Задняя подвеска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DUST, 14 фев 2011.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так в том-то и дело, что поменял. Стало поровнее, но колеса все равно стоят не ровно. Более того, рычаги прикручены к отверстиям удаленным от центра, а на изображении из "WIS" показано, что прикручивать к отверстиям, расположенным ближе к центру.
     
  2. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А рычаги к каким прикручены?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вы еще Татру помните - удивило! Были еще Форды Скорпио, те все со временем имели заднюю подвеску в виде трапеции!:lol:
    По теме, вторые отверстия в подрамнике для другого автомобиля, чё велосипед изобретать если можно пару дырок просверлить на заводе, онож все унифицировано.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В наружние отверстия!
     

    Вложения:

  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Думаешь я не прочитал а развале? Просто со схождением 10 мм я ездил, а со развалом в 4см нет.
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так а в WIS показано что во внутренние надо!
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот и езди как ВИС сказал нет проблем.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да там десятки ошибок! Точный справочник составить не роман написать.:face
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот так втулку с внутренним диаметром как наружний у болта и смещённым центром на 3-4мм,далее одеваем на болт и прихватываем полуавтоматом.
     

    Вложения:

    • @@@_01.jpg
      @@@_01.jpg
      Размер файла:
      170,3 КБ
      Просмотров:
      21
    • @@@_02.jpg
      @@@_02.jpg
      Размер файла:
      152,8 КБ
      Просмотров:
      19
  10. falcon79

    falcon79 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 Aero, 2,3T, 2000, АКПП
    DUST, а к чему вся эта ветка? Нет доверия сервису DVS? Я на этих выходных поменял у них все сайленблоки задней подвески. У меня вообще не было никаких стуков и жалоб (пробег с прошлой замены 78 т.км.). Колёса домиком стояли и всё. Теперь колёса впервые стоят ровно, без эффекта развала. За эту работу с запчастями - 14к. Спецы там грамотные, где можно применить не оригинал - применяют (и это положительно сказывается на цене для меня-заказчика услуги), где лучше ставить оригинал - советуют оригинал. Может мой пост на рекламу и смахивает, но ведь это правда хороший сервис. Без понтов, развода и халтуры. Понятное дело ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дуст тут уже лет пять не был!
     
  12. falcon79

    falcon79 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 Aero, 2,3T, 2000, АКПП
    Пардонте :)
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Пружины значит хреновые,не держат.
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот сегодня поменял сайлетблоки поперечных рычагов и результат на лицо - стоят колеса как надо. На продольных осталось поменять.
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А что ты до этого менял?Поперечных рычагов это какие?
     
  16. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    "плавающие".
    Я вот поменял и "плавающие" и пружины и аморты. Аморты - родные сакс, пружины лесьефорс (вроде как тоже родные). А "Домик" вродь остался. куда еще копать?
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я не пойму чего он тут менял?
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Тонюсенькую проставочку под пружину.:lol:
     
  19. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Меня чесслово небольшой "спортивный" развал не напрягает, но ожидал выравнивания.

    Еще заметка: менял спорт-шасси с пробегом сотку на новые аморты и пружины по кругу. При этом "морда" привстала значительно, а вот зад совсем чуть (может пара сантиметров). Походу у лесьефорса пружины как-то не сбалансированы, либо правы барыги, что нынче качество ВСЕХ пружин на рынке - полное гуано. Но факт остается фактом.

    Правда еще задние амортики были живее передних. Но что удивительно, явно умерших не было вовсе.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да гэ они полное ,я тоже с дуру купил, а сейчас родные поставил!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)