Привет всем соклубникам и саабоводам.Проехал 2000 км. и встал. Случилась такая хрень. Вот что показало вскрытие: Соответсвенно головка: Поршня все в елочку: Турбине кирдык: Поменяли поршня на 9000. Но они оказались выше, чем 235 на 1,3мм. Подрезали по размеру и установили. Но все интересное впереди. Завели... и появилась детонация. Кое как добрались к заправке залили 98 и вроде как уменьшилась. Меняли масметер, температурный датчик. Менял кассеты 55559955 (бу), затем поставил новую 9197559 (черная) - детонация остается. Потом поставил красную и ..... О ЧУДО - НЕТ детона Но как мы знаем нам красная кассета не подходит. Жду советов куда лезть проверять.
мое мнение подрезать подрезали, камера сгорания уменьшилась, степень сжатия выше, вот и ваш детон красную кассету, уберите хоть лужи в поршнях одинаковых размеров с 235ми поршнями?
А вы не путаете с детонацией удары поршней по голове ? И если поршни подрезали - то камера сгорания увеличилась, СЖ уменьшилась. Шатуны тоже от 9k поставили, я надеюсь ?
удары поршней возможны, степень сжатия увеличили - верняк. Стань прокладку от 9к - уменьшить, но теперь уже сильно. Зато дунуть можно больше. (не знаю как в Israel, у нас пока цена на бензин позволяет).
Но судя по тому какой Сталинград до этого - ищи откуда детон еще может появиться. Подсос? Клапан что турбой правит? МАПы? Насос? Рег.дав.топлива?
А почему ковку не поставил?Новый мотор за 2000 км усосать это круто.Детонация на новом моторе должна быть как у танкового дизеля и ты её не слышал??
я вижу их подрезали только по краям чтоб до головы не дотягивались, в сравнении с 235ми теперь лужа меньше все по картинкам
почему 235поршня посыпались? - имхо тепло в израйле + бензин 95(святотатство над 9-5) чисто теоретическе
С проблемами забыл о празднике. С праздником, дорогие товарищи!!! Новый блок с поршнями, коленом, балансиры, цепи, звездочки. Пробег 2000 км. Когда обкатывал "детонации ... как у танкового дизеля" не было. Залит был 98 бензин. Поршня поставили с шатунами. Подрезали на размер стандартных. Склонен думать что мало срезали, степень сжатия больше получилась. Топливный насос новый. Почему на красной кассете все в норме? Появилась ошибка р 1260 "throttle return spring failure". Рекомендуют поменять ДПК (как он может влиять на детонацию?). Кто-то может выложить - какие должны быть параметры по теху: воздух, кноки ну и т.д. Что бы можно было сравнить.
1260 было когда дроссель отстрельнут был.А по 9000 камеру тоже точить надо было как 235 поршнях! Я ставил на 205 Е от 235 тут всё наоборот (уменьшил степень сжатия ),Макс правильно написал, да и клапана 99 процентов хреначит и этот стук как детон снимает ,тем самым мозг выкручивает зажигание .Поправьте если не прав.
красная кассета тем и отличается от черной, что трионик 7 на ней не определяет детон. побольше бы информации... что привело к заклиниваю движка до того, как туда поставили новое колено, поршни и т.д.? (может, старая проблема не устранена) информацию по ошибке искать пробовали? ну там, из-за чего возникает, как устранить...
и ещё интересно. детон на хх тоже присутствует или только под нагрузкой? от скольки оборотов появляется? версия про уменьшенную степень сжатия очень уж красивая) очень похода на правду). но надо быть как доктор Хаус: все лгут, все...
Да нет доктора хауса в моём моторе!75 тысячь с момента переборки и всё гуд .К качеству бензы неприхотлив .Отжечь тоже люблю, но если чё не так тапок повыше и всё.