Необходимо сменить "задние сайленты, все 6 шт (задняя подвеска)" (цитата) Подскажите, пожалуйста, какие это номера деталей? сайлентов нашел больше чем 6 штук: http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?SubType=0&id=6D800006&MethodType=SA0313&blockId=8183
где то видел чертеж того самого съемника для задних "сайлентов которые как шаровые и от вектры подходят" а найти не могу подсобите пожалуйста, а то в "сервисе" люди показали кувалду, а я их послал строем най... в общем послал.
Что подразумевается под сайлент-блоками в терминологии carcats? втулка, вкладыш? и сколько всего сайлентов в задней подвеске? мне сказали в сервисе что 6 шт менять, а по запросу в магазине просют уточнить какие, ибо их больше 6. VIN: YS3EE48E0W3070936
на этой картинке сайлент блоков нет.это тут. принеси в сервис картинку тебе обведут,что именно менять.
Насчитал 6 сайлентов (втулок) на каждое колесо. Может все их и заменить? Т.к. Машину только купил. Итого надо 12 на всю заднюю подвеску? Лемфердер норм? http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...95&Group=3890bab3-7341-41e0-aaac-ad87285e8e53 (Я кстати был в североморске это весной, фотографировали системы для обучения контрабасов, понравилось в отличие от гаджиево)
Сайлентблоки,втулки,тяги,стойки стаб.,подушки,желательно менять сразу и все вместе(+17 катки и новые тапки+сход-развал),эффект после замены потрясающий,поверь,испытал на себе 29 апреля сего года Не дешево конечно(с учетом того что половина была лемфердер половина оригинал),но это стоит того!
меняй все,чтобы сто раз не лезть,я даже подшипники 2 и 3 поменял до кучи.)кстати,они вообще вхлам были,хотя подвека не гремела!!??
я брал лемфердер на перед ,ничего плохого и хорошего не скажу.заднюю подвеску заказывал чуваку,он мне з/ч из москвы привозил,на свой вкус,так ,что не знаю.но поменял и так и продал.замечаний нет
4906111 это "косточки" я понял?После их замены развал обязательно делать?Нашёл в инете такую(\тяга стабилизатора задняя\ Opel Vectra C all 02>,Saab 9-3 all 02> Артикул: 27775 Бренд: FEBI BILSTEIN )это она?Цена 540р.
Доброго всем времени суток! Занялся я ремонтом задней подвески и вот на что наткнулся. В заднем подрамнике (или как от там правильно называется) есть отверстия, к которым прикручивается рычаг (см. фото, показано стрелками) Так вот этих отверстий по два рядом. Думается для чего они. В настоящее время у меня задние колеса немного завалены, так сказать "домиком". Так вот, если при замене сайлент-блоков рычагов передвинуть рычаг на одно отверстие ближе к центру то колеса встанут как надо? У меня рычаги прикручены к отверстиям, которые расположены дальше от центра. Может это как раз для регулировки положения задних колес? Есть какие-либо соображения на эту тему? Спасибо.
Да вы представьте что если переставить нижний рычаг с каждой стороны на 4 сантиметра (в сумме 8!!)какой нахрен развал будет??Как у Татры!!?
Как у Татры не получится, у неё рама хребтовая. Ездил я на машине со схождением всего по 10 мм на сторону на задних (балка была от другого авто). Ощущения супер - ребята не стоит серьёзно.