Задняя подвеска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DUST, 14 фев 2011.

  1. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Значит 4 спасибо за ответ:drinks:
     
  2. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    где то видел чертеж того самого съемника для задних "сайлентов которые как шаровые и от вектры подходят"
    а найти не могу
    подсобите пожалуйста, а то в "сервисе" люди показали кувалду, а я их послал строем най... в общем послал.
     
  4. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Что подразумевается под сайлент-блоками в терминологии carcats?
    втулка, вкладыш?

    и сколько всего сайлентов в задней подвеске?
    мне сказали в сервисе что 6 шт менять, а по запросу в магазине просют уточнить какие, ибо их больше 6.
    VIN: YS3EE48E0W3070936

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    на этой картинке сайлент блоков нет.это тут.
    [​IMG]
    принеси в сервис картинку тебе обведут,что именно менять.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  6. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Насчитал 6 сайлентов (втулок) на каждое колесо. Может все их и заменить? Т.к. Машину только купил. Итого надо 12 на всю заднюю подвеску? Лемфердер норм?

    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...95&Group=3890bab3-7341-41e0-aaac-ad87285e8e53

    (Я кстати был в североморске это весной, фотографировали системы для обучения контрабасов, понравилось в отличие от гаджиево)
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Сайлентблоки,втулки,тяги,стойки стаб.,подушки,желательно менять сразу и все вместе(+17 катки и новые тапки+сход-развал),эффект после замены потрясающий,поверь,испытал на себе 29 апреля сего года :) Не дешево конечно(с учетом того что половина была лемфердер половина оригинал),но это стоит того!
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Я от сюда срисовал.
     
  9. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    меняй все,чтобы сто раз не лезть,я даже подшипники 2 и 3 поменял до кучи.)кстати,они вообще вхлам были,хотя подвека не гремела!!??
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  10. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    я брал лемфердер на перед ,ничего плохого и хорошего не скажу.заднюю подвеску заказывал чуваку,он мне з/ч из москвы привозил,на свой вкус,так ,что не знаю.но поменял и так и продал.замечаний нет
     
  11. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    4906111 это "косточки" я понял?После их замены развал обязательно делать?Нашёл в инете такую(\тяга стабилизатора задняя\ Opel Vectra C all 02>,Saab 9-3 all 02>
    Артикул: 27775 Бренд: FEBI BILSTEIN )это она?Цена 540р.
     
  12. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Не нужно. Они не влияют на углы установки колес.
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Это раздел 9-5
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    в итоге сделал такие
     

    Вложения:

    • DSC02061.jpg
      DSC02061.jpg
      Размер файла:
      235,6 КБ
      Просмотров:
      36
  15. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Доброго всем времени суток! Занялся я ремонтом задней подвески и вот на что наткнулся. В заднем подрамнике (или как от там правильно называется) есть отверстия, к которым прикручивается рычаг (см. фото, показано стрелками) Так вот этих отверстий по два рядом. Думается для чего они. В настоящее время у меня задние колеса немного завалены, так сказать "домиком". Так вот, если при замене сайлент-блоков рычагов передвинуть рычаг на одно отверстие ближе к центру то колеса встанут как надо? У меня рычаги прикручены к отверстиям, которые расположены дальше от центра. Может это как раз для регулировки положения задних колес? Есть какие-либо соображения на эту тему? Спасибо.
     

    Вложения:

    • Wis.jpg
      Wis.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      73
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Присоединяюсь к вопросу, тоже предтоить разобрать задок скоро.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да вы представьте что если переставить нижний рычаг с каждой стороны на 4 сантиметра (в сумме 8!!)какой нахрен развал будет??Как у Татры!!?
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Как у Татры не получится, у неё рама хребтовая. Ездил я на машине со схождением всего по 10 мм на сторону на задних (балка была от другого авто). Ощущения супер - ребята не стоит серьёзно.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Меняй плавающие сайленты и будет тебе счастье в виде ровных колес.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мы не о схождении ,а о развале как у татры!А отверстия и у меня есть вторые!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)