во первых -это зависит от состояния твоего мотора... цилинды,колено-точить-не точить,ГРМ по хорошему,масляный насос глянуть,б\у голова от турбо,масляный радиатор от 9000 с площадкой,интеркулер(можно китайский -поболее родного),впускной и выпускной коллектора-это все стоит копейки(а где то и бесплатно можно нарыть)) пайпинг-2,5" на силиконе(китай) впуск-можно от 900турбо или сколхозить по электрике-у вас в Питере много толковых ребят,поставить трионик и проводку моторную турбину втулочную 2560 или Мицу16 выхлоп нержа от турбины форсы 440сс мап 3 бара прошивка Вроде все,хотя наверняка что-то забыл... пс клапан АПЦ от 9-5 или шпрота с коррекцией в трионике-хз сколько сейчас стоит(лучше вместе с проводкой решить)) насос помощнее топливный
Кстати есть мысля голову и впуск поставить от 235 - они вроде поинтереснее и на 900 должн овстать м? А валы оставить от 234.
Я написал там выпуск)) что касаемо мелочевки-то там все зависит от состояния машины ТС... мы исходим в цене от того,что там все,более менее рабочее... а то может там аммы мертвые,радиатор течет и колено задрано вусмерть)))
Кстати-Бубука вроде владел шикарным выхлопом на 900к)) и можно у него по остальному проконсультироваться))
Не так я понимаю что можно и голову и коллектор от 235 взять. 205-е моторы ж ставили на 9-3, там не сильно быольшие различия с 900 должны быть. Или меня глючит?
Так. Возник такой вопрос: в связи с повышением по службе я остался без служебной машины=( Поэтому оставаться без машины на долго не могу. Следовательно, надо как-то работы выполнять поэтапно. На какие этапы(по 24-36 часов) лучше разбить процесс?
не скажу-я нихрена не понимаю в акпп)) если оно одинаковое с 2.0 турбо-не должно... хотя фиг знает в каком она у тебя состоянии можно поставить доп радиатор масляный-как вариант))