Хочу мощнее.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lisii, 3 дек 2012.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    во первых -это зависит от состояния твоего мотора... цилинды,колено-точить-не точить,ГРМ по хорошему,масляный насос глянуть,б\у голова от турбо,масляный радиатор от 9000 с площадкой,интеркулер(можно китайский -поболее родного),впускной и выпускной коллектора-это все стоит копейки(а где то и бесплатно можно нарыть))
    пайпинг-2,5" на силиконе(китай)
    впуск-можно от 900турбо или сколхозить
    по электрике-у вас в Питере много толковых ребят,поставить трионик и проводку моторную
    турбину втулочную 2560 или Мицу16
    выхлоп нержа от турбины
    форсы 440сс
    мап 3 бара
    прошивка
    Вроде все,хотя наверняка что-то забыл...

    пс клапан АПЦ от 9-5 или шпрота с коррекцией в трионике-хз сколько сейчас стоит(лучше вместе с проводкой решить))
    насос помощнее топливный
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    отредактировал))
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати есть мысля голову и впуск поставить от 235 - они вроде поинтереснее и на 900 должн овстать м? А валы оставить от 234.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Входные окна другие,придется варить из двух половинок(как у меня)
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    кстати, а что это за прошивка 3000-5000?
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да хватает их... разных))
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Добавим к СДР-у:
    выхлоп 25-30 к.руб.
    подушки все новые...х.з.
    комплект ГРМ....х.з.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я написал там выпуск))
    что касаемо мелочевки-то там все зависит от состояния машины ТС...
    мы исходим в цене от того,что там все,более менее рабочее...
    а то может там аммы мертвые,радиатор течет и колено задрано вусмерть)))
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Кстати-Бубука вроде владел шикарным выхлопом на 900к))
    и можно у него по остальному проконсультироваться))
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    забыли МКПП и все, что с этим связано....
     
  11. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    АКПП тогда уж)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не так я понимаю что можно и голову и коллектор от 235 взять. 205-е моторы ж ставили на 9-3, там не сильно быольшие различия с 900 должны быть. Или меня глючит?
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    вопрос финансов)))
    АКПП оставишь свою-пока
     
  14. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    а она не погорит?
     
  15. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Так. Возник такой вопрос: в связи с повышением по службе я остался без служебной машины=(
    Поэтому оставаться без машины на долго не могу.
    Следовательно, надо как-то работы выполнять поэтапно.
    На какие этапы(по 24-36 часов) лучше разбить процесс?
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    не скажу-я нихрена не понимаю в акпп))
    если оно одинаковое с 2.0 турбо-не должно... хотя фиг знает в каком она у тебя состоянии
    можно поставить доп радиатор масляный-как вариант))
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    акпп менять, полюбому...
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    на 6ти ступку)))
     
  19. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    от кого 6 ступка может подойти?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Так и 235 помнится на один очень особенный 9-3 ставили)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)