Задние амортизаторы на 9-3Х

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем saab923, 29 фев 2016.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не, нуу.. Сопсно я с экономичиских меркантильных соображений прикинул што возможно ты пробовал другой похожий амортизатор. :)
    И тем не менее - понамеряю и понапробую. Пусь даж и вторым(абыдна мля. . ;( ) ;)
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    юолгарка
    токаркам
    сварка тябя спасут :)))
     
    TurboX нравится это.
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    короче .. налетай .. есть один свободный комплект бильштайнов с проставками на ХВД задние 36 000 руб пара
     
  4. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
    Опишу свой экспириенс в данной области:
    дано TX, седан, автомат.
    Первый комплект задних аммортеров (конвеерных) отходил 80 ткм,
    второй комплект оригинальных аммортеров отходил 45 ткм,
    третий комплект, опять же ориговых, отходил 22 ткм.
    По исходу третьего комплекта было принято решение о прекращении
    дотирования бракоделов/бездельников из Orio и Sachs.
    Была идея поменять подвеску (пружины + аммортеры) на комплект Hirsch
    (который вроде как сохраняет нивоматные фичи),
    но общение как с saab-original.ru (которые, как бы оф. дилер),
    так и с хиршами непосредственно, нахрен отбили данные порывы.
    Решение, которое описал ТС: (63107 или 63109 + 19-183664 или 24-168014)
    не понравилось тем, что аммортер в данном случае работает "не в рабочей" зоне
    и данная конструкция нехило погромыхивает на лежачих полицейских и прочих особенностях
    отечественного дорожного покрытия (со слов хорошо знакомых сервисменов SAAB, делавших
    подобную замену)
    Остановился на не самом бюджетном, но кмк, более оптимальном варианте, итак:

    1. пружины - eibach 1000.250.0350 - 2 шт. = 11.300 р. с доставкой
    2. спейсер (проставка) - genesis gc1030 2,5x1 - 2 шт.= 11.000 р. с доставкой
    самая "неоптимальная" покупка, т.к. доставка стоила $100,
    наверняка можно подобрать "локальный", более бюджетный аналог.
    3. прокладки под пружины - 13322645
    (бьется по GM, buick lacrosse), 4 шт - 3.500 р.
    идет вверх и вниз под каждую пружину, покупал через exist.
    4. аммортеры - любые по вкусу на SS 9-3,
    я остановился на koni 8040-1342 sport - 2 шт. = 12.000 р.
    ибо к примеру чуваков из бильштан я бы отстреливал в четвертую очередь
    (после супер менегеров из GM, бракоделов из Sachs и бездельников из Orio :)
    5. верхние опоры задних аммортеров 12796037 - 2 шт. = 2.300 р.
    (обычные, не для XWD), by Givi-parts.

    P.S. чета ссылки не проходят или я рукожоп, п.1 и п.2 брал на amazon'e,
    но также есть на ebay.

    Высота "сборки" (прокладки+спейсер+пружина) получилась около 31 см.
    Итого по з/ч на круг вышло 40.000.
    Да, получилась стоимость комплекта новых ориговых аммортеров,
    но есть уверенность, что данная конструкция будет ходить
    много дольше чем 20-40 ткм (ресурсные испытания еще впереди).
    И опять же, можно "ужать" бюджет за счет спейсеров - если найти "местные" аналоги.

    По особенностям:
    1. полный "болт он" - не надо ничего пилить/строгать/варить,
    2. возможен полный обратный откат на сток
    3. по высоте - на "запотевших" ориговых высота была 70 см от земли до кромки крыла, стало 68 см.
    (на исправных ориговых, по памяти, визуально было выше 70 см).
    Данный момент, наверное, можно отрегулировать высотой спейсера (проставки).
    4. кони регулируемые, "крутить" не стал, оставил на заводской "минимальной" жесткости/отбое.
    5. после инсталляции, по ощущениям от езды, осталось очень похоже на сток
    (за исключением высоты). ничего не бьет/не шоркает (R18, 235/45).
    Пробоев подвески также нет (тестировал очень пристально, во всевозможных режимах
    и на разных неровностях: ямы, полицейские, рельсы). Может быть
    чуть убавилось комфорта/валкости, подвеска стала чутка "пособранней",
    но "табуреточный" эффект остутствует полностью.

    В планах перетряхнуть подвеску спереди (амморты, подшипники, мелочевка
    + поставить пружины, наверное от Aero V6 не XWD - должна по идее
    чутка "упасть" спереди - ликвидируется некоторый визуальный диссонанс,
    существующий на данный момент.

    И да, спасибо комрадам с saabcentral - собственно рецепт взят оттуда.

    Иллюстрации:
    высота до замены:
    [​IMG]
    комплект з/ч на замену:

    [​IMG]
    вид №1 инсталляции:
    [​IMG]
    вид №2 инсталляции:
    [​IMG]
    высота после замены:
    [​IMG]
    общий вид машины сбоку после замены:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    Edwardinyo, TUNNAN, 3gger и 3 другим нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А мене вот личьно во фсех этих колхозных движениях задних амортоф ненравицо тока што при загрузке багажнека жопа проседает однозначьно. Единственное што удерживает от заднего колхоза мля.. :(
     
  6. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
    Ну большинство владельцев 9-3 SS как-то ездят с этой болью и ничё :)
    (в том смысле, что большинство 9-3 SS изначально без нивоматов)
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А верхние опоры амортеров от XWD не подходят для Koni?
    Почему обычные поставил?
     
  8. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
    XWD-ешные опоры "выше" или "длинее" в месте крепления штока амморта.
    (и вообще они более "усилены", обусловлено тем, что ориговые XWD амморты
    работают и на отбой и на сжатие, а штатные XWD пружины, несут скажем так,
    "поддерживающую" функцию).
    Обычные амморты (не XWD), если не менять опоры, сильно "внатяг/впритык" входят.
    И соответственно, у пружин пошедших на замену жесткость на сжатие 350 lbs против
    180 lbs оригинальных.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А шпильки на Кони не снимаются? Как на родных?
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я про эти

    6f40cc1s-480.jpg
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    К хорошыму быстро привыкаежж.. :)
     
  12. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
    не-не, на конях и аналогах (которые идут на обычные 9-3 SS) такого космоса нету:)
    там просто шпилька (см. фотку в посте), у коней правда в торце шпильки дырка по шестигранник
    (под регулировку жесткости наверное).
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Стопь,стопь... Шо начит снимаюца? Либо памить отшыбло либо лыжи не едуть... Я когда разбирал у мне нихера такова не откручивалося вроде как :shok :shok :shok
     
  14. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
    Откручиваются, у меня получилось (случайно, когда пытался открутить ориговые амморты от ориговых же опор).
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Есть предположение, почему 3-й комплект отходил 22т.?
    В слякоть эксплуатировалась машина? Или только летом как делают некоторые?
     
  16. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
    кмк, падающее (в геометрической прогрессии) качество изготовления (со стороны sachs)
    и попустительство (со стороны orio, если бы был жив SAAB, давно бы вздрючил).
    P.S. Машина - евридей кар олсизон (куплена новой в 2010г., 25 ткм в год (примерно,
    сейчас общий пробег 145 ткм без копеек))
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    слишком много запчастей и дорого :)))
    кони кстати тоже чето стали качеством страдать :((
    но ран на раз
    мое решение проставки и бильштайны дешевле и проще :) 36000 в круг
    если кому надо есть один комплект
    все работает и не проседает :))
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    шестигранник для регулировки
    и важное !!! держать шестигранником шток чтоб не проворачивался когда гайку затягиваешь
     
  20. Denvas69

    Denvas69 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Default city, Russia
    Авто:
    ex 900 OG Turbo M91 / ex 9k M94 2,3T MT / ex 9-5 M07 2,3T AT / 9-3 Turbo X AT
    Николай, при всем уважении, Ваши тезисы, мягко говоря,
    не выдерживают никакой критики:
    По поводу много з/ч: ну дык, получается почти полная реновация задней подвески :)
    Дорого? 40 в моем варианте и 36 в Вашем, кмк, цифры одного порядка :)
    Опять не обязательно покупать кони, можно рассмотреть кучу вариантов аналогов
    подешевле (кони как раз один из самых дорогих).
    И если озадачиться, подобрать или изготовить проставки (таким образом сэкономить
    минимум $100 и сделать высоту задней подвески по вкусу).
    Таким образом (более бюджетные амморты и отечественные/самолепные спейсеры)
    можно ужать стоимость решения по предложенному мной варианту до 30 в легкую.
    Ваше решение конечно, наверное проще и дешевле (со стороны продавца),
    но тут потребителей/пользователей большинство
    (или когда пишем про дешевле, Вы имеете ввиду свою "входную" цену? :) )
    И уж если завязалась дискуссия, можете рассказать про Ваш
    вариант поподробней? Какие бильштайны? Какие проставки?
    Как ставятся? Пружины старые остаются? и т.д.
    или сие есть тайна великая коммерческая? :)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    TurboX и Mr. Green нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)