Когда у меня дроссель отстреливал - никакой ошибки на приборке не было.
    а р1260 должно сопровождаться "чек энджин", т.е. на приборке точно должно выскакивать.

    здесь ошибка потому, что положение дроссельной заслонки "неправильное". может ДПДЗ барахлит, может возвратная пружинка в дросселе не работает (он так ведь и пишет), может проводка к датчику...

    Я бы махнул дроссель на заведомо исправный.
     
  6. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    "чек энджин" горит.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Итак имеем детонацию.
    Код на дроссель (жаль у меня ВИС не стоит) 1260
    На стоячей машине при подаче газа детон проявляется?
    Код наверняка проявляется при несоответствии правильного сигнала с датчика давления после заслонки/датчика давления до заслонки и положения самой заслонки.
    Центральный разъем косы двигателя (на моторном щите, возле VINa) в порядке, окислов нет?
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Далее подсосы искать надо. Отдельно шерстить после заслонки (вероятней) и до
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Давление топлива мерить (если про*б в давлении небольшой на стоячем авто детона не увидишь (услышишь).
     
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    +1
     
  11. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    насос может мертвый и мотор убил!
     
  12. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Я уже писал в начале (пост #13) - Насос новый стоит.
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    новый не значит живой. давление топлива мерять обязательно
     
  14. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    думаю врятли всё из за бензонасоса было , вест гейт смотрели на турбе ,что с ним, не заклинил, мембрана не порвана?мож передув был? зачем было поршня резать, вроде ставятся поршня шатуны и прокладка, ибо она толще чем 9-5 тая и тогда поршня вровень встают....просто были случаи ,что на перебранном моторе ,вест гейт помирал и забирал поршня с собой......
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Версия черной кассеты ТК 3.7 ? Какой софт залит?
     
  16. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Стандарт залит.
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ищи откуда детон
    оприсуй систему, последовательно, что то обязательно вылезет.
    мой в свое время так же сгорел, одна зз проблем была некачественно притянута кобра. правда детона я не слышал, а амул был более 25%
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    блин, машина явно пишет - дроссель, дроссель. и еще раз дроссель. Почему бы с него не начать? Потом уже все остальное.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)