Задние амортизаторы на 9-3Х

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем saab923, 29 фев 2016.

  1. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    Неужели было принято решение просто не ездить? Ваапсче или на оригинале?
    И каков результаты сублимации - бильштайн B6?
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Я когда свои отдавал перебирать, временно ставил себе амортизаторы от 2.0 хвд, внешне он короче, но мне это нужно было что б с подъемника машину спусти и выгнать за сервис.
     
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Просто не ездить - решение недостойное старого саабера. Оригинал было решено не видеть в упор - бильштайны оказались хорошей заменой. Но сейчас - когда я стал еще мудрее (на пару лет примерно) - я бы все же поставил стоковый заменитель. Тем более, что Гиви, как и положено бесу-искусителю, все же прислал вскорости в почту парт-нумер и реквизиты для оплаты.
     
    TurboX нравится это.
  4. Oksana

    Oksana Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Женский
    Авто:
    XWD
    Что есть "стоковый заменитель", разве есть аналоги-заменители на XWD и кто таков Гиви? Загадочные недомолвки это конечно хорошо, но что в итоге то?
    Каковы конкретные варианты?
    Почему в упор остался невидим оригинал, сугубо по ценообразованию или ... ?
    Бильштайн B6 не жестковат разве и ходит разве не меньше?
     
  5. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Поставил Бильштайны с проставками 2 года назад, пока к этому вопросу не возвращался, все устраивает.
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    1. стоковый заменитель - это когда пишешь Гиви номер и он дает ответ: сейчас ставят это ХХХХХХХ.
    2. Гиви - старый саабер, проверенный временем поставщик з/ч (лет 15 уже)
    3. оригинал - см.п.1
    4. нормуль. пока неясно - дольше или нет. оригиналу гаплык пришел на восьмом десятке ткм, а В6 прошли чуть больше 50. ждем, мониторим.
     
    Потёмкин нравится это.
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А эти В6 такие же самовыравнивающие или просто обычные аммортизаторы, не подскажете?
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Обычные
     
    TurboX и Mr. Green нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эмммм... Можт есть кто желающи от Camaro Bilstein-ы В6 24-222976 померит на XWD? Фсьож ф Москфе лекче найти и провести слецвенны замеро-ихспиримент... :() Уж больно по размерам и по весу газомасленник пахож... :()
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Дай номер егошный
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    давот... вышы поправил...
     
  12. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ну что, ставил кто нибудь, что нибудь?
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Оригинал
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    через неделю буду ставить бильштайны очередную партию на хвд
    других вариантов кроме них и оригинала нету :((
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не подходит :((( проваливается машина вниз
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тыш не пробовал )))))
    Это газомаслянные, а не масло.
    А проваливалос обычное масло бильштайна. Или пробовал?
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А номерок можно, пожалуйста?!)
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    еслиб не пробовал не говорил бы
    ход штока разный
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ннуу... В силу того што это редкие амортизаторы, у мене сёж есь сомнения што именно эти ты пробовал на СОАП ХВД. Тем более, скорее всего надо отрывать кругляшку для пружины, что равно выкинуть пару евро в мусор если не подойдёт. А посему, видимо, придёца как сегда первым тестить по-возможности.
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот же шь фома не верущий :)))) вторым будешь
    я этим занялся в 2009 году когда на первом турбо х кончился амортер
    перепробовал фигову тучу вариантов .
    или думаешь ты один можешь изучать и сравнивать каталоги ?

    а так удачи
    может и получится что то
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)