не правильно. если камеру сгорания имеешь в виду, то явно детон заливал трионик. а бензин, кстати как по качеству. не раз слышал в Израиле с качеством плохо, я бы с него в 1ю очередь начал.
Ошибка р 1260 есть сейчас. А если поршня достают до клапанов - я думаю они уже бы погнулись. Или поршня достают их легким касанием? Двигатель не заклинивало. Был стук. Мне попался Новый блок с поршнями, коленом, балансиры, цепи, звездочки. Решил махнуть не глядя. На холостых нет ничего. Появляется под нагрузкой. Или когда еду в горку. Рекомендуют поменять ДПК (как он может влиять на детонацию?). Кто-то может выложить - какие должны быть параметры по теху: воздух, кноки ну и т.д. Что бы можно было сравнить.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dpkv-saab-9-5-t.53362/ Когда умерал признаков не было.Машина пёрла на ура и оп датчик труп!
И ты не чувствовал что мотору не айс ?Хз. как так.Смотри где -то косяк . Турбина просто так не помирает вместе с поршневой.
Кто-то может выложить - какие должны быть параметры по теху: воздух, кноки ну и т.д. Что бы можно было сравнить со своими.
По теху никто тебе ничего не выложит, ибо моторы у всех разные. Подключай тех, катайся и смотри где пойдет детон и в каком точно режиме. Внимательно надо проверить целостность впуска, прошивку, состояние весгейта. Ну и давление топлива в рампе. Это так. Для начала. Коль за 2000 ты уложил поршня 9-5, то от 9к тоже долго не проходят.
По поводу подрезанных поршней и ударов клапанов. Если не так подрезал, на прокладке 9-5 будет доставать до головы. На холостых и на малых (до 3т.об.) на холодную будет тихо, а когда прогреется основной спектр звуков в районе от 1800 оборотов. и к 3тыс, сольется с другими звуками. Если подрезка практически в правильный размер (не много не угадал) - звук реально как детон, на подаче газа, а при стабильных об. вроде не сильный, но на холодную его точно меньше. Звук вверху, спектр более глухой, чем детон или клапан. Но "переливается"(вибрирует) звук как детон Все можно увидеть по кнокам, они допустимы при надавливании на газ, и разговор идет о десятках штук, но не о сотнях!. Если клапана, на хол/гор, звук примерно одинаков и обязательно след оставят на поршне. Если след маленький, то клапана не гнет.
Срезали по размеру стандартных. А именно - 1.3мм. А в чем разница между прокладками под голову на 9к и 9.5.
9к толще, поэтому там поршня повыше. устанавливая 9к поршня с шатунами, прокладка 9к ставиться и нет гимора
а голову еще раз можешь скинуть? если стучало, то след оставляет все. можен и не очень четкий, но увидеть можно
ошибка прямо указывает на дроссель. я бы с него начал. про тех2 присоединяюсь ко всем ранее изъяснявшимся.
Хочу заняться электрикой, проверить все что можно. И если результата не будет, то буду снимать голову и ставить прокладку с 9к.