про акпп-думаю, что если строить систему на в2*5 моторе,то можно от 9-5 аэро вкрячить. 6ти ступка - это мкпп
Вот тут мы уже углубимся в нехоженые дебри)) И помимо цены встанет вопрос ГЕММОРОЯ)) он и так неизбежен... но тут он может быть БОЛЬШИМ))))
просто у меня два 900НГ 1 - 2,3 механика атмо который на ходу 2 - 2,0Т механика битый(фронтальный удар купил битым) пока два варианта что с этим всем делать: - востановить битого - собрать из двух один
ОФФ. в ваших широтах не факт что лето не пропустиш (такое оно знойное и продолжительное - филиал сочи не меньше) шутка если что
в зависимости от наличия средств и возможностей сервиса реализовать ваши желания при таком комплексе работ какой вы предусматриваете все делается за один раз и это нормально бить кусками и отдавать машину в какомто половинчатом сост. будет стоить кучи нервов сервису и удвоит ваши затраты на работы качество работа при этом будет как правило ниже мало кто на это обще захочет пойти
сперва договариваешся о сроках и стоимости работ-там где будешь делать. затем заранее купить необходимые железки... решить вопрос с выхлопом(купить б\у или договорится о сварке) договорится с человеком,который будет ставить трионик и проводку-как раз когда мотор будет снят-намного удобнее... морально подготовится к возможным проблемам и вперед))