С учетом сжатости сроков, ИМХО единственный вариант: заранее купить живой мотор в сборе, коробку к нему, и все барахло по списку. Мотору средний ремонт с дефектовкой. Дальше за один день перекинуть мотор с коробасом забронировав двух электриков на сутки
у вас в Питере вроде есть ребята толковые? Ты вот вроде в Трионике понимаешь-переложи ему моторную проводку , там не так все катастрофично))
если автору нравится именно его кузов (купе 900 НГ), то хрен он ему найдет турбированую замену с хорошим кузовом....
Да, честно говоря, на самом деле нравятся только 900, причем только купешки. И пусть меня порвут на части сейчас владельцы 9-3 и 9-5(кроме NG), считаю, что 9-5 и 9-3 немного стремные (в плане дизайна). Поэтому, и жду 9-5NG и хочу усилить этот.=) В целом, все понял, в тюнинге заведу отдельную тему, где буду писать, как продвигается процесс.
Я не автосервис, увы На свое ведро времени не хватает)) Ребята толковые есть, да думаю с этим любой нормальный саабовский электрик справится.
я предложил уже тс-у комплект "все для турбо 900нг" на основе Т7. Из бонусов - форсунки от Аэры 95, турбина Митцу... двигун 205Л с новой цепью......
Установить т7 это уже из разряда Большого гемора... С неясной выгодой по сравнению с гораздо более простым т5.
так там можно все снять и поставить в подкапотку 900-ки (я ведь человека не ограничиваю в том, что может понадобиться), по дороге проверив все шланги и провода... хотя, конечно работа не минутная...... В общем сделать турбо из не турбо - тот еще геморой....
э не все не совсем так из простого ведра - турбовое, это одно а вот перекрой Т5 - Т7 ради того чтобы поиметь заводской трекшен (вместе с головняками в виде ММ и дроселя) это уже совсем другое
Принципиально, если донор полностью комплектен и исправен, думаю нет никаких проблем переселить его целиком со всем электрическим шмурдяком от т7 в новый кузов. Вопрос сопоставления суммарных цен переделки придется решать ТС и тому кого он найдет на эту работу.
я бы сказал что это нецелесообразно работа в этом напр. имеет смысл если есть: куча свободного времени и вагон нужного и бесплатного железа если каждый болт или блок надо купить и за ним зайти "не за угол" а кудато поехать - машина станет золотой еще до сборки..