Хочу мощнее.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lisii, 3 дек 2012.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это не секрет-Ф-28...
    но не все так просто))
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    здесь 900к... и база мотора 234
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    про акпп-думаю, что если строить систему на в2*5 моторе,то можно от 9-5 аэро вкрячить. 6ти ступка - это мкпп
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот тут мы уже углубимся в нехоженые дебри))
    И помимо цены встанет вопрос ГЕММОРОЯ))
    он и так неизбежен... но тут он может быть БОЛЬШИМ))))
     
  5. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    значит мне с моим 234 атмосферником ещё не поздно пить боржоми
    а родная 5ст кпп 900 выдержит 300лс?
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    С атмо-нет
     
  7. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    значит только коробка 2,0Т механика?
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    смотря какой бюджет
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Спасибо Кэп!
    Я отвечал Revered-у.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это я понял))
    Я к тому-что ТС хочет оставить блок родной))
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Тады ой :face :))
     
  12. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    просто у меня два 900НГ
    1 - 2,3 механика атмо который на ходу
    2 - 2,0Т механика битый(фронтальный удар купил битым)
    пока два варианта что с этим всем делать:
    - востановить битого
    - собрать из двух один
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    это уж тебе решать)
    считай и думай))
     
  14. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    ок буду копить бюджет...
    надеюсь первый за зиму не сломается:face))))
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ОФФ. в ваших широтах не факт что лето не пропустиш (такое оно знойное и продолжительное - филиал сочи не меньше) :)

    шутка если что
     
  16. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Дак люди: как поэтапно работы выполнять надо-то будет?
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в зависимости от наличия средств и возможностей сервиса реализовать ваши желания

    при таком комплексе работ какой вы предусматриваете все делается за один раз
    и это нормально
    бить кусками и отдавать машину в какомто половинчатом сост. будет стоить кучи нервов сервису и удвоит ваши затраты на работы

    качество работа при этом будет как правило ниже
    мало кто на это обще захочет пойти
     
  18. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    и сколько по срокам оно будет выполняться?(примерно)
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    сперва договариваешся о сроках и стоимости работ-там где будешь делать.
    затем заранее купить необходимые железки...
    решить вопрос с выхлопом(купить б\у или договорится о сварке)
    договорится с человеком,который будет ставить трионик и проводку-как раз когда мотор будет снят-намного удобнее...
    морально подготовится к возможным проблемам
    и вперед))
     
  20. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    ок, понятно, всем спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)