Сегодня съездил на диагностику подвески. Не нравились брякающе звуки сзади. Cпереди, как я и предполагал, все хорошо, "косточки" менял недавно, а вот чего нашли под замену сзади: 1. Пыльники и отбойники задних амортизаторов. Они (пыльники) свободно гуляют вверх-вниз. 2. Сайленблок заднего правого продольного рычага. Порекомендовали поменять и с левой стороны. 3. Гелинги задних верхних поперечных рычагов с обоих сторон. Уважаемые Саабратья, у меня несколько вопросов: -пробег 71 тысяча км, это нормально, что пришла пора менять эти детали? -пыльники должны жёстко крепиться или ходить вверх-вниз? -может кто подскажет номера этих деталей - 95 2007 г.в. VIN YS3EF45A073516602, где это всё купить подешевле, но в тоже время от нормальных производителей. Работу по замене всех этих деталюг в сервисе оценили ориентировочно в 7500 рэ! -надо ли делать сход-развал после всех работ по замене? Р.S. Честно говоря я не ожидал, что всё так плохо в задней подвеске у меня. Так сказать, настолько не гремело! :unknw:
болезнь говорят у них, мою подвеску заднюю тоже приговорили полностью, ребята сказали катайся до лета, там поменяют. замена всего кроме стоек и пружин (зад) 14 рублей детали и работа. сход развал обязательно потом
Если у нас одинаковые задние подвески,то:задние большие сайлены я поставил за 750р шт(меня,правда,поругали за это,но 2 зима-полет нормальный)а плавающие от Вектры В-оригинал-2000 за 4 шт(то же был поруган,а результат тот же,что и больших сайленов-отлично ходят).Про пыльники задних стоек сказать ничего не могу(не помню)rry:А развал делал(правда я и перед одновременно с задом делал).По работе-5500 вместе с развалом...
реальный ремонт задней подвески произошел на пробеге 200 000 (заменено все что шевелится), до этого 2 раза менялись аморты (второй раз по причине запотевания одного аморта при пробеге 20 000 км.) втулки стабов и сайленты на рычагах возле колеса раз в 15 000 -20 000. машина у меня с пробега 80 000 все стояло оригинальное с завода еще при первом ремонте
Еще добавлю,что при пробеге 180т км(по спидометру) все стояло оригинал(думаю еще с завода)..Брал запчасти в Эксисте т.к не знал тогда других местiends:
Наверное..У мастеров спроси. Плавающих(маслонаполненых) сайленов 4 шт...(Они мне кажутся самым слабым звеном)..Еще раз повторюсь-если подвески у нас с тобой одинаковые..
52 36 633 - Сайленблок заднего правого рычага - 1400 р. оригинал, аналог - 300-550 р. 45 66 378 - сайлентблок поперечного верхнего рычага - 670 р. оригинал, аналог - 180-220 р. 45 67 244 - сайлентблок поперечного верхнего рычага - 1300 р. оригинал, аналог - 150-900 р. 12 759 389 - пыльник амотризатора - 1000 р. оригинал, аналог - 700 р. Эт по экзисту у нас с вип скидкой, Анатолий. Если конечно те номера))) Срок доставки оригинал от полумесяца, аналог - неделя. Алексею, с вишневого 9-5, меняли продольные сайлентблоки и плавающие верхние за 2000 р., вроде. У него кстати еще вроде 2 неоригинальных плавающих сайлента, осталось в запасе.
Олег, спасибо! Тока у меня нет там скидки. :( Слушай, ты мне столько сайлентблоков написал, что я аж запутался и перестал понимать какие мне надо (из перечисленных в первом посте темы)! Вторая и третья позиция одинаковая? И что из них гелинги? РS А Алексею где меняли эти железяки?
Так у меня зато есть скидка. Это же был тонкий намек, что - обращайся))) Вторая и третья позиция различаются стороной рычага как я понял. Которая подороже предполагаю и есть гелинги))) Вот насчет где меняли не подскажу, но точно не у Стаса)))) Могу дать телефон, или напиши ему в личку. Звони если что, номер телефона то ведь есть))):
ОК! iends: Про сторону рычага я не понял ничегошеньки и окончательно запутался чего ж мне надо... :cray:
Сторона рычага это наружняя (около ступицы) и внутренняя (которая в задний мост коепится). Но похоже я прочитал не так твое первое сообщение и вторая позиция тебе не нужна)))
Это и есть гелинг? РS Может и те и другие поменять и с наружней и с внутренней стороны, раз уж подвеску разбирать будут?
улыбнитесь : http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=5100 можно почитать сааб-вис для большей уверенности: