Хочу мощнее.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lisii, 3 дек 2012.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну все, теперь ТС точно созреет на покупку турбированного видра...:)))
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    С учетом сжатости сроков, ИМХО единственный вариант: заранее купить живой мотор в сборе, коробку к нему, и все барахло по списку. Мотору средний ремонт с дефектовкой. Дальше за один день перекинуть мотор с коробасом забронировав двух электриков на сутки :)
     
    Glafix нравится это.
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    у вас в Питере вроде есть ребята толковые?
    Ты вот вроде в Трионике понимаешь-переложи ему моторную проводку ,
    там не так все катастрофично))
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    если автору нравится именно его кузов (купе 900 НГ), то хрен он ему найдет турбированую замену с хорошим кузовом....
     
  6. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Да, честно говоря, на самом деле нравятся только 900, причем только купешки.
    И пусть меня порвут на части сейчас владельцы 9-3 и 9-5(кроме NG), считаю, что 9-5 и 9-3 немного стремные (в плане дизайна).
    Поэтому, и жду 9-5NG и хочу усилить этот.=)
    В целом, все понял, в тюнинге заведу отдельную тему, где буду писать, как продвигается процесс.
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Я не автосервис, увы :) На свое ведро времени не хватает))
    Ребята толковые есть, да думаю с этим любой нормальный саабовский электрик справится.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну ОК))
    ТС-чем можем-поможем))
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    я предложил уже тс-у комплект "все для турбо 900нг" на основе Т7.
    Из бонусов - форсунки от Аэры 95, турбина Митцу... двигун 205Л с новой цепью......
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    то есть ты предлагаешь т7 ставить?
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Установить т7 это уже из разряда Большого гемора... С неясной выгодой по сравнению с гораздо более простым т5.
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    вариант: взять все,что нужно с 9-3 ОГ с Т7. Труднее будет, чем переделать с не трионика на трионик?
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вариант конечно... Но вот одной моторной проводкой думаю уже не отделаешся...
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    так там можно все снять и поставить в подкапотку 900-ки (я ведь человека не ограничиваю в том, что может понадобиться), по дороге проверив все шланги и провода... хотя, конечно работа не минутная......
    В общем сделать турбо из не турбо - тот еще геморой....
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    э не
    все не совсем так

    из простого ведра - турбовое, это одно

    а вот перекрой Т5 - Т7 ради того чтобы поиметь заводской трекшен (вместе с головняками в виде ММ и дроселя) это уже совсем другое
     
  16. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    согласинг. Вопрос изучен плохо....
     
  17. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Принципиально, если донор полностью комплектен и исправен, думаю нет никаких проблем переселить его целиком со всем электрическим шмурдяком от т7 в новый кузов. Вопрос сопоставления суммарных цен переделки придется решать ТС и тому кого он найдет на эту работу.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я бы сказал что это нецелесообразно
    работа в этом напр. имеет смысл если есть:
    куча свободного времени и вагон нужного и бесплатного железа

    если каждый болт или блок надо купить и за ним зайти "не за угол" а кудато поехать - машина станет золотой еще до сборки..
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Что и требовалось доказать!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)