Задние амортизаторы на 9-3Х

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем saab923, 29 фев 2016.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    номер по бильштайну (В4) - 19-183664. для богатеев (В6) - 24-168014
    про пружины, надеюсь, все и так знают.
     
  2. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    А что про пружины?
    На бильштайн проставки еще нужны.
     
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а его аналоги, например SACHS 315 439 от инсигнии - не подойдут ? ))
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    подойдут, разумеется. только они мне показались мягковатыми, а вот Бильштайны как раз минимально соответствующими темпераменту автомобиля.
     
  5. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    проставки нужны, когда ставишь бильштайн 19-140087 или 24-102520. Они короче на 5 см, чем те, что в первом посте. а пружины нужны другие, поскольку у родных - чисто поддерживающая функция: родные амортизаторы уж дюже лютые и когда они дохнут, машина ощутимо приседает.
     
    Потёмкин и TurboX нравится это.
  6. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Меня помню пугали если задние амортиры умрут готовь 40к, а тут такие ценники даже на экзисте, это что реально для Х подходят?
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    B4 редкостное говно. Настоятельно не рекомендую их ставить


    Михаил
     
    Ivan_Ducas, EMX и Потёмкин нравится это.
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Привет, Миша. Это если румынские - тут ты прав. Но есть один могильничек...
     
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Надо понимать, что эта замена не вполне аналогичная - функция автоматической регулировки уровня будет машине более не присуща. Но есть мощный плюс: на сдачу можно год синячить и при этом машина едет хорошо. Не так, конечно, как на В6, но если печень поберечь, можно и В6 поставить. Они сейчас представительством тысяч по 9 с небольшим предлагаются - аутентичные притом.
     
    TurboX и d.rbkv нравится это.
  10. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Что эта за функция, как она реализована? Там же нет пневмы или каких-либо датчиков, как машина анализирует уровень?
    Если ставить не оригинал, какие пружины нужны?
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Купил ТурбоХа?)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    клапанный механизм реагирует на уклоны и выравнивает.
     
    TurboX нравится это.
  13. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Да, правда хотел сарай, но их не было взял седан
    потом расскажешь как работает
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Почитайте в сети про нивоматик - это как раз они. А пружины я выбирал так: зная длину, диаметр и толщину витка оригинала, нашел Lesjofors - длиннее на 2 см с витком толще на 1 мм. Причем даже конфигурацию удалось найти такую же - с сужениями на концах. Тыщи по 2 обошлись года полтора назад.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ныбыры ригеналны мартезатары-бяка эта.
    Ohlins Offroad&Track DFV (46mm) - и будит щчястье на веке. ;)
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Есть номерок этих пружин?
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Подходит на икс?
     
  18. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Сдал я сегодня свои на переборку, решил поэкспериментировать с заменой штока, да и мастер даёт гарантию год без ограничения пробега, обещает вернуть через 3 дня, посмотрим что сделает.
     
    Mr. Green нравится это.
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Аха. Road&Track 46 DVF или ТТХ 36
     
    RomGT2 нравится это.
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тут инфо прыколно интэрэнсно о мартезатарах кент пишет - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=46605

    Ohlins.jpg

    "Как и гоночные амортизаторы, вся продукция серии проходит испытания на коррозионную стойкость по стандартам ISO 9227, что позволило производителю гарантировать 2 года безотказной эксплуатации всех амортизаторов Road & Track. В конструкции штока этих амортизаторов реализована еще одна функция, призванная компенсировать изменение жесткости амортизатора при изменении температуры. По сути, температурочувствительная муфта регулирует диаметр сопла иглы при изменении температуры."

    Думаю, эти Ohlins-ы половчее оригиналов будуть. ;) Тем более цена относительно оригиналов - позволяет на Ohlins. ;) :()
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    RomGT2 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)