Загадка, или что случилось с новым мотором

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 1 май 2014.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Меня бы вот в первую очередь озадачило почему двиг так засрался за 2000 км.
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    не правильно.
    если камеру сгорания имеешь в виду, то явно детон заливал трионик.
    а бензин, кстати как по качеству. не раз слышал в Израиле с качеством плохо, я бы с него в 1ю очередь начал.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давай обоснуй !Мой и на 80 бензе ездил и ничего.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да ну нафиг если оно ТАК заливало там бы чёрный шлейф дымный был за машиной %)))
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Трионик детон не по звуку определяет.
     
  6. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Ошибка р 1260 есть сейчас.
    А если поршня достают до клапанов - я думаю они уже бы погнулись. Или поршня достают их легким касанием?

    Двигатель не заклинивало.
    Был стук.
    Мне попался Новый блок с поршнями, коленом, балансиры, цепи, звездочки.
    Решил махнуть не глядя.

    На холостых нет ничего.
    Появляется под нагрузкой.
    Или когда еду в горку.

    Рекомендуют поменять ДПК (как он может влиять на детонацию?).
    Кто-то может выложить - какие должны быть параметры по теху: воздух, кноки ну и т.д. Что бы можно было сравнить.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Обоснуй !Кирилл ты знаеш я не шарю в этих тонкостях .А как же про кассету и её функии??
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dpkv-saab-9-5-t.53362/
    Когда умерал признаков не было.Машина пёрла на ура и оп датчик труп!
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  9. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Да вот так и было. Ехала и мы приехали. Я даже больше 110 не ехал - обкатывал.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И ты не чувствовал что мотору не айс ?Хз. как так.Смотри где -то косяк . Турбина просто так не помирает вместе с поршневой.
     
  11. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Кто-то может выложить - какие должны быть параметры по теху: воздух, кноки ну и т.д. Что бы можно было сравнить со своими.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сомневаюсь, что тут кто-то может с этим помочь

    техов не густо в народе
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    По теху никто тебе ничего не выложит, ибо моторы у всех разные. Подключай тех, катайся и смотри где пойдет детон и в каком точно режиме. Внимательно надо проверить целостность впуска, прошивку, состояние весгейта. Ну и давление топлива в рампе. Это так. Для начала. Коль за 2000 ты уложил поршня 9-5, то от 9к тоже долго не проходят.
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    какие именно параметры, лучше напиши цифры какие у тебя при каких условиях.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    По поводу подрезанных поршней и ударов клапанов.
    Если не так подрезал, на прокладке 9-5 будет доставать до головы. На холостых и на малых (до 3т.об.) на холодную будет тихо, а когда прогреется основной спектр звуков в районе от 1800 оборотов. и к 3тыс, сольется с другими звуками.
    Если подрезка практически в правильный размер (не много не угадал) - звук реально как детон, на подаче газа, а при стабильных об. вроде не сильный, но на холодную его точно меньше. Звук вверху, спектр более глухой, чем детон или клапан. Но "переливается"(вибрирует) звук как детон
    Все можно увидеть по кнокам, они допустимы при надавливании на газ, и разговор идет о десятках штук, но не о сотнях!.
    Если клапана, на хол/гор, звук примерно одинаков и обязательно след оставят на поршне. Если след маленький, то клапана не гнет.
     
  16. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Срезали по размеру стандартных. А именно - 1.3мм. А в чем разница между прокладками под голову на 9к и 9.5.
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    9к толще, поэтому там поршня повыше. устанавливая 9к поршня с шатунами, прокладка 9к ставиться и нет гимора
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а голову еще раз можешь скинуть? если стучало, то след оставляет все. можен и не очень четкий, но увидеть можно
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ошибка прямо указывает на дроссель.
    я бы с него начал.

    про тех2 присоединяюсь ко всем ранее изъяснявшимся.
     
  20. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Хочу заняться электрикой, проверить все что можно.
    И если результата не будет, то буду снимать голову и ставить прокладку с 9к.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)