У меня один неумный родственник взял 3литра 02 года, через 3 месяца что-то случилось с коробкой, немного с подвеской, насчитали ему ремонтов на 200 тыс. Как-то продал он пепелац, но денег после этого хватило только MB S320 1993 года. С другой стороны есть умный родственник, которому 5 лет назад привезли американца - и проблем не было. Щас свежую трёхлеточку притащили, а прежний ушёл знакомым и так-же никто не жалуется. Непонятно с этими БМВ.
ну, 200 тыс, согласитесь, не конец света.. если эт не каждый день происходит) залет на коробку на 9-5 айро не намного дешевле залета на х5 обойдется.. если вообще дешевле. да, отфильтровать инфу по БМВ тяжко.. отчасти потому и не БМВ клубе спрашиваю)
Расход на v8 меньше 3.0, ну если спокойно ездить конечно, на 3.0 по городу 20-22, у знакомого 4.4 до 18.
на чироке по городу я в 20 вписываюсь легко.. на любом топливе, ибо пробовал 92,95.. 98))) разницы ваааще никакой)) а это 4.7 в8 и в режиме "я спешу" или "я стою" вот мне и удивительно.. как люди по 40 литров типа не напрягаясь жгут...) имхо, такую машину с таким мотором можно брать только если нужно.. короче, не нужно её с таким мотором брать)) to FatAviator: ну а помимо "не едет".. как покупали? как проверяли? как катает? может есть какие интересные ньюансы и уже понятны потенциально "залетные" моменты? to Saabwoofer: А 4.8 на пневме был? я так понял, бывают варианты полная или только зад? мозг не парила?
Ну как не едет, быстрее потока поедешь легко, просто каким бензиновыми потерями)))), после сааба не едет, после сивика норм)) сегодня с корешом на slk 192 силы который заехали, до 80 одинаково ехали, потом я слил. Но как то и слк не очень)))) Проверял хреново, как оказалось, сервис в Москве, считают себя профильными бмвшниками, загнали, посмотрели, всякой фигни понаписали на полташку(прокладочку, сальничек ну всё в таком духе), я уже подустал, сам не смотрел, взял, в Питере узнал много нового)) Сервис проклял:mad: такое чувство, что в бмв только подвеску перебирать могут. Рулится как легковушка, почти как сивик:g:, но как Жип жесткий оч. В колее на 20 дисках кидало, поставил полиуретан в передние рычаги, стало приятней. С электрикой у них у всех не весело было, ходовая слабая, на моём в Москве всё было ок, проехал около 2000, передние сайленты, и сзади тоже уже нужно поменять, по разбитой в хлам дороге проехал километров 30. Нюансов так то незнаю, чтоб всё работало : Посмотрел штук 10 точно, но у меня бюджет другой был, так бы у своих на работе взял 4.4 конца 2005. На задней пневме бывают и 3.0.
чем "попсовей" марка, тем сложнее найти адекватный сервис:( по крайней мере я с этим уже не раз сталкивался:(
ууу мля.. скока времени прое.... начитался) пойду работать..) по теме: блин.. да ну его.. еще голову ломать) машина как машина, что-то отваливается, все чинится.. вроде ничего сверх космически стоящего нет.. мехатроник и правда нах.. хочу 4.6 живой.. найти бы только.. про выдавливания масла по зиме, это конечно даа..) я думал там проблема.. а там ПРОБЛЕМА "№; Интересно, вебаста решит проблему перемерзания системы вкг? Как только народ ни заморчивается... ))) "картонки" подкладывают, чтоб не перемерзало в движении и грелось быстрее, кто чуть ли не теплом своего тела по утру мотор греет..)) теплоизолированные трубки, ВКГ от е38.. клапан в заливную крышку, чтоб, если что, из него давило, а не прокладки пробивало, обогрев на трубки корячат... АД! ))) И, как я понял, единственное, что снижает шансы на этот мозготрах - раз в год - замена клапана ВКГ и чистка/замена трубок, регулярная замена хорошим маслом, полный прогрев по морозу и внимательное наблюдение за вентиляцией.. но 100% решения нет:( в общем, "значит хорошие сапоги, можно брать"(С)
Несколько раз зарубались на дороге с Х5-мы 3,0 дизель. Даже SS 2.0t не чипованый всегда уделывал дизеля. Спрашивается, нафига тогда такой БМВ.
Про обслугу. Меня один раз попросили поехать купить стартер к офицалам на БМВ х5 Е53 америкос 3.0 акпп. Покупал я его в Авто дом на Зорге. Новый оригинальный стартерт у диллера стоил всего 12000 рублей! Я считаю что это писец как дёшево.
Ну, цена вопроса починки мехатроника около 3к евры, как я понял) Ну и передняя пневма денег стоит... но в целом - я с тобой согласен.. много чего перечитал.. как и у всех.. есть что-то копеешное, есть свои "залетные" статьи.. но ничего сильно страшного не увидел..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13144667-f063d.html цуко.. ну почему он не черный мож в пленку её?)
В семье сейчас ха5 4.4 03 года, комплектация фулловая, нави есть штатная, работает. черный, на черной коже, черный потолок. биксенон. никакого колхоза. пневма новая. колеса штатные разноширокие. Продается. Если интересно - в личку, расскажу подробнее. Состояние - конфетка. п.с. морда у него рестайл уже. на авто.ру пока не вывешивали.
80 что ли.. Но меняли только передание амортизаторы.. Новые, оригинал. Делали в Юните.. По опыту коллегу быдлохххводителей, можно было найти ГОРАЗДО дешевле, но на тот момент машина срочно нужна была. Юнит, известное место по сбору лишних средств Но делают хорошо и работают круглосуточно, что есть огромный плюс.